среда, 26 января 2011 г.

Моя благодарность!

Когда я переняла опыт с акцией "Всем бесплатный обзор блога", то вначале она была мне в тягость). Смотреть чужие блоги, читать, вникать и хорошо, когда блоги молодые и статей мало, а бывают и такие, где читаешь ни один день)... Что-то писать, напрягать мозги, чтобы обзоры не были одинаковыми... Но длилось это совсем недолго, потому что с удивлением для себя, я обнаружила кучу пользы). 

Во-первых, когда заходишь на чей-то блог, по ссылке или еще как-то, случайно, то чаще всего не особенно вникаешь. Читаешь одну статью, листаешь еще парочку быть может и убегаешь безвозвратно чаще всего. А для того, чтобы подписаться на обновления, блог должен содержать ТАКУЮ информацию, которая мне просто НЕОБХОДИМА для заработка или развития. А так как опыт уже есть, то таких блогов все меньше и меньше...

Это определенный элемент тайм-менеджмента. Я уже научилась читать многие книги и статьи по диагонали. Я понимаю о чем речь, но основная задача - информативная. И вовсе нет времени, чтобы вникать, в мысли, в чувства, в эмоции автора.


Когда я стала вести обзоры, то вникать пришлось). И я поняла, как много теряла... раньше. Потому что интернет переполнен информацией, но здесь очень мало чувств, эмоций, близких людей, друзей. Так, вымышленный образ, созданный искусственно и чаще всего тобою же), спрятанная Личность за именем и логином...


А людей, настоящих, живых, вроде как и нет...Вникая в чужие посты, и не в один или два, а гораздо больше, мне пришлось и приходится узнавать их авторов. И я совершенно неожиданно для себя обнаруживаю ЛЮДЕЙ, ЛИЧНОСТЕЙ, ЖИВЫХ, НАСТОЯЩИХ и таких разных, ИНТЕРЕСНЫХ.


1-й победитель - Наталья Страхолес. Это удивительно, но девушка из той же компании, что и я. Для меня это почти родственница). Я подписана на обновления ее блога. Мы еще не дружим, но я внимательно слежу за тем, что происходит в ее жизни, учусь чему-то новому.


2-й - Алексей Шленский. Человек с города Владивостока. Он меня удивил тем, что уже и во Владивостоке появились дистрибьюторы, развивающие свой бизнес сетевой через интернет.


3-й - Владимир Яцюк. Тоже дистрибьютор моей компании ( и все проходит честно, так просто случилось))). Он мне стал другом. Я уже не мыслю своей рабочей недели, чтобы не пообщаться с ним в скайпе, не поделиться своими наработками, не узнать его мнения, не попросить его совета, не посмеяться с ним. Это подарок для меня - такое общение. Я читаю все его посты и подписана на обновления. 


4-й - Ирина Евсеева. Совершенно для себя неожиданно, я встретила удивительного человека. Удивительного тем, что она мне знакома внутренне как-то. Я ее знаю 100 лет и это совершенно точно по ощущениям, хотя в этой жизни), мы знакомы всего лишь с ноября 2010 года). Но каждое утро у меня на Дальнем Востоке 6 утра, а у нее уже поздний вечер, мы общаемся, общаемся, общаемся. И я от общения с ней летаю и "ржунемогу"))). Причем Ирина выигрывала в акции 3 раза. Но теперь она услышала мои мольбы и разрешила и другим поучаствовать))). Я подписана на обновления ее блога.


5-й - Алексей Исаев. Я также подписана на все обновления его блога. Это настоящий профессионал, и у него есть чему поучиться. С ним я не ржу), не шучу, а открыв рот, внимаю и мотаю на ус. Но что бы я не спрашивала, Алексей очень оперативно, кратко и емко отвечает. СПАСИБО!


6-й - Надежда Ряполова. Я также подписана на все обновления. Это нежная, юная девушка, которая пишет иногда очень грамотные посты, которые мне многое дают. Очень перспективная.


7-й - Николай Михайленко. У нас противоречия идеологические. Были). Он из моей компании ушел в другую. И в страшном сне я не могла увидеть, что буду писать обзор его блога и что проникнусь (благодаря его постам) к нему искренним уважением. И я не потеряла, а приобрела очень умного и интересного автора в свою копилку блогов. 


8-й - Татьяна Имайкина. Тоже из моей компании ушла в другую. Я так поняла, это меня судьба воспитывает))), толерантность к другим компаниям развивает). Мне пришлось несколько раз прочитать ее статьи, чтобы понять, что здесь надо терпеливо понаблюдать). Мне думается, что скоро у Татьяны будет авторский взрыв. Что-то там у нее зреет и когда накопится и прорвет, я хочу быть в первых рядах и читать, читать, читать...


Вот они ЛЮДИ, настоящие, живые, эмоционирующие. Я каждое утро сажусь к ноутбуку и жду от них весточки через их посты). Удивительно, то, что казалось мне дополнительной обузой превратилось в источник радости и в новую мою компанию. Да, приятно обрастать полезными связями)))))))))


А еще огроменный привет+Благодарность: Екатерине Бокитько, Ларисе Кузнецовой и Нелли Щербина!!! Это не друзья, это настоящие НАСТАВНИКИ уровня Величайшего сетевика в мире (помните книгу Д.М.Фогга?). Так что я - везунчик и очень удачливая девушка! Вот так-то)))) А кому благодарны ВЫ? Про благодарность у меня есть неплохой пост здесь)))


-------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

14 комментариев:

  1. Спасибо тебе Оля, за теплые слова.
    Закон благодарения - сильная штука и она работает.
    Я блогадарен своей семье - за понимание, поддержку и терпение.
    Благодарен окружению - оно позволяет мне меняться(главное окружение хорошее выбрать).
    Благодарен тем людям, которые познакомили меня с индустрией МЛМ (они уже давно бросили заниматься сетевым маркетингом).
    Благодарен своей команде - за то, что мы КОМАНДА.
    И благодарен своим наставникам (а не просто спонсорам) - Игорю и Ламаре Жабиным.
    Благодарен ученым, создавшим интернет и программы связи - иначе я не смог бы оставить эти благодарности))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо, мне так приятно было прочитать этот пост. Растрогала меня))) Я вот тоже благодарна тому(кому не помню), благодаря кому я узнала о твоих обзорах, подписалась на тебя, потом вчиталась, а потом и подружилась)))

    Наши "ржунимагу" перед моим сном уже традиция, а для тебя это как раз начало дня. И если бы не интернет и сетевой маркетинг, то так бы и не познакомились два близких по духу человека. Интернет сближает))) давай уже приезжай скорее в Киев)))

    ОтветитьУдалить
  3. Николай, отличные слова и никого не забыли! Как приятно читать, что вас поддерживает семья, это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, Иришка, ща найду дистров в Киеве и поеду с гастролями)))). Тебя тоже приглашу, правда на индивидуальную встречу), будешь мне Киев показывать))))

    ОтветитьУдалить
  5. Буду краток... я еще больше благодарен судьбе, что у меня есть такой прикольный, позитивный, талантливый, эмоциональный, целеустремленный, энергичный друг. Спасибо тебе за то, что ты есть, мой друг, Ольга Тихая!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Владимир, вот тебе и день начался... Я уже растрогалась... Умеешь, когда хочешь! УРА!!!! И тебе огроменное СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга!
    Я вынуждена включиться в благодарность, дабы выразить её тебе за то, что у меня есть именное видео от тебя http://rutube.ru/tracks/4017343.html и канул в прошлое испуг перед нажатием на разные кнопки.
    Тем, кто у меня бывает и не узнал мой блог - все претензии сюда!
    Я же благодарю за полученный прорыв в деле освоения возможностей этой компьютерной железяки. И от всей души желаю тебе, Оля, новых подвигов и свершений в трудном деле несения просвещения в массы!
    В общем, будь счастлива и пусть тебе всё удаётся!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,спасибо за родственницу, наверно пока дальнюю. Мое утро начинается в интеренете с двух закладок - мой блог и твой :)
    С твоего благословения и сылки на хорошую книгу, я создала свой блог.
    Спасибо тебе, за твою отзывчивость и открытость.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, а я благодарна вам за ваши статьи я всегда их с удовольствием читаю))) А еще кому я благодарная если интересно можно прочесть здесь -
    http://tanyalemeshko.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, да... Это видео - мой новый этап))) Это видео-первый опыт такого рода))). А то, что именной), так это хоть как-то мне облегчило разговор сама с собой и монитором)

    ОтветитьУдалить
  11. Наталия, да пожалуйста!)))Даже не знаю, что еще написать... А про дальнюю родственницу-это прикольно!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, спасибо за вашу благодарность! Мне очень приятно, очень! И я прочитала ваши благодарности, вы-молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, ты сама - жемчужина!
    Посмотри, сколько людей испытывают к тебе искреннюю благодарность, сколько нашлось добрых и тёплых слов тебе!
    Видишь, и в интернете есть открытые, эмоциональные, живые люди. Те, что не прячутся за экранами мониторов, а просто используют интернет, как ещё один инструмент, чтобы на ещё большие расстояния отправить свою любовь к людям.
    В частности, к тебе.
    Как я рада за тебя, за твои инициативы, за твою страстность, которые возвращаются тебе сторицей!
    Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Нелли, СПАСИБО!!! Да, оказывается, в интернете - есть и люди))). И ЭТО ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница