среда, 12 января 2011 г.

Ответы на тест

 Здравствуйте, уважаемые коллеги, партнеры и друзья! Сегодня будут результаты теста "Проверь, насколько ты Хорош в МЛМ".
Перед этим я хочу вам открыть чей это тест и что означают его результаты. Тест составил Том Шрайтер (Большой Эл), Книга "Как рабудить ваш "спящий" бизнес".
Что означают его результаты? Результаты показывают насколько ваше мышление и взгляд на сетевой бизнес совпадают с мышлением и взглядом Тома Шрайтера. Да, он - настоящий специалист в сетевой индустрии, но не единственный). Поэтому его мнение и ваше может не совпадать. В таком ключе, я предлагаю рассматривать и ответы на тест.


1. Какие продукты наиболее подходят для распространения с помощью сетевого маркетинга?
Ответ Б: потребительские товары. Уникальная и высокотехнологичная продукция требует более высокого искусства продаж. Поскольку 95% населения считают, что продажи - это не для них, вам пришлось бы исключить этот сектор. К счастью, если дистрибьютор не может продавать, он может сам пользоваться продукцией. А ваш чек основан на объемах.

2. Какой объем можно ожидать от среднестатистического дистрибьютора?
Ответ А: 60 долларов. Печально, но это так. Конечно все (компании, спонсоры, дистрибьюторы) хотели бы более высоких результатов.

3. Что из перечисленного является самым эффективным инструментом для увеличения объемов розничных продаж?
Ответ С: реклама. Все 3 метода работают. Однако прямая почтовая рассылка требует дополнительных навыков и расходов. Маркетинг по телефону требует непреодолимой тяги к мазохизму.

4. Когда лучше всего просить собеседника порекомендовать вам знакомых кандидатов в дистрибьюторы?
Ответ Б. После того, как он добился успеха, как дистрибьютор. Так проще.

5. Какая продукция занимает в США первое место по объемам продаж через сетевой маркетинг?
Ответ Б: витамины. Программа приемов витаминов и пищевых добавок может стоить 50 долларов ежемесячно. Для чистящих средств или кремов это слишком много.

6. Из какой профессии, согласно статистике, приходит большинство успешных лидеров?
Ответ Б: домохозяйки. У домохозяек больше навыков.

7. Где лучше всего размещать рекламу, проводя кампания по набору кандидатов?
Ответ С: прямая почтовая рассылка. Объявление в газете и на телевидении достигнет более широкой аудитории. К сожалению, среди широкой аудитории не так много потенциальных дистрибьюторов. Рассылка представляет собой более целевую рекламу.

8. Что больше всего нужно начинающим дистрибьюторам?
Ответ С: обучение. Обучение придает начинающим дистрибьюторам уверенность в себе. Если дистрибьютор считает, что он недостаточно много знает, чтобы начать, и чувствует себя неуверенно, помочь может только квалифицированное обучение.

9. Какая из перечисленых премий лучше всего мотивирует дистрибьюторов?
Ответ А:автомобиль. Деньги - потратил и забыл. Путешествия редко длятся больше нескольких дней. Зато машина - ежедневное напоминание о заслугах в сетевом маркетинге.

10. Какова идеальная продолжительность собрания?
Ответ А: 30 минут. Длинные собрания не нравятся никому, кроме оратора. Но он и так уже является дистрибьютором. Необходимо делать эти встречи короче, чтобы оставалось время спонсировать кандидатов и ответить на их вопросы.

11. Чем можно привлечь разочаровавшихся в МЛМ дистрибьюторов?
Ответ А: обучением. Новая техника или метод могут полностью изменить взгляд на жизнь.

12. Как лучше всего отвечать на звонки заинтересовавшимся вашим объявлением?
Ответ А: поставить автоответчик. Вы или тот, кого вы наймете, должны будете отвечать на вопросы. Многие просматривают объявление в поисках причины, по которой то или иное предложение им не подходит. Если они лишены возможности задавать провокационные вопросы, соответственно, они не смогут вычеркнуть вас из списка, пока вы им не позвоните сами. (Дополнение от меня): если есть автоответчик, то человеку можно дать начальную информацию и пригласить на собеседование. Новичкам тогда тоже не страшно давать объявления, если использовать автоответчик с заданной фразой, который будет назначать встречи и не будет отвечать на возражения по телефону)

13. Какие собрания мотивируют дистрибьюторов на больший срок?
Ответ Б: семейные. Эффект от громких мотивационных собраний длится пару дней, не больше. Обучающие мероприятия чем-то напоминают занятия в школе. Напротив, семейные собрания (пикники, поездки за город и пр.) помогут вам сплотить вашу группу.

14. Какой фактор имеет наибольшую важность при выборе компании в сетевом маркетинге?
Ответ С: менеджмент. Хороший менеджмент всегда может разработать новую продукцию или компенсационный план. Не наоборот.

15. Насколько вырастают доходы дистрибьюторов после посещения серьезных обучающих курсов?
Ответ С: на 150% и больше. Новички получают обычно маленькие чеки. Любое увеличение суммы будет весьма существенным.

16. Почему даже упорным и трудолюбивым дистрибьюторам не всегда удается получать действительно большие деньги?
Ответ Б: нехватка возможностей обучения. Если дистрибьютор упорно трудится, но зарабатывает мало, значит, он что-то делает не так. Вместо того, чтобы раз за разом набивать шишки, лучше научиться проверенным методам зарабатывания денег в сетевом маркетинге.

Главное, что я вынесла из этого теста - не проверить себя, а задуматься над теми вопросами, которые реально приносят нам прибыль в млм. Особенно мне понравились вопросы про тех, кто преуспевает чаще всего, про то, чем нужно мотивировать разочаровавшихся дистрибьюторов, про то, как надолго сохранить в своих рядах дистрибьюторов, где лучше давать рекламу, и почему упорным и трудолюбивым дистрибьюторам не удается иногда получать большие деньги)
А сейчас те, кто мыслит в одном направлении с Томом Шрайтером:
1-е место по совпадениям: Петрик Ирина и perevalova
2-е место по совпадениям: Валерия и Ирина Кленина
3-е место: elenamir и Евсеева Ирина.
Поздравляю!!!!


Спасибо большое всем за участие!!!

А теперь делайте выводы).  То, что выделено желтым цветом... Я поняла, что эти ответы для меня очень важны. Многие дистрибьюторы уходят из одной компании в другую в основном по причине недостаточных заработков. И уходят в компании, которые мало чем отличаются от предыдущих (маркетинг-планом, продуктом и т.д.), а в основном потому, что в новой компании есть человек, который обещает качественное обучение новым методам.

Поэтому видимо я наблюдаю в интернете такую тенденцию: человек пришел в интернет строить бизнес одним из первых в своей компании, у него не все получается и он ищет тех, кто со всех страниц заявляет, что у него-то получается))). И только поэтому переходит в другую компанию). Видимо поэтому во многих рассылках все это прослеживается. Хотя есть действительно те, у которых получается. Это факт. Поэтому подумайте, может быть вам искать не в других компаниях, а в своей спонсорской ветке повыше?)



-------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

8 комментариев:

  1. Правильней было бы назвать тест "Насколько ты хорош в МЛМ с точки зрения Тома Шрайтера". Это мое субъективное мнение, Ольга:)) Я не претендую на такой авторитет, как у Большого Эла, просто есть несколько вопросов по его "правильным" ответам:)) Это касается только выше упомянутого теста.

    ОтветитьУдалить
  2. "Маркетинг по телефону требует непреодолимой тяги к мазохизму." - класс))) Про автомобиль согласна, пересмотрела по этому вопросу свой ответ. Очень грамотный подход. И про автооответчик не знала. Интересный момент.

    ОтветитьУдалить
  3. Алексей, я согласна). Было желание написать сразу о Большом Эле, чтобы снять возможные возражения и т.д. Но, книг у него не так уж много,и вдруг у кого-то бы она оказалась под рукой... А так, и я сама, и люди задумались над вопросами, над которыми очень полезно подумать, чтобы свой курс не забывать корректировать. Лично мне, они очень помогли). И в ответах я же пишу, что это не правильно или правильно. А то, насколько ваше мнение и мнение Тома совпадают, но слава Богу, что есть много др. успешных сетевиков и возможно ваше мнение совпадет с их

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Ирина, ты-молодец! Такая уже опытная, как Том Шрайтер. Думаешь в том же направлении. А если говорят правду про то, что важно именно правильно думать, что это первоочередно, то у тебя большое будущее). Я ответила на тест тоже и совпадений было меньше)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вопрос 1: Почему потребительские товары не должны быть уникальными? Какой смысл брать их в МЛМ, если их аналоги есть в любом магазине?
    К тому же высокотехнологичная продукция, как у нас в компании, например, совсем не предполагает запредельной цены.
    Вопрос 4: Если человек добился успеха, как дистрибьютор, какой ему смысл отдавать потенциальных кандидатов в свою собственную структуру, даже если он бескорыстно любит своего спонсора, который предлагает ему их порекомендовать для себя? Добивающийся успеха дистр уже готов смотреть дальше, в том числе совсем под другим углом зрения и на своих знакомых, алчно потирая их список:)
    Вопрос 7: прямая почтовая рассылка с предложениями об МЛМ все чаще прямиком летит в корзину. Скоро перестанут бояться "выплеснуть с водой ребенка", поскольку количество, похоже никогда не перейдет в качество (хоть и "никогда не говори "никогда").
    Вопрос 11: Наш человек и так учиться-то не особо любит (средне-статистически), а уж если разочаруется, то это разочарование не только на МЛМ распространяется, но и на человека, его предлагающего. Само слово МЛМ вызывает менингит. Учебу ведь, в основном, мы понимаем, как прочтение очередной книги от гуру. Прочитал - значит, знаю и умею! Поэтому Россия - страна великих теоретиков, частенько разочаровавшихся, как будто это не естественный результат:))
    Вопрос 9: Начинающему дистру 25000 рублей кажутся невероятностью. Поскольку между красивой теорией и этой суммой бесконечные переговоры, знакомства, встречи, ноги, отказы, слёзы, шишки, клятвы и т.д.:) Мотивировать его на этом этапе автомобилем все равно что предложить - ударь ведро, познаешь дзен-н-н!:))
    В общем, что для русского хорошо, для немца или ----(подставить страну)- смерть.
    Я согласна с Алексеем полностью:)).

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, потребительские - не значит, такие же как в магазине. Это БАДы, косметика, бытовая химия.
    Вопрос 11. Не согласна абсолютно). Человек, разочаровавшийся в млм, опять в него войдет, если ему предложат развивать свою структуру через интернет (скажи "нет" объявлениям и холодным контактам, мы тебе расскажем почему листовки не работают...))). Людей, которые на это ведутся тысячи. Раз уже появилось направление-рекрутинг сетевиков-неудачников.
    Кто сказал, что автомобиль - это мотивация начинающему дистру? По остальным вопросам - согласна. И на мой взгляд, ты еще не все неточности озвучила)

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Разве бывают непотребительские товары?:)
    2.Не войдет, потому что предложит Интернет ему кто-то, а сам процесс развития структуры ему предстоит делать самому, а всё, что самому -
    это стрёмно, иначе он бы не разочаровался в МЛМ:)
    3. Холодные контакты - единственная возможность принести в них тепло:)) А листовки не работают и с ними просто потому, что они и не должны работать - время вышло:)
    4. Оля! Почитай рассылку -1000 идей для бизнеса. На что только люди не ведутся и какие только направления не развивают. Мы устали ржать и отписались от нее:)
    5. Конечно, начинающему. Зачем нужна мотивация человеку, который прошел сам первые ступени и твердо знает, почему он остался в МЛМ?
    6. Вряд ли это неточности. Возможен просто некорректный перевод. Писать обо всех "непонятках" было неэтично - Том Шрайдер все-таки! А я просто в булочную иду:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, ты-права!!! Отвратительный тест)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница