среда, 19 января 2011 г.

Молодежь и млм: миф или реальность?

Закончилась моя эпопея с молодежью). С начала прошлого года я начала разрабатывать один новый для меня метод - это работа с базами резюме.

Сначала я занималась СПАМом): по базам резюме, где люди оставляют свои контакты, я брала их электрон. адреса и присылала свои предложения. Вот что из этого получилось: "Результаты работы сетевика по объявлениями"

Результат мне не понравился. Тогда я решила звонить по телефону этим людям с предложением о доп.заработке, потом после с предложением о создании собственного сетевого бизнеса. В результате откликались в основном люди молодые. Тогда круг телефонов я сузила только до телефонов молодежи, а позже остановилась на парнях).


Вот так выглядит моя база телефонов, их же надо еще и проверять, чтобы не звонить одним и тем же). Я для этого использую таблицу Excel. 


Каковы же итоги?


Сделано - 3226 звонков
Назначено - 210 встреч
Состоялось - 63 встречи
Выразили желание присоединиться - 8 человек
Куплено продукции - 0.
Сделано приглашений этими людьми - 0
Где они - АУ)))


Статистика хорошая, результат плачевный).

Еще один из методов, которые я использую - это клею объявления у себя в поселке. Тексты использую разные.  НО тексты, направленные на молодежную группу, тоже использовала.

Звонки есть, встречи есть, результат - 0.

Результат приносят объявления, направленные на аудиторию - потенциальных потребителей. Т.е. я увидела, что люди, которых может заинтересовать продукт сам по себе, их интересует и заработок, связанный с этим продуктом чаще. Чем тех, кому по их мнению продукт не нужен..

Поэтому, с молодежью завязываю!!!

Поэтому с базами завязываю, пока нового не придумала))). Продолжаю работать старыми методами: список знакомых, рекомендации и объявления.

Тут на днях позвонил старый клиент, который давно уже ничего не берет (старый не по годам), и взял продукции на 7000 рублей). Я расцениваю это, как знак, что иду в правильном направлении.

И всенародно заявляю: "Катя, ты была права!"

Итак, решайте сами: "Молодежь в млм - миф или реальность)"А у вас какой результат по работе с молодежью?

Этот пост  - призовой в акции "Всем бесплатный обзор блога", подробности в ссылке ниже.
 -------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

29 комментариев:

  1. Поздравляю, более 3000 звонков - отличный навык коммуникации.
    Я тоже так когда то делал, только изначально предлагал продукт, а потом бизнес. Выхлоп был - но практически 0.
    Но научился "видеть" людей по телефону.
    Молодежь - это отдельный сегмент - быстро загораются, быстро тухнут. Поэтому здесь особенно важен быстрый результат, и конечно "тусовка".

    ОтветитьУдалить
  2. ДА, Николай))). Обзор-ваш! Читайте условия, присылайте на ящик мне ссылку и ждите обзор))). Поздравляю! Буду рада сделать обзор вашего блога)! Да, для молодежи я думаю нужна другая молодежь), быстрые результаты, престижность... И продукция - например, пылесосы), там я их чаще встречаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, этот опыт работы просто бесценен.
    Я работала по резюме и по объявлениям "на столбах", были звонки, были встречи, результат минимальный и без продолжения.
    Сейчас работаю в основном по анкетам. Кстати, молодежная аудитория на анкеты реагирует очень хорошо. Моя статистика: из 10 анкет, 1-2 становятся партнерами, 6-7 делают заказы и я получаю до 25 рекомендаций. Постоянное пополнение списка и без дела не сидишь совсем. А опыт, полученный при работе по резюме и объявлениям, помогает в коммуникации.

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, поделитесь поподробней Вашим опытом работы по анкетам.. :)
    Будем Вам благодарны...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, молодежь не вся такая, но в большинстве :) И у каждого своя целевая аудитория, как говориться! Если бы ты продвигала информационные продукты или что-то больше связанное с интернетом, молодежи у тебя было бы пруд пруди! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Ольга!
    А на мой взгляд, чтобы привлечь определенную категорию партнеров и на определенный продукт, нужно понимать мотивы.
    Если говорить о категории людей, кому за 50 и старше - это, конечно, продукция здоровья.
    Если это женщины - домохозяйки, то это косметика, ну и здоровье тоже.
    Мужчины - от 30 и старше - это бизнес-тренинги, консалтинг, бизнес в интернете, инфо-бизнес и т.д.
    А вот молодежь сейчас вся в интернете тусуется: интернет-бизнес, финансы, инвестиции - это все для них.
    Но я поражена Вашему трудолюбию, Ольга! Проделывать такое количество звонков - это очень сильно и похвально!

    ОтветитьУдалить
  7. Анатолий, я обязательно напишу о своем опыте работы по анкетам в блоге. Даже в ближайшее время. Думаю, что это многим поможет.

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, ну ты и пахарь!!! Столько звонков сделать, я тобой горжусь!! Молодежь и правда хочет быстрых результатов, это их право и их выбор))) Значит у тебя другая целевая аудитория. Твои люди от тебя никуда не денутся. Но опыта ты набралась с этими звонками.... мама дорогая. А это многого стоит!

    Кстати, Людмила, а можно и правда подробнее по анкетам, интересно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, я думаю, что с каждой аудиторией нужно уметь правильно работать. С молодежью видимо,я не умею.. Поэтому можно учиться, а можно работать с теми, кто ближе и понятнее. Главное: время и перспективы. Найти бы между ними баланс)

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, пишите, нам всем очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. Иришка, на да фига такой опыт). Главное - знать, когда остановиться. А для этого и ведут подсчет. Вот я села, посчитала и остановилась, а могла бы еще тупить и годы молодые тратить)))). Правильно говорит Алексей Исаев-нужно вести учет твоего бизнеса, статистику, чтобы контролировать, а не фанатеть настойчиво. Это же бизнес

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, именно поэтому я сменил "инструмент" работы! Я прошел много молодежи, а результата было "0"! Сейчас всё отлично! Я доволен! )))

    Ну, а опыт по звонкам еще тот! КРУТО!

    ОтветитьУдалить
  13. Сашка, слыхала я сказки про белого бычка и раньше). Это я про "инструмент"... А сейчас какой у тебя результат?

    ОтветитьУдалить
  14. Ольгя! Ты не заработала идиосинкразию к телефону?:)))
    у молодежи вечно нет своих денег и нет иммунитета к окружающему миру, поэтому они поодиночке не ходят:))
    Их надо собирать оптом - в школах, колледжах, институтах. Но там церберы, защищающие нравственность молодой поросли от тлетворного и разлагающего влияния денежных знаков.
    К тому же собственный ветер в голове у молодых так часто поворачивает флюгер, что постоянство чего-либо в эти годы - скорее исключение, чем правило.
    Ничего, сетевики - вечны, а ничто так быстро не проходит, как молодость:))) Надеюсь, звучит оптимистично:)

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, когда ты включаешь юмор-ты бесподобна)))).

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, так ведь Вы же сама молодёжь, просто предложите им, то,что им нужно.Рекомендую Людмилу Колоколову.Тренер по теме Сетевой маркетинг и молодёжь.http://mlm-m.ru
    И всё получится!

    ОтветитьУдалить
  17. Труд титанический, а почему с молодежью не через местный интернет-форум какой-нибудь? Как не поглядишь все сидят в ВКонтакте, Файсбуке, аськах и Одноклассниках - их проще там найти чем по телефону. Просто выбираешь условия поиска по своему городу и получаешь целый список. Хотя можно вообще по всей России фигачить через интернет.. тоже тема

    ОтветитьУдалить
  18. Светлана, спасибо за книгу Людмилы, она у меня есть. Скажите, что в этой книге вы наши полезного для работы с молодежью? Может быть какие-то конкретные методы, что-то, кроме рассуждений о том, что с молодежью работать стоит и что к ним нужно относиться как к равным и взрослым? Видимо я уже не молодежь)))

    ОтветитьУдалить
  19. Антон, спасибо за идею! Как облегчить поиск этой молодежи - это один вопрос. Другой - как с ними работать... Статистика-то хорошая, даже больше 5% отклика по звонкам). Другой вопрос, что с ними никакой работы у меня не вышло...

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, ты единственный сетевик-блоггер, кто не боится писать об отрицательном результате.
    За это тебе надо ставить памятник:)
    Все другие пишут только о позитиве и глобальных свершениях, если они есть. Если нет - молчат или пишут что-то нейтральное.

    Хотя есть и такие, которые при собственном провальном результате умудряются проводить семинары на тему сетевого маркетинга и молодежи.

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, я согласна на памятник), лучше из золота и наличными). А провальный результат - это НОВОСТЬ!!! Видимо многие пошли не туда... Если бы я не подсчитала статистику, то и сегодня бы продолжала делать провальные действия... Хорошо, что своя голова хотя бы иногда, но включается. А то бы весь семейный бюджет ушел на курсы "профессионалов" и сомнительные результаты.

    ОтветитьУдалить
  22. Ничего не понимаю! два комментария отправила, не дошли.Я так старалась. Ладно, буду пробовать ещё.

    ОтветитьУдалить
  23. Ольга, про "провальный" подозревала, возникла мысль-фраза: Экспертом можешь ты не быть, но объявить себя таким обязан.
    И всё-таки в книге я нашла то, что искала, между строк, правда.
    Сделала объявления в виде промоушена.Если интересно, могу макеты прислать. Работают.И без негатива.Я 3 года назад работала в одной с Вами компании, и там у меня были молодые.Могу на эту тему много сказать.Мне просто с ними легко и понятно.

    ОтветитьУдалить
  24. Светлана, интересно, присылайте: otihaya@gmail.com. Молодые были? И как у них итоги? Остались надолго? Или быстро остыли?

    ОтветитьУдалить
  25. Юлии Завольсковой: Как-то я спросила после презентации, кто на что пришёл в сетевой маркетинг. Сидели бабушка-пенсионерка и девочка 13 лет. Думала, что малая скажет: "На косметику себе заработать!"
    Она знаете, что сказала, пока пенсионерка мялась с ответом?
    За пенсией, - говорит - пришла!
    Все, кто был там - упали, где стояли.
    С тех пор остерегаюсь объявлять, какой категории что понадобилось в сетевом маркетинге :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Юлии Завольсковой: Вот мне, например, за 50, а я интересуюсь, с какой бы ещё башни сигануть повыше, и прикидываю, на каком скутере я ещё не каталась, чтобы это запланировать в ближайшее время.
    А посмотрите, как 17-тилетний Саша Дунаев рассуждает? Не каждый взрослый так серьёзно к своему настоящему относится.
    А Алексей Жирухин в свои 24 уже все взрослые вопросы настолько решил, что дай бог каждому!

    Марине Аксёновой: ну ты зажгла! Как, впрочем, всегда:))) Ржунимагу:)))

    ОтветитьУдалить
  27. оль, я думаю что я себя могу отнести к молодежи,24 года все таки.
    почему пришла если честно н могу сказать наверное из за подруги, очень ей доверяла. и наверное не хватало в жизни какого то увлечения, а энергии через край. кстати эта подруг через пару месяцев бизнес бросила а я осталась. насчет того что быстро люди гаснут это да. очень нестабильное эмоциальное состояние спасали диски и книги успешных людей.
    Почему не бросила? из за лидеров этого бизнеса, очень нравятся их ценности их принципы. кроме того поняла что схема школа-институт-престижная работа уже не работает, это после прочтения роберта кийосаки и нескольких месяцев работы по специльности! я думаю что надо показывать перспективу бизнеса, доходы, стиль жизнь, признание. меня очень мотивирует что я могу быть в обществе своих лидеров

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница