четверг, 20 января 2011 г.

Обзор блога

Сегодня у нас новый победитель в акции "Всем бесплатный обзор блога"! Встречайте, это Николай Михайленко!!! и его блог "Блог Николая Михайленко"

Увидев фото этого человека, я подумала, какой хорошенький). А потом догадавшись, что это тот, кто ушел из моей компании, кто переманивал меня в другую компанию, унижая и оскорбляя старую.... То решила, что вот он-гад и предатель!
"Сейчас я тебе устрою",-подумала я и начала читать посты Николая. 
И я обнаружила, что это думающий, интеллектуальный, обаятельный  человек)
Да чего это я?) Каждый ищет ту компанию, ту спонсорскую группу, тот продукт, ту миссию, что ему по душе. А раз все люди разные, значит, и компании тоже)

Поэтому обзор буду делать с радостью, как дальнему родственнику), практически по знакомству)

Структура блога - все как надо). И про компанию, и про Николая, и страница с регистрацией, и еще одна страница со словом "Подписка", которая не знаю, что означает, потому что не открывается.

Блог начал свою жизнь в июля 2010 года. И ведется достаточно регулярно), хотя бы одна статья в месяц есть. Есть все необходимые гаджеты: и архив, и подписка на серию писем, подписка на обновления, стоит счетчик фидбернера. Короче, все как у больших. Домен и хостинг - платные.

Мне понравилось фото Николая. Хорошо видно лицо, деловой вид, красивый наряд). Мне понравился внешний вид блога: фон-белый, читать удобно, нет лишнего, давящего, нет излишней феерии красок и гаджетов. Все очень по деловому, я бы так сказала. 

Понравилось, что есть видео ролики, и Николай становится более настоящим, как бы выпуклым, реальным. Статьи хороши все. Их мало, но они написаны с искренностью, с глубоким чувством. Там и горечь за людей, которые не понимают зачем они пришли в сетевой, там и боль за тех, кто уйдет без результата. Там и рассуждения и размышления. Чувствуется, что Николай-человек разумный), мало того, даже мыслящий. А это редкость среди нахальства, наглости и безмозглой дупликации внешнего, а не сути.

Конечно мне понравилась статья "Что мне дал сетевой маркетинг?" Понравилась честностью, тем, что нет таких обычностей, типа: Сетевой дал мне СВОБОДУ, у меня нет начальников, я теперь живу хорошо, а раньше все было плохо...) И очень хорошая идея, сделать из этой статьи - пост "Обо мне" на вкладках блога.

Классная статья про мотивацию, особенно мне понравилась картинка). "Мотивация лидеров".
В ней Николай очень просто и доступно объясняет такое явление: Почему человек пришел, "похотел" 4-6 месяцев и "умер" как дистрибьютор? Отвечает на вопрос: а нужна ли внешняя мотивация или она бесполезна? И помогает развить Самомотивацию. Статья полезна всем и очень интересна.

Минус у блога только один - мало статей). Хотелось бы, чтобы их было больше). И еще, мое личное пожелание - у тебя, Николай, накопился за годы в сетевом колоссальный опыт. Делись им, делись методами, способами, которые ты используешь, может быть статистикой какой-то, может быть опытом проведения встреч, может быть опытом работы с лидерами... Я думаю, что ты-неисчерпаемый источник знаний). Хотя, если это стиль работы, то можно просто делать многозначительное лицо и говорить, что нет, ребята, это тайна только для моей структуры))).

Говорят, так принято). И в рамках этого поста, как раз к этой теме, я хочу выразить свою признательность Алене Щербюк, которая разрешила мне - человеку не ее структуры, даже не ее компании, присутствовать на ее обучающем занятии для структуры в интернете. Это было очень познавательно, динамично, энергетика у Алены просто сумасшедшая). Вынесла много нового, теперь папка "входящие" - пуста, привет е-мэйл Ниндзя))))

 -------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

2 комментария:

  1. Спасибо Ольга.
    Приятно за похвалу, а рекомендации учту.
    А статей будет больше - это однозначно))).

    ОтветитьУдалить
  2. Николай, да пожалуйста), тем более это все правда). Даешь статей и будет нам всем польза, а тебе счастье)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница