среда, 25 августа 2010 г.

"Выбери себе Лидера"

Ко мне пришла идея в пятницу и ряд событий мою эту идею подтвердил). Какие события предшествовали этой идее:

1) Ко мне по интернету пришел человек. Пришел потому я живу практически в одном городе с ним, и потому что посмотрел мой блог и мне поверил. Я знаю, что он общался в интернете и с другими сетевиками, но с одного города оказалась только я). Появилась мысль, что было бы неплохо в одном месте собрать данные о сетевиках из разных городов и разных компаний. Что-то типа справочной).



2) Вчера я впервые самостоятельно общалась в скайпе через микрофон(. Очень было страшно). Чудовищно разволновалась почему-то... И подумала, что голос - это более личное, чем текст. Поэтому как бы еще заставить данные этих Лидеров голосом вещать? Подкаст, интервью..

Вот и идея-создать страничку "Выбери себе Лидера". Там каждый желающий или те, к кому обратилась я сама, записываем интервью. И эту запись размещаем на этой страничке с данными от этом Лидере: его телефон, или сайт, или блог и город, где он живет.

В интервью я задаю следующие вопросы:
1) Почему сетевой маркетинг?
2) Почему именно ваша компания?
3) Расскажите о своем Лидере (в своем даунлайне)
4) Расскажите о себе
5) Секретный вопрос - на мое усмотрение)))

Вот уже 2 маленьких интервью я взяла:

1. Мизгина Вера Викторовна, Приморский край, Владивосток, компания "Тяньши"
Тел.: 8(914)0727802, дистрибьютор 7*.


P.S. Пока составляла этот пост, пока разобралась с этим плеером), уже кто-то прослушал запись). Человек! Читай текст до записи, а то наверное и не понятно, зачем это все)))) 

Если не видно плеера, нажмите сюда. И у меня почему-то плеер играет только через браузер "Опера"((((

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

4 комментария:

  1. Ольга, Вы как всегда на высоте. Еще одна суперская идея! Отличное вышло интервью! У Вас очень приятный голос и хотелось бы почаще Вас слышать, а еще лучше видеть ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А я все чаще замечаю, как будто меня кто-то подмениииил. И о морях я не мечтаю, телевизееер мне природу заменил). Спасибо, Владимир, это я еще и пою)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да действительно интересная идея по поводу интервью :)

    ОтветитьУдалить
  4. Павел, знаете, я уже и не знаю, есть ли в этом смысл...

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница