понедельник, 24 января 2011 г.

Обзор блога

У нас очередной победитель в акции "Всем бесплатный обзор блога", это Татьяна Имайкина и блог с многозначительным названием "Первый".



Блог состоит из нескольких страниц, где можно узнать о самой Татьяне, о ее бизнесе, и маркетинг-плане компании, с которой сотрудничает Татьяна и больше всего мне понравилась страница "Карта сайта". Я знаю теоретически как такую сделать на площадке вордпресса, но на блоггере я так думаю, это делается вручную. Если я ошибаюсь и это можно сделать с помощью какой-то программки, то буду благодарна очень, если Татьяна поделится как она это делает.

Дизайн блога - великолепный! Очень светлый, радостный, весь наполненный ощущением счастья от этих прекрасных ромашек! Настроение сразу растет)))
Все хорошо, ничего лишнего, глазу и сердцу все приятно.


Статьи у Татьяны-небольшие. Блогу уже 3-й год, ведется регулярно: 2-3 статьи в месяц. Много статей из жизни Татьяны, видео про полезные программки,  много разных смешных видео, о самом сетевом маркетинге - статьей мало. Мне не очень понравилось, что на фото, Татьяна в очках темных. Я думаю, что у нее очень красивые глаза, по крайней мере, так просматривается под очками))))


Понравилась страница "Обо мне", где есть и фото родителей, и муж с сыном, все очень искренне и тепло. 5+


По статьям, "Работа с каталогами" - статья хороша тем, что конкретный, реальный, положительный опыт. Делится, ничего не скрывает и можно взять на вооружение этот способ и себе.


И задела статья "Антипедагогика". У Татьяны статьи в основном как бы мимоходом, как бы не особенно раскрываясь, как бы стесняясь чего-то... Вот такое у меня ощущение создается. Что-то вроде того, а там вот такая программка на сайте, а тут вот такое видео. И мало информации о самой Татьяне, о том, что она и как думает, чувствует. Что происходит у нее в бизнесе, в жизни??? Не понятно, не чувствуется, не видно. Она как бы закрыта, так я чувствую, это лишь мое мнение. И когда я иногда  встречаю статьи, где она раскрывается хоть капельку, то мне они сразу очень нравятся. Тем, что я в них Татьяну чуть - чуть начинаю чувствовать). И вот эта статья "Антипедагогика" мне тем  и понравилась, что там есть жизнь. Настоящая. Чувства и мысли - тоже настоящие. И хочется таких статей побольше.


Уверена, что Татьяна может многое рассказать, написать, обогатить нас, свой внутренний мир приоткрыв. И хочется пожелать этому светлому, чуткому, НАСТОЯЩЕМУ человеку, не бояться выносить то, что накипело, то, что вызывает сомнения, то, что дарит чувство радости и победы. Я с удовольствием делала сегодняшний обзор, спасибо, Татьяна!
-------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

2 комментария:

  1. Олечка, ,большое спасибо за теплые слова! Почему я так осторожно пишу в блоге о себе и личной жизни-я объясню тебе отдельно в письме. Ты, молодец, твоей открытости и искренности я завидую-только хорошей завистью.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, ты знаешь, а я жду письмо и даже с нетерпением). Ты меня заинтриговала!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница