понедельник, 31 января 2011 г.

Работают ли рекомендации за деньги?

Мы часто рассказываем своим знакомым о том, что нам нравится или не нравится. На этом принципе и основан метод сетевого маркетинга. И подразумевается, что если мы за рекомендации получаем деньги, значит, рассказываем об этом еще чаще и с большим рвением. А так ли это на САМОМ ДЕЛЕ???

Может быть, как только мы начинаем получать деньги за наши рекомендации, у нас замерзает язык и мы мычим нечто невразумительное? Может быть в этой логически верной конструкции заложена ошибка? Может быть рекомендации за деньги при нашем менталитете, не работают? И что тогда делать, как можно решить противоречие (если вы согласитесь, что оно есть)? Об этом мой следующий подкаст.




Если плеера не видно, то нажмите здесь и прослушайте на блоге)


-------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

12 комментариев:

  1. Ольга! Здравствуйте!
    Я считаю, что Вы нашди интересный способ работы! Хотя ситуация у Вас своеобразная. я имею в виду ваши родственные связи. Хотя так можно работать и с кем то из близких людей, в ком уверен.

    А вот по поводу ситуации, которую Вы описываете- в плане рассказов о продукции за деньги - у меня получается наоборот.
    Т.е.,когда я нахожусь в воодушевлении от своих результатов, это увлекает и других людей и продажи происходят.
    Другое дело, что скорость получения этих результатов постепенно снижается и, соответственно, воодушевление тоже.
    Спасибо ВАм за тему! Успехов и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. betula, спасибо за ваш вдумчивый комментарий! Я думаю, что так можно и может кому-то и нужно работать со спонсором. Представьте, говорить не то, что мама занимается, а у меня есть знакомый, который давно занимается. Потому что маму многие знают из моего окружения). А спонсора другого может и не знали бы). Когда есть результат - да, рассказываешь направо и налево), вы правы)Но время проходит и результаты, вернее энтузиазм и восторг от них, притупляется... Я думаю, что это хороший способ для работы новичков... Это и снимает страх, и какие-то комплексы. Потому что кто здесь давно, уже столько комплексов потерял, что возможно и этот, о котором пишу я) Удачи вам, здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, деньги утяжеляют душу:)
    Это чувство присутствует на совсем глубоком уровне, хочешь ты этого или нет и, согласись, идёт это прежде всего от того, кто предлагает.
    Это ОН думает о том, что его могут неправильно понять, а потом он уже встречается с отражением своих мыслей.
    У меня похожая ситуация с Ириной, я, скорее, передаю своё восхищение продуктом, и о деньгах как-то речи не идёт. А когда приходит их черёд, они не воспринимаются как "нагрев" на ком-то, а как естественная в нашем мире вещь:)
    Может быть, я не совсем въехала, прости.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, наконец-то я смогла твое аудио послушать. Классно у тебя получается! У меня тоже такая проблема. Любой продукт могу с воодушевлением преподносить, пока это денег не касается. Но как доходит дело до продукции моей компании, становится как-то неудобно))) Понимаю, что надо эту проблему решать, пока еще не придумала как.

    А идея с мамиными визитками - это классная идея, мне понравилась))) Отличный выход из положения, и волки сыты, и овцы целы.

    ОтветитьУдалить
  5. Все хорошо ты ответила, Марина. По поводу восхищения и т.д. я написала в комменте выше для Ирины. Могу повторить))). Что не получается быть постоянно в восхищении и энтузиазме от продукта. Проходит время, эмоции притупляются. Когда я только знакомилась с продуктом - я офигевала. Именно таким словом). Я думала, что почему об этом не рассказывают врачи и почему никто не знает и всякое разное, потом, когда сталкивалась с результатами, у меня вообще мозг сносило. А сейчас я привыкла и мне это кажется совершенно нормальным... А про деньги - эта мысль с близкими присутствует. И можно от этого избавляться, а можно обойти) я обхожу)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, вот именно, я вижу в этом именно решение такой проблемы). Я рада, что ты поняла! Вернее, что я была понятна)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля я в восторге :)
    можно сказать, что мы знакомы заочно, с большим интересом читаю твои статьи и коментарии. А тут аудио - как будто по телефону поговорили. Да и тема еще актуальна. Я могу расхваливать все, что мне нравиться. А вот когда доходит до своей продукции - стыдно, вроде как навязываюсь.
    Сейчас я распечатываю лекции Бикбаевой или др литературу и если слышу какие то жалобы по здоровью даю почитать. Сначала вводная лекция - чем отличается восточная медицина от западной и потом по конкретной проблеме. Если человек согласен попробовать, то подбираем продукцию, если пока не готов забираю материал, и через время все что нахожу по этому поводу даю почитать. Информацию любого плана, не только бады, но и народную медицину, травы, препараты, гимнастику. Получается, что я снабжаю человека комплексно и вопрос денег уходит.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталия, я сама в восторге от твоего такого эмоционального отклика))). Это хорошая идея: распечатывать Бикбаеву и давать и дальше материал, по интересующей теме! А диски ты используешь для этой цели? С той же Бикбаевой?

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, диски Бикбаевой я не даю, у меня их просто нет. Я даю диски о компании, но уже после того как человек заинтересовался и у него возникли вопросы о компании.
    Для некоторых диски о компании вызывают обратный эффект - это она(компания) на наши деньги столько себе настроила, это ж как они наживаются.

    ОтветитьУдалить
  10. Да..., Натилия, иногда наш народ меня удивляет еще больще)))) Это полная клиника...мозга) Диски Бикбаевой можно поискать в интернете на утубе. или рутубе. Есть диск обзор: там про сертификаты, компанию, кальций. Есть по проблемам: педиатрия и еще 6. Интересно. Да, молодец, правильно делаешь все!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница