В этом виноват Твиттер. Чиркнешь пару строк о насущном и не охота уже и пост писать, выплеснул все и так...
А еще мне нравится то, что я позволила себе делать ошибки и не злиться, думать о них, мусолить это все, а делать выводы и идти дальше.
Это я о проведении встреч. Кто знает, что встречи нужно проводить 2 против 1?. Все. Кто проводит? Я брала несколько раз с собой спонсора на встречи в начале. Но люди сразу же не подписались и я решила, что САМА лучше справлюсь, чем спонсор...
И давай... Хотя читала же Тома Шрайтера!!! Но то, что работает для всех, это не для меня.
Боже мой, какая может быть дупликация при таком отношении? Горе от ума...
Смотрю диск с Рэнди Гейджем, он говорит, что проводит встречи со спонсором. И объясняет почему. И говорит, что если вы поймете "почему", то жить вам долго, а главное богато).
Человек слушает нас, а сам выводы подкоркой своей делает. Мы продали ему баночку, а потом говорим, давай со мной бизнес строить, продавать не надо))). А он помнит, что сами-то продали ему. Или говорим, что делать нужно так, а сами делаем иначе. Кого надуришь-то? Пока сам так не делаешь, другого учить бесполезно...
Когда человек приходит на встречу (это Рэнди так говорит, а я ему верю))), то он слушает, как вы классно общаетесь с незнакомым человеком, легко находите контакт и т.д. И сам в это время думает, что ему нужно тоже так делать. А он не может еще так классно общаться и вообще ему страшно так работать))). Мы ему доказываем, что ты будешь работать со мной... А сами...
Вот и я спонсоров не зову, сама езжу. Вернее ездила. А потом мама мне и говорит, что Рэнди не дурак... Если он сам встречи проводит со спонсором, то почему бы и нам не последовать этому примеру !!!
Так я позвонила спонсорам, и один из них поехал со мной. Спонсора этого зовут Олег. Мужчина. Взрослый. Командир Красной Армии. Я еду с ним и пытаюсь договориться что и как он должен рассказать моим людям))). Я ЕМУ говорю, что он ДОЛЖЕН... Вот так я и общаюсь... Женщина...
А он же командир Красной Армии, а Красная Армия всех сильней...). Он говорит, расслабься.
И мне так хорошо стало. Думаю, а будь что будет. Сколько я уже встреч провела. Ну, пусть эту проведет как считает нужным. И так свободно стало мне. Что не надо ничего говорить, не надо ничего думать. Пришел человек. Я говорю, что это я ему звонила, а вот это мой главный партнер Олег Леонидович. И все...
Сначала, еле сдерживалась, чтобы не встрять в разговор и не сказать то, что считаю нужным... А потом ничего, справилась. И смогла даже проанализировать что и как говорить хорошо, а что и как не стоит. И люди очень уважительно моего спонсора слушают. Мне понравилось!!! Буду теперь только так и ездить!
И человеку потом скажу: "А ты так сможешь?". И не страшно, и приятно).
P.S. Еще заметила, что не зря прошли все эти книги по развитию. Заметила разницу между неудачниками и мной: неудачники говорят, что вот, никто не подписался, наверное я плохо встречи провожу. А я говорю, что надо было сделать так и так. В следующий раз, когда будет такая ситуация, я так и сделаю. И все. Не переживаний, не пережевываний. Ситуация-анализ-опыт-вывод. И дальше поехали!!!!
Поделись ссылкой с друзьями:
В Мой Мир | Рекомендовать |
Когда ты доносишь информацию до своих знакомых, они могут не "всерьез" воспринимать тебя. Они же знали тебя ранее - ну какой ты бизнесмен, думают они?
ОтветитьУдалитьЕсть же правило "третьего лица". Когда приходишь и делаешь промоушн человеку (спонсору), его слушают уже внимательно! С уважением.
Используй ВСЕ инструменты бизнеса. Вот некоторые из них:
1. Спонсор. Но помни - это ТВОЙ бизнес, а не спонора.
2. Еженедельные встречи. Сама ходи и приводи людей. Там все сделают за тебя.
3. Семинары. Тоже мощный инструмент.
Дима, я знаю)). Других тому же учу, только не пользуюсь. или вернее, не пользовалась ранее. Теперь, стиснув зубы и спрятав свое мнение, разумение, делаю то, что рекомендует система...
ОтветитьУдалитьОльга, если Вы говорите о теплом контакте, то я целиком и полностью с Вами согласен. Необходимо использовать спонсора по полной.
ОтветитьУдалитьНо если мы говорим о холодных контактах, то первые 10 встреч со спонсором, а далее самостоятельно или на групповые презентации приглашать.
Но если Вы хотите, чтобы у Вас были в организации лидеры, то обучайте самостоятельности.
Владимир, мы часто ориентированы на то, чтобы научиться подписывать людей в свою первую линию и потом путь самостоятельно кто во что горазд. Главное-это то, чтобы была дупликация!!!! Можно сделать простые действия, а можно сложные. Что проще дуплицировать??? Зачем тогда заставляем людей повторять сложные вещи?
ОтветитьУдалитьВы сфокусированы на себе! Вот я такой большой, самостоятельный, встречи провожу. А встречу для чего вы проводите? Чтобы человек реально мог посмотреть в чем здесь работа заключается. Ваши слова-одно для него, а ваши действия-главное и то, чему он верит и на себя примеряет.
Если вы проводите встречу один, то он может усомниться в своих способностях тоже так проводить и откажется. Дело не в вашем профессионализме, а в том, чтобы действиями показать, что это не сложно.
Научить своих дистрибьюторов проводить презентации самостоятельно - это не сложные вещи. Еще раз повторюсь, что в начале бизнеса с новичком обязательно проводить встречи 2 на 1. Но в дальнейшем их нужно не отпускать на "вольные хлеба", а подводить к самостоятельности с постоянными консультациями - поддержкой.
ОтветитьУдалить"Вы сфокусированы на себе! Вот я такой большой, самостоятельный, встречи провожу" - спасибо за лесные слова :) Но дело не в том, провожу ли я встречи один на один или нет. На самом деле я провожу встречи и со своим спонсором и один, и для группы людей.
"Люди идут не за продуктом, не за бизнесом, а за Вами" - Вы согласны с этим выражением, Ольга?
Покажите себя, командную работу и окажите помощь новичку в развитии его бизнеса и саморазвитии,как лидера.
Я не в коем случае не хочу сказать, что у меня правильный подход к бизнесу, а у других нет. Главное в нашем бизнесе действия! Вы молодец, Ольга и я многому у Вас учусь.