пятница, 6 августа 2010 г.

Позитив...




Позитив...

Многие уже знают (и не только сетевики) о необходимости быть позитивным. 

Если ты позитивен, то приятен людям.
Если ты позитивен, то у тебя хорошее настроение.
Если ты позитивен, то у тебя все получается.

Что такое позитив? Как быть позитивным?
Если бабушка у подъезда говорит, что страну разворовали демократы или коммунисты, то бабушка не позитивная, верно?
Если брат ворчит, что на работе опять не платят столько, сколько обещали, то он не позитивный, верно?
Но мы то с вами все знаем, мы то с вами позитивные…

Позитивные?
Пришел человек ко мне на встречу уже 3-ю, и говорит, что подумает. И уходит. Моя реакция, как вы думаете?
Я расстроена, потому что я уже считала его своим партнером почти и очень хотела этого.
В чем же здесь не позитив?
Он ушел. Я не знаю вернется он или нет. Он может подумать и позвонить. А может подумать и не позвонить никогда. Я не знаю. Почему же я выбираю вариант, при котором я расстроюсь, почему я выбираю не позитивный исход???

Пришли на встречу 2 человека, уже не так радуешься как раньше. Почему? Потому что для тебя это обыденность. Потому что ты знаешь, что не все, кто пришли, останутся. Потому что не все, кто остался, станет твоим настоящим партнером и не каждый из них станет строить вашу структуру.
Поэтому и не пляшешь. Это какой подход??? Не позитивный).

У меня через 4 минуты назначена встреча с 2-мя молодыми людьми. Я сейчас стала потихоньку нервничать. Почему? Разве я верю в  то, что они придут и останутся на САМОМ ДЕЛЕ???
Ловлю себя на том, что смотрю в окошко на крыльцо, жду… Позитив?
Что я творю? Зачем я срываю свой успех? Я не хочу успеха?
Зачем тогда я все это делаю? По привычке выполнять то, что обещал? Я хожу как на работу на эти встречи. Почему люди не остаются? Я ведь такая вся замечательная, хорошо и понятно объясняю, уверенно держусь, не боюсь их уже).
Может быть потому что я сама не верю, что они здесь останутся. Вот они и не остаются. Что делать? Где ты великий классик? Ау-у-у, подскажи, что делать???

Зачем я здесь сижу, когда уже 13.02 и тишина… Готова саму себя побить. Сама понимаю, как надо, рассуждаю, и не делаю. Скатываюсь на огорчение, хотя не знаю будет ли повод для него). Опять смотрю в окошко!!!

Позитив. Придет тот, кто нужен моему бизнесу и будет способствовать моему успеху. Если я приехала сюда сегодня, значит, я сделала шаг еще один к своему успеху. Вот и фатализм какой-то приплелся. Явно книг я перечитала. Отобрать у девочки азбуку!

Что делать? Время 13.05. Электричка домой в 13.40. От офиса до перрона минут 30… Ждать или домой уже можно ехать? Если не успею на 13.40, то следующая в 17.50…. А я к Настеньке моей хочу(((.

Притворяюсь и перед собой, и перед вами. Конечно же я останусь и буду ждать…
Начала с позитива, планировала какой-то вывод сделать, порассуждать, а скатилась на какой-то поток сознания).

...Кстати, пишу уже  в электричке. Записки охотника, блин). А вот и нет, я дождалась и не убежала. Пришел парень, сказал "нет, не сейчас)". А тут совершенно случайно, а может и не случайно, меня предложила хозяйка офиса подвезти и я успела на электричку!!!..

Пока все это публиковала, со мной в скайпе пообщался коллега из Украины: нашел какой-то негатив про компанию и спрашивает меня что я думаю? Хватило "ума" сесть разбираться... Показала, что вот, вот и вот-не совпадает и т.д. и т.п. Он теперь будет еще что-то там делать). Это называется "отношение к жизни"). Чего ты ожидаешь от жизни на самом деле? Если обмана, проблем, то найдешь, не вопрос). Как жить-то в таком мире будешь? 


Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

6 комментариев:

  1. Мы сами делаем каждую секунду ВЫБОР! САМИ!

    Все зависит от принятого НАМИ же решения. Выбрать негатив или позитив. То, что будет двигать вперед, или отталкивать назад.

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Оль, обмана и проблем я никогда не жду и не ждал ранее! Если бы это было так, то мы не познакомились бы, т.к. меня бы просто НЕ БЫЛО! )))

    Я с этой информацией хочу разобраться, чтобы понимать эту ситуацию! Если это попадет к моему дистрибьютору (а новичкам обычно попадает не самое лучшее), чтобы я смог достойно ответить правда это или нет, и почему так?! Вот и все дела!

    А жить с ЭТИМ я не буду! Я буду жить с ПОЗИТИВОМ, ЮМОРОМ, УЛЫБКОЙ на лице и ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ!

    Спасибо за пост! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, если честно во всем, что плохого пишут разбираться ни сил, ни времени не хватит). И почему-то в хорошем разбираться не тянет, только в плохом(. Это я и про себя тоже, в прошлом)надеюсь...
    А я все знаю, сама всех поучаю, пишу, а прочитала эту мутотень, которую ты мне прислал и еще долго внутри себя спорила и доказывала не знамо кому, что вот здесь не так, а здесь преврали, а здесь умолчали или извратили... И настроение, на хрен, испортилось!
    А у меня сегодня 4 встречи назначены были!!! Всю дорогу в электричке, пришлось читать Каленча, чтобы хоть как-то на успешность настроиться... И стоит оно того...

    ОтветитьУдалить
  4. Дима, вы абсолютно правы!!! Поделитесь, если не секрет, в пользу какого оттенка настроения вы чаще всего свой выбор делаете?

    ОтветитьУдалить
  5. Женщина моет посуду в раздражении, муж лежит на диване. Стоит ей спросить себя:"Что я делаю? - Мою посуду. - А что я хочу? - Хочу на море." И сразу станет ясна причина раздражения на мужа и выход, не так ли? Можно сесть и обсудить, как подарить себе, любимым поездку на море. Весь негатив, как правило, связан с тем, что нас разрывают противоречивые желания, а мы не задаем себе вопроса - чтоя делаю? и что я хочу? Мы берем поверхностное "надо" и подгоняем под него свой день. Позитив сам по себе, думается, некий идиотизм, если он не обоснован созательным выбором человека, которому предшествовала честная работа над собой. Ведь негативные эмоции нам тоже для чего-то нужны , они ведь нам даны, не так ли?, но мы необдуманно выбираем именно позитив. А ведь негатив, как боль - предупреждение о чем-то, о каком-то неправильном выборе, неправильных действиях, мыслях. И выбирать позитив, не выяснив причину негатива - всё равно, что пить обезболивающее, оставляя причину боли в теле, чтобы она выросла в уже настоящую проблему. Два вопроса -что я делаю? и что я хочу? могут решить не одну проблему и осознать свой настоящий выбор.

    ОтветитьУдалить
  6. Хотите узнать моё любимое слово?
    Настройтесь на скоростной интернет.
    Теперь, когда я Вас узнал, как Человека, за которым идут люди, хочу с Вами общаться просто так, но... в каждый день...
    P.s.: Не берите больше пяти для обучения! Не успеете!
    И удачи Вам!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница