вторник, 17 августа 2010 г.

Mini news

1) Написал мне вчера письмо человек, который раньше строил свой бизнес в рамках моей компании. А сейчас перешел в другую и предлагает пообщаться на тему, почему он туда перешел.

 Сначала я разозлилась. Думаю, что это тупость из тупостей. Как предательство. А потом вспомнила Зульфию и своего спонсора из аплайна, который тоже пришел к нам из другой компании. И успокоилась. Это нормально, что человек ищет...


Ненормально, когда он уходит, уводит с собой часть своих лидеров, а потом ругает ту компанию, которая его вскормила, научила и т.д. Опять думка напала... уводит часть своих лидеров... Лидеры же его. Вот и уводит. Наверное и в этом нет преступления))).

Да и вообще, ну, его))). Главное-другое. Читаю книгу Дэвида Шварца " Искусство мыслить масштабно". Очень и очень классная книга!!! Что-то в тебе меняется, когда ее читаешь.

И в переписке в этим парнем, я пишу что-то и есть такая фраза "наша компания". А потом я думаю, а какая же она "наша"? Она-моя!!! И когда написала "моя", то подумала, что ставки-то высоки и приз сногсшибателен!!! По маркетинг-плану, я могу стать акционером этой компании, т.е. ее владельцем одним из, а так кто знает))).

Т.е. эта компания-это МОЯ компания. Когда человек приходит в сетевой, он приходит за разным. И я не могла никак понять, а зачем я пришла. Ну, деньги, ну, свобода, ну, самореализация... А чтобы жгло, цепляло? Машины, квартиры, самолеты, пароходы? Тоже нужно, даже необходимо. Но, чтобы цепляло...?

А тут, ба-бах! А если подойти к этому так, что ты выбираешь себе компанию, которой хочешь владеть? Тогда, когда ты бегаешь из компании в компанию, или просто ищешь, где условия для тебя удобнее, то это позиция наемного труда? Ищешь гарантий, выгодных условий, т.е ты ищешь партнера, который тебе удобен и выгоден больше. Это все понятно.

А если смотреть на это так, что ты ищешь компанию, которая будет твоей. Что ты настоящий партнер, равный. Партнеров принимают, когда они приходят с деньгами. Так и ты придешь с мощной структурой клиентов, с огромным товарооборотом, который ты принесешь компании. Короче, голова кругом...

Как написала "моя" компания, так и не могу спать). Если отношение как к "моя", то ты не будешь ее хаять на всех углах, не будешь недостатки выискивать, не будешь в другую убегать (а смысл тогда?)... Вот это мышление масштабно))). Представляете какая книга, если такие мысли вызывает)))  

2) После посещения семинара г-на Цзинь Вэй Чена, я решила использовать те рекомендации, которые он давал. Чай пью каждый день. Мясо, рыбу не ем до сих пор. Сплю на полу. Ем кальций. Делаю выходной для ЖКТ раз в неделю.

Мои ощущения:
а) легче себя чувствую, нет тяжести, появилась легкость
б) меньше хочется есть, не знаю почему, но чувство зверского голода ушло. Хотя ем практически только овощи, каши, фрукты, яйца, молоко).
в) уменьшились объемы. Правда не замеряла на сколько, но уже по одежде видно, что неплохо)))
г) вот разгрузочный день, еще не вошел в привычку. Его нормально переношу, но после него ем как лошадь бешенная). Думаю, что привыкну и организм не будет так пугаться)))

3) Ко мне через интернет пришел кандидат. Сам позвонил, хочет, спешит). Сейчас на школы ходит). Пришел после блога.

4) Планирую новый ноутбук купить. Главное, чтобы легкий был. Но как выбирать не знаю. Помогите!!!! Может кто подскажет, что там должно быть((((.

5) Жара спадает по-тихоньку. Ночью, так уже холодно. Лето гудбай и не жаль, что ты уходишь). Зима, ура!!! Зима, жду))), но теплую)))

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

4 комментария:

  1. Ольга приветствую, если планируете ноутбук брать, тут я бы что посоветовал:

    1) Сильно мелкий не берите, на мой взгляд 15,6 дюймов оптимальный самый размер (и не мелкий и не шибко огромный)...

    2) Операционная система смотрите чтобы Windows 7 была на нем, желательно версии home premium (домашняя расширенная).

    3) Чтобы был Wi-Fi.
    4) Чтобы был DVD.
    5) Из производителей ну мне лично больше симпатизируют ASUS, Samsung...

    Ну камеры вроде как на всех идут... А все остальное уже будет от производительности зависеть, ну у нас в новосибирске скажем слабенькие в районе 16-18 тысяч, помощнее уже примерно от 25 идут... Но если брать так сказать навырост (компьютерная техника стареет быстро), то если есть возможность лучше сразу получше взять...

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, отличный ты вывод сделала: владелица компании - и сразу всё встало на свои места. Сразу отношение, как к чему-то своему, собственному.
    Отлично!
    Поздравляю с кандидатом, пришедшим через инет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Информация приходит именно та,о которой думаешь,
    решаешь вопросы по теме.
    Понимаешь ,что мышление-то у меня далеко не масштабное.
    Спасибо! Заставила задуматься, а это уже движение вперед.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница