понедельник, 31 января 2011 г.

Дуплицируется ли СМ 2.0? - интервью с Ириной Евсеевой

Привет всем! Про сетевой маркетинг 2.0 не писал только ленивый, а меня в лености упрекнуть сложно). Поэтому пишу об этом не в первый раз. Почему пишу об этом, что мною движет?
Пишу и вникаю потому что понимаю мощь интернета для развития любого бизнеса, в том числе и сетевого, но хочется найти метод, способный эту мощь направить в твою сторону)


В пространстве всемирной паутины я встретила девушку Ирину Евсееву, спонсор которой проходила обучение в коуч группе Дмитрия Смакотина - автора идеи СМ 2.0. И у Ирины уже появились свои первые дистрибьюторы. Меня заинтересовало - действительно ли метод СМ 2.0 - дуплицируется?  Я взяла у Ирины интервью, где постаралась это выяснить.


Но так мы девушки, которые любят общаться, то в подкасте много разного и не относящегося к делу), зато добавляющего свою прелесть в наш разговор о серьезном)


Прослушать запись можно здесь. Если не видно плеер, то нажмите сюда и прослушайте на блоге. 



Ваши вопросы, комментарии, мнения, приветствуются. Даже возможно помогут мне в подготовке ко 2-й части интервью, буду признательна за помощь с вопросами)




-------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

8 комментариев:

  1. Хочется ответить Вам вопросом: а что делаете тогда Вы в Интернете и сотни сетевиков? Или так забавы ради?

    ОтветитьУдалить
  2. Чего-то сбилось, такой большой коммент написала и мимо). Ладно, еще раз. Спасибо за вопрос, это действительно хороший вопрос, сложный и по существу! А кто сказал, что работа в интернете и СМ 2.0 - это одно и то же? Мы все знаем, что в интернете полно людей. Среди которых есть наши потенциальные партнеры, друзья, спонсоры и клиенты. Другой вопрос, как этих людей из интернета достать). Я бы от такого способа не отказалась бы). А вы? Дмитрий предложил метод работы в СМ 2.0 (причем, он говорит об использовании этого метода не только в интернете...). Я не знаю, работает ли этот метод. А у кого спросить? Вот шанс - человек, спонсор которого обучался у Дмитрия в группе! Поэтому я и спрашиваю, и выясняю. Зачем мы в интернете? Для того, чтобы найти партнеров и клиентов. Но СМ 2.0 - это не единственный вариант работы в интернете...

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенно верно : работа в сети, когда переносят методы оффлайна- всех в свою компанию, используя спам ( которым достают всех и вся, хотя у меня уже выработался иммунитет)- это не СМ 2.0.
    Я думаю, если Вы действительно хотите разобраться в вопросе по существу, то интервью нужно брать непосредственно у того человека, который прошёл обучение, а не у его консультанта.
    Потом Дмитрий предлагает суть системы, направление, куда стоит двигаться, что и как делать, чтобы получить результат.
    А создавать свою систему каждый должен сам: страницу захвата данных, рассылку, работу с подписным листом и т.д.
    Лидер создаёт систему и уже по ней обучает своих партнёров, это как раз и дуплицируется.
    У меня на блоге выложены два курса-системы, созданные как раз на основе этого.
    Как пишет Стивен Кови:чтобы развить любой навык, необходимо изучить теоретическую модель;
    научиться применять на практике;
    найти мотивацию для её применения;

    Успехов,Ольга!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, вот уже из первых комментариев видно моменты, которые еще стоит обсудить.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, меня интересует вопрос "О дуплицируемости этого метода". Я считаю, что это ОТЛИЧНАЯ идея беседовать об этом не с самим человеком, который прошел обучение. А с человеком его структуры, которого он нашел через интернет и который уже тоже находит людей. Что это пример дупликации СМ 2.0 или разные способы используются? Вот ЭТО мне интересно. А про курсы. У меня есть курсы Димы и каким образом теории, помогут мне что-то понять? Я хочу результатов на практике.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну наконец-то я послушала интервью)) И хочу немного прояснить с точки зрения и вышестоящего спонсора Иры и с точки зрения дублицирования в СМ2,0.
    Как спонсор я горжусь достижениями Иры и я уверена, что это только начало!
    Как человек, который прошел обучение у Димы Смакотина и не только у него)). Признаюсь честно, что до сих пор не доделала рекрутирующий сайт. У меня и у Иры очень хорошо люди идут по блогу, по видеопрезентациям. У кого-то идут на рассылки. Но, ты же знаешь, что СМ2,0 это симбиоз старого доброго МЛМ и конечно же это связка блога+ рассылок+ сайта.
    А для того, чтобы отношения с виртуальными партнерами стали крепче, конечно же, я встречалась и буду встречаться с ними.
    Но работа в Интернете лично для меня экономит массу времени и нервово))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, использование интернета - это шаг серьезный и очень выгодный. Это правда, и ты молодец, что так его используешь! А про дупликация СМ 2.0 - это спор ни о чем, если сам создатель говорит, что СМ 2.0 - не дуплицируется... Да и бог с ним) У меня уже есть список вопросов к Ирине))), я как любопытная ворона, мне так интересно все)))). Так что жди продолжения...

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница