понедельник, 23 августа 2010 г.

Сетевикам посвящается...

Общалась в скайпе с одним замечательным сетевиком, настоящим профессионалом сетевого, но, что мне больше всего в нем понравилось - это то, что еще и с настоящим,  живым человеком.
Мы, сетевики, знаем рекомендации, что нужно в блоге или на сайте сделать страничку "О себе". И цель этой странички - "продать" себя, как профессионала.

Когда я прочитала, что этот сетевик пишет о себе в разговоре, я поняла, что наверное так и нужно о себе писать. Не стараться показаться лучше, чем есть. Быть самим собой. Озвучить свои страхи и сомнения в себе. И тогда бы будешь НАСТОЯЩИМ, СВОИМ, ПОНЯТНЫМ...



И другие буду находить в тебе отблески себя, будет наступать узнавание, будет чувствоваться искренность.

Вот то, что он написал:

"Родился я в простой рабочей семье. Вырос я без излишеств, иногда даже было туго. Смутно, но помню эти времена.

С детства я активный парень и ходил на разные секции спорта и даже на танцы. В 9 или 10 лет я остановился на боксе и остался надолго...
Родители воспитали меня хорошо, и у них никогда не было со мной проблем.
Спорт выработал во мне целенаправленность, настойчивость, упорство, дисциплину...
Не смотря на это, я очень ранимая личность, по крайней мере, это было до МЛМ. В школьные годы меня было очень легко обидеть, но не физически :) а морально. Очень многое я воспринимал близко к сердцу.
Спорту я безумно благодарен! Даже не так спорту, как своему тренеру Кисилеву Владимиру Сергеевичу. Для меня просто Сергеич.
Он всегда говорил со мной как с взрослым, хоть я еще был "карандашом". Мы говорили на разные темы, совершенно на разные темы.
У него я учился жизни. Я его называю вторым отцом.

Когда я поехал учиться в "далекие края" 800 км от дома, да и добираться сложно, то я был готов ко всему. Хотя мне очень было сложно в новом городе, без единого знакомого и с людьми, у которых менталитет другой, хороший, но другой.

Первое время настолько было одиноко, что хотелось выть! Честно.
Наверное, в таких условиях человек и становится сильнее! Это те трудности, которые и стоило преодолеть.
Учеба закончилась... Мои одноклассники, если даже и учились в других городах, то практически все вернулись домой, к родителям. А я нет. Я опять сделал вызов себе.
Дома и накормят, и крыша есть над головой, работа, родители, что еще нужно?...

Сейчас я строю свое будущее. Тяжело? Конечно! Не каждый решиться пройти моей дорогой.
Относительно личной жизни, то тут сложно. Наверное, очень серьезный... и к девушкам отношусь так же, и очень выборочно.
Кто-то говорит, что я высокомерный. Возможно... но я это называю по-другому. Я знаю себе цену и планка у меня высокая по отношению ко многим вещам. Но снижать ее не собираюсь.
Ценю в отношениях искренность, доверие, нежность.
Очень часто одинок.
Хотя я веселый парень, позитивный, интересный.
Врагов у меня нет. Или я просто о них не знаю.

А да, я ленивый... если я что-то не могу сделать или не знаю чего-то, то нагружаю других. Может просто, использую рычаги :)
Но лень легко у меня убрать, если перевести ее в ответственность. Я ответственный. Если пообещал, то тут уже все сделаю, что от меня возможно. Держу слово...

Можно конечно еще многое рассказать какой я мягкий и пушистый :) или наоборот...

К несправедливости... раньше обижался, отстаивал справедливость, а сейчас смотрю на вещи философски, с разных позиций.

Стараюсь быть пунктуальным... в 95% прихожу вовремя.

А можно за порядок я промолчу :)

Я доверчивый очень, и не хочу меняться. Кончено приходится разочаровываться в людях, но это крайне редко... Верю, что все люди хорошие. Наверное наивный, но так проще в жизни.
Я никогда не лезу в драки, смутные компании... в плане жизни своей, то осторожен.
Командный игрок - это про меня :)
Я не тусовщик... скорее домосед. Не душа компании, но и не последний человек - "золотая" серединка.
Жизнь вижу в ярких красках!!! Я позитивный человек и передаю позитив другим. Ко мне многие друзья специально обращаются за хорошим настроением..."

Мне очень и очень понравилось! Мне действительно стало еще интереснее с ним общаться! У меня появилось ощущение, что мы росли вместе где-то, а потом он уехал и мы переписываемся... Представляете? И чего стоят понты: я самый умный, я самый сильный, подпишись ко мне и будет тебе счастье...?

Я "покупаю" это вариант). А вы? Что вы думаете? Как лучше?

Он еще попросил добавить, что самокритичен). А теперь барабанная дробь....
Встречайте, Владимир Яцюк!!!! А хотите сравнить это описание себя с тем, что он написал у себя в блоге? Тогда добро пожаловать: "Обо мне" на его блоге.

Можете сравнить и написать или мне, или Владимиру, какой рассказ "О себе" понравился вам больше?

P.S. Заканчивается конкурс Лидеров. У вас осталось время до 31 августа, чтобы прислать мне свою статью на otihaya@gmail.com 

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

14 комментариев:

  1. Отличная статья! Как наставник Владимира хочу добавить, что он еще любит "волшебные пендали". Тяжело его расшевелить, но зато потом остановить невозможно. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Игорь, я завидую, что у вас такой замечательный дистрибьютор!!! А пендали, мы все очень "любим"))

    ОтветитьУдалить
  3. Почему-то у меня удалился комментарий от Семеновой Натальи(. Хотя нажала публикация(. Поэтому так "Действительно, прочитала его историю - как будто с другом поговорила :)Честность в ведении бизнеса важна не только в реальности, а в Интернете даже и поболее."http://npa21.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, спасибо за отличную идею! Мне приятно, очень приятно!
    Хоть я и сопротивлялся с начала, но хорошо, что умеешь найти подход ;)
    Я рад, что у меня появился такой искренний и талантливый друг!
    И всем спасибо за лесные слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Владимир, все будет офигенно, непременно все будет офигенно). Впереди большие перемены...Я знаю точно, все будет офигенно))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, я когда читал это я был ошеломлен! Где вы нашли такого человека? Это почти точная копия меня!!!!! Это фантастика :) А говорят одинаковых людей не существует......во многом мы похожи, очень во многом, с Владимиром! А у меня идея, давайте сделаем интерьвью такое же со мной, вы зададите те же вопросы, я дам вам свои честные ответы, а потом сравним? Как вам?
    Если поддержите - буду рад. Мой скайп dunaev.biz, либо жду ваших позывных на своем блоге! С уважением к вам и вашему творчеству, Александр!

    ОтветитьУдалить
  7. Про "волшебные пендали"... как говорит мой руководитель Сидорова Ольга Ивановна "Дистрибьютор - птица гордая, пока не пнёшь не полетит!!!" ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Алла, это правда наверное)))). Жизнь так устроена почему-то, что волшебные пендали от спонсора, от родных, от кредиторов, но обеспечены....каждому

    ОтветитьУдалить
  9. Александр, спасибо за ваш комментарий и за ваше предложение, я подумаю)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо :) Ольга, буду рад нашему общению!

    ОтветитьУдалить
  11. Не успеваю отслеживать - так быстро ты выдаешь все новые статьи, поэтому комментирую не свежее, а то о чем все время задумывалась сама.

    Мне кажется, рассказ о себе в скайпе лучше. Потому что он неформальный, не связан никакими законами жанра ))). Как только нам требуется написать О себе на сайте, блоге и других публичных ресурсах, начинают действовать совсем другие механизмы.

    Язык становится деревянным, фразы общие и банальные. Мы пишем не то, что хотим, а то, что требуется, то, что будет читабильно. То, что советуют спонсоры и наставники, отрабатывается на тренингах Создание личного Бренда.

    И это еще хорошо, когда за спиной не так много лет, или жизнь была однообразная без особых всплесков и событий. ))) Тогда есть возможность писать что думаешь и о чем мечтаешь.

    А если 50 лет твоей жизни похожи на приключенческий роман, чтобы ее описать, потребуется несколько томов. Мексиканские сериалы просто отдыхают. И любой нормальный человек, если умудрится дочитать до конца, засомневается: правда это или вымысел. Все это было на самом деле, или автор нагло врет, чтобы привлечь внимание к своему продукту или бизнесу.

    Для меня вечная проблема - написать О себе. У меня были десятки вариантов автобиографии, и каждый раз они не нравились моим Гуру или соученикам. Сыпались замечания типа:

    - Зачем ты пишешь о всех своих образованиях и обо всех своих работах, одно перечисление занимает несколько абзацев? Это никому не интересно.

    - Зачем ты пишешь о своих 4 детях, и что растила их одна, похоронив мужей алкоголиков? О своих бесчисленных болячках и десятилетней инвалидности. Никому не надо копаться в чужих несчастьях - своих хватает. Все это слишком депрессивно, а должно быть позитивно.

    - И потом, ты какая-то уж слишком героическая личность получаешься! Другие знают про себя, что они-то не такие героические, а значит у них ничего не получится.

    - Ты так много пишешь о своих путешествиях и слишком длинно. Никто не дочитает до конца, потому что люди любят путешествовать сами, а не читать о путешествиях других. Их раздражает чужая свобода, чужие удачи, чужие восторженные эмоции, так как сами они не свободны и не могут себе этого позволить.

    Короче! Короче! Короче!

    Как сказал великий М.М. Жванецкий: из писателей надо выбирать - веселых; из веселых - гениальных; из гениальных - талантливых; из талантливых - КРАТКИХ !!! )))

    И как быть? Как найти золотую середину и передать, простыми словами, что пережил, что испытал, что чувствуешь, о чем думаешь сейчас и чтобы еще коротко и емко. Это же твоя жизнь, и как говориться - слов из песни не выкинешь. На деле все выходит скучно, казенно, банально - особенно после сокращения.

    Оленька, мне тоже очень хотелось бы узнать твое мнение, а также послушать отзывы других коллег о своих вариантах биографии - длинных и сокращенных, если конечно хватит терпения дочитать до конца )))

    http://ledi-noni.ru/ob-avtore/
    http://tvoymlm.ru/ya.htm и наконец самая краткая http://natashademchenko.ru/obo-mne/

    Можешь рассматривать их как историю Успеха или Как я подписала своего Лидера, которые ты собираешь. Меня ведь в бизнес привела моя приятельница совсем от него далекая. Я ее первый и единственный дистрибьютер. )))

    ОтветитьУдалить
  12. Натаща, мне понравился больше вот этот вариант:http://tvoymlm.ru/ya.htm

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое, за то что уделила мне время. Мне тоже этот вариант нравится больше всех, хотя именно его ругают мои коллеги. Краткость не мой конек! )))
    А страницы своей биографии ты пишешь на наших глазах. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Наташа). Так прям уж и время уделила))). Мне было интересно самой почитать. А благодаря блогам, мы свою биографию все пишем)))). Вот приятно будет лет через 5 читать, где-то на Бали)))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница