воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Опрос на моем блоге

Вот  закончился конкурс "МЛМ-блог 2011" 

Победителями стали замечательные люди, и замечательные люди участвовали в этом конкурсе)

Победители конкурса МЛМ-блог 2011

Основная номинация: «Лучший МЛМ-блог»

Конкурс млм-блог 2011

Конкурс млм-блог 2011Конкурс млм-блог 2011

2-е место: Анастасия Лукьянова
3-е место: Ирина Приходченко

Блоги, также вошедшие в Топ-10 по оценкам жюри


(в порядке регистрации)

Конкурс млм-блог 2011 - Топ-10

Ольга Тихая (это я!!!!) и мой блог
Марина Успенская http://lady-in-biz.livejournal.com/
Александр Семенов  http://mlm-dva.ru/
Григорий Студенков   http://studenkov.blogspot.com
Шошана Бродская   http://business-mamasha.blogspot.com
Марина Аксенова   http://business-mamasha.blogspot.com
Марина Мазуренко      http://mlm-audio.ru/blog/


Победители в дополнительных номинациях



Победитель в дополнительной номинациии

Лучший дизайн блога - Анастасия Лукьянова
Лучший пост (млм-тематика) - Светлана Билецкая
Лучший пост (вне млм) Григорий Студенков
Лучшее млм-видео - Светлана Билецкая
Лучшее личное фото - Алена Щербюк
Лучшая страница "Обо мне" - Марина Успенская
Лучший обзор блогов - Григорий Студенков
Самый креативный блоггер - Марина Мазуренко
Лучший новичок - Ирина Приходченко
Лучший комментатор - Светлана Билецкая

Пришлось писать регулярно, зная, что тебя читают такие "Зубры" МЛМ! Не представляю каково это читать столько постов, тем более к концу мы вошли во вкус и стали писать все чаще и чаще. Открылось не только второе, но и третье дыхание)))


Я поздравляю нас всех! Мы сделали это)! Заявили о себе и предстали на суд читателя и жюри!
Спасибо жюри, спасибо участникам! А теперь живем дальше, шоу продолжается)))

Уважаемые читатели моего блога, у меня к вам просьба - поучаствовать в опросе на моем блоге. Я хочу понять, кому я  пишу, кто мои основные читатели? Тогда мои статьи будут вам более полезными) Спасибо большое за участие! Для меня это очень важно! Опросник находится справа на панельке сайдбара (боковая панелька), нажмите вот сюда и выберите один вариант НА ПАНЕЛЕ БЛОГА СПРАВА. Там написано :"КТО МЫ?". Нажмите один из вариантов, всего 4 варианта, выбрать можно 1. Благодарю за поддержку! Ваш голос очень важен для меня!!!

Самые комментируемые посты:

Внимание! Акция "Всем бесплатный обзор блога"
Холодный рынок
МЛМ: геометрия или волшебство?
Письмо Татьяны

Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:  
 

37 комментариев:

  1. Привет, Олечка! Я первая проголосовала..:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо тебе большое за оперативность!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо за информацию.

    Поздравляю!

    все имена на слуху - жюри объективное. :)

    (подправьте в доп. номинации фамилию Григория)

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, спасибо за голосование и за "наводку" про Григория). Уже исправила!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, я еще раз от всей души поздравляю тебя с победой.

    Я как раз в комментарии к своему посту написала о своих ассоциациях с конкурсом "Мини-мисс" (в котором дочурка принимала участие)и своих мыслях. Я думала, насколько СЛОЖНО ВЫБИРАТЬ. Ведь столько талантливых и интересных номеров. Но выбирать нужно.

    С конкурсом то же: достойных много, но выбирать нужно. Из конкурсантов выделилась сильная десятка. И распределение мест - это необходимость конкурса.

    По-этому, мы Фдесятке (это я перефразирую Марину Успенскую)

    ОтветитьУдалить
  6. Олюш, я нажимаю как ты написала "вот сюда" и никуда не попадаю!!! Опять выходит браузер на твой пост. Опрос где?

    ПРазЗдраВляю еще раз!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Деуки), напоздравляемся))) Марина, на сайдбаре справа, написано "Кто мы"? Вот это и есть опросник)

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга!
    Это дальневосточная природа так действует на людей, что у них идеи не иссякают???:))))
    Ты, как тюбик с идеями - только нажимай:)))
    Я категорически проголосовала!
    Здорово, что ты есть!
    Поздравляю тебя с победой! Удачи, радости, счастья!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, еще раз тебя с победой!!! Проголосовала, пополнила ряды сетевиков)))

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, шоу маст гоу ван) Извини за мой акцент приморский))) Спасибо тебе! Хватит поздравлять, пора засучить рукава и что-нибудь приятное сделать))) Я себя наградила)))

    ОтветитьУдалить
  12. Иришка, спасибо!!! Что нашла время и пополнила ряды)))

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка! Поздравляю!!!! Проголосовала!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга, я тоже проголосовала. Получается, что основная масса всё-таки сетевики.
    Правда, голосование ещё не окончено, будем посмотреть :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, поздравляю вас!!!!! Проголосовала.

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, ты просто молодчинка! Я тебя поздравляю с победой, пусть и без меделей. Я тобой горжусь!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!!!! Ты молодец, как и все призеры.
    Пополнила ряды сетевиков:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга, поздравляю!!!!! Вы заслужили победу! Успеха в бизнесе и счастья в жизни!

    ОтветитьУдалить
  19. Нелли, пока получается именно так) Это говорит сейчас о том, что читатели, которые уже проголосовали, подписаны на обновления через ридер ленту или через рсс) Завтра будет самое интересное

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, спасибо и за поздравления, и за то, что проголосовала)!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вова, спасибо!!! Я уверенна была в твоей поддержке! Ты-настоящий друг и настоящий Тяньшист)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, мы все молодцы, потому что действуем, потому что стремимся, потому что открыты и откровенны, потому что желаем и идем! Ты-молодец! Ты такая молодец, что даже сама не знаешь). Ты - просто супер !!!

    ОтветитьУдалить
  23. Людмила, спасибо вам!!! Большое-пребольшое! Ваше поздравление мне особенно приятно!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляем Вас с победой, желаем успехов на всех фронтах.

    Мы тоже участвовали, но не шмогли победить))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Рустам, а зачем вы об этом на всех блогах пишете)?

    ОтветитьУдалить
  26. Ольга, поздравляю с наградой! У Вас совершенно непохожий ни на кого авторский стиль. Желаю успеха в поисках и новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  27. Маргарита, спасибо вам! Желаю успеха!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ольга, мои поздравления! Голос оставил! Успехов! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Игорь, спасибо за поздравления! Спасибо за твой голос!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Олечка, я проголосовала "завтра", а все равно одни сетевики! Такая наша судьбинушка!)))

    ОтветитьУдалить
  31. Твой блог изменился - или это у меня глюки? Вроде действительно стало удобнее. Но куда делись снежинки из-под мышки? Без них уже как-то скучно... Это из-за меня???!!!

    Я тоже кое-что изменю на блоге - проанализировала внешний вид блогов-победителей...)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Шошана, это не судьбина))) О чем пишем, то и имеем) И у тебя действительно глюки, мой блог был таким прекрасным и удобным всегда))) -шутка))) Да, перенесла панель слева на право. Теперь их там 2 подряд) Снежинки убрала, потому что сетевики - злые люди, никак не хотели соглашаться, что это не снежинки, а ВОЛШЕБНАЯ ПЫЛЬ! Не хотите волшебства, все, убрала))) Живите так))) Анализируй, меняй, должна же быть польза)))) от победителей))) Будем учиться у лучших!

    ОтветитьУдалить
  33. Ольга, я скорблю по волшебной пыли(

    ОтветитьУдалить
  34. Марина, я обратилась к автору этой волшебной пыли, с просьбой о волшебных ромашках например. Но пока тишина)))

    ОтветитьУдалить
  35. Ольга, поздравляю с ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДОЙ в конкурсе! Добрался до поздравлений только сейчас! Зато наверное хорошо запомнюсь, как человек с поздним зажиганием! :) Удачи Вам!
    Show must go on!

    ОтветитьУдалить
  36. Александр, вы конечно же запомнились и без коммента))), но и как победитель, попавший в ТОП-10! Спасибо за иноземный вариант фразы Фреди)))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница