пятница, 8 апреля 2011 г.

О чем писать в рассылке?

Привет всем) Теперь самый важный вопрос: "О чем писать в рассылке?"

Получила коммент, а какой выхлоп из рассылок, получила коммент, что да, читателей стало больше на 300 человек, а потом стали добавляться уже медленно... Ребята, сколько вы ведете свои блоги, сколько у вас читателей? 10? 100? 300?


Я никого не уговариваю, мне за это не платят))). Но подумайте, что вы сделали: завели рассылку, написали 3 выпуска, написали заявку модераторам и у вас после перевода рассылки на Сабскрайбе в Серебряные, появились подписчики в 100-200-300 человек. А на Контенте и того больше, дайте время и себе, и людям...


Да пусть потом хоть совсем не растет число этих подписчиков))). Но уже есть люди, с которыми нужно что-то делать...Мне как-то один замечательный мужчина сказал такую статистику, чтобы появился в структуре 1 человек, нужно 1000 читателей. Я думаю, что это неверно. У Кати Бокитько в день приходило 8 регистраций (это я где-то читала и это было давно), на блоге у нее 2 с лишним тысячи человек и в рассылках более 19 000 человек. Т.е. по такой статистике был бы всего 21 дистрибьютор)))


Другой вопрос, что делать с этими людьми? Что делать, чтобы эти люди захотели узнать о вашем бизнесе? Сожалею, но здесь нет волшебной кнопки, нет пошагового плана действия, который непременно принесет успех! Вот они люди! Но как сделать, чтобы они заинтересовались вами? А потом уже и вашим предложением? Ведь рассылку можно вести годами, но с нее не будет никакого выхлопа...


Нужно, чтобы вы интересовались ими, их мнением и их нуждами!

1) Информация ваша, наша должна быть полезной читателю. Если он подписался на рассылку о туризме, то неверно будет с самого начала слать ему ссылки на ваш блог о сетевом маркетинге, где вы рассказываете о том, насколько увеличилось количество ваших дистрибьюторов в этом месяце или какую интересную книгу вы прочитали). Сначала дать, потом получить то, что дают взамен). Так давайте, делитесь, все об этом пишут, все рекомендуют). Так почему бы и не проверить этот совет?)



Итак, если говорить о том, что нужно получить обратную связь от читателей. Это все мои размышления, что-то я уже делаю. Но в голове все это четко определяю пожалуй только сейчас. Так что помогайте, буду рада!


Как-то перечитывала книгу Сета Година "Доверительный маркетинг" и там он рассказывал о 5 уровнях доверия. И я так понимаю, что то, что я делаю - это уровень 3: личные отношения.


2) Тогда и сама позиция автора рассылки должны быть как в блоге: доверительная и общение на одном уровне. Чаще всего в рассылках мы стараемся казаться профессионалами. А здесь я думаю, для того, чтобы человек тебе начал отвечать, нужно быть на одном с ним уровне. Иначе, мало кто будет спорить с профессионалом). Да и сам "профессионал", если он избрал для себя эту роль, вряд ли позволит с ним спорить, чтобы роль не ломать)))


А теперь уже детали):
1) Раньше я делала в рассылках своих ссылку на свой блог о сетевом. То в другой раз на блог по продукту. Зачем? Сейчас я думаю, что нужно делать внизу неяркую ссылку "Узнать обо мне больше" и вести на страницу "Обо мне" на моем блоге по СМ. Это если говорить о развитии отношений


2) В каждом письме оставлять свой е-мэйл. Если человек не имеет своего блога, то ему не так просто оставлять коммент где-то открыто, особенно если он не сетевик))). И даже если он его оставил, то возможно он не знает, что нужно еще куда-то нажать, чтобы получить ваш ответ на его коммент. Поэтому, здесь я целиком и полностью за адрес электронной почты ваш. 

3) Побуждать человека написать вам. Задайте вопрос, поинтересуйтесь его мнением, спросите, а как он решает ту или иную проблему, напишите что-то спорное, размышления и попросите его поделиться его мнением, напишите, что это важно для вас. И всегда отвечайте. Я внизу сейчас после каждого поста в рассылке пишу примерно так: "Свои пожелания, комментарии, предложения, вопросы, добрые слова, присылайте мне на otihaya@gmail.com. Всегда рада общению и весточке от вас)))". Спросите, о чем он хотел бы узнать? ПО какой теме он хотел бы получить информацию и т.д.


4) Станьте для человека более знакомым. Я для этого использую фотографии и видео. У меня не получается на этих сервисах вставить фото. Я его вставляю, но когда письмо приходит ко мне фото нет. Поэтому я ,например, куда-то поехала или мы где-то все вместе гуляли, всей семьей или водила ребенка в цирк... Делаю фото, альбом, размещаю на Picasa например, и в статью, которую пишу, вставляю где-нибудь строчку, что мы с семьей, или мы с моим ребенком были там-то и там-то, фото с нашей поездки можно посмотреть здесь. И могу опять задать вопрос: А когда вы стали своего ребенка возить в цирк?

Или на одном из своих блогов написала какую-нибудь статью о том, куда ездила, что видела, что-то из жизни, то могу в рассылке дать ссылку на эту статью.


Конечно не все смотрят, не все отвечают. Но частота создает доверие), и со временем проявляются люди, готовые с вами общаться. Я начинала писать свои рассылки, как профи. Сейчас стала попроще, и уже несколько человек стали мне писать, что-то о своей жизни рассказывать. Так что работает! Только не торопитесь никаких предложений делать, пока доверие не получите.


Или я сделала слайд-шоу "Моя семья", разместила его на RuTube и YouTube. Разместила на блоге о сетевом тот, который на YouTube и разместила ссылочку в своих рассылках тот, что на RuTгbe, чтобы можно было хоть как-то проанализировать, смотрят ли люди и где сколько. С рассылок слайд-шоу моей семьи посмотрело - 45 человек. Т.е. люди интересуются кто ты, что у тебя за семья - это очень хорошо! Люди потратили свое время, чтобы познакомиться с твоей семьей)

Теперь ваша очередь), делитесь, что нужно еще, для развития отношений с читателем? Что думаете, может что-то лишнее? Может все не так? Буду рада вашей помощи!

 ------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

17 комментариев:

  1. Оля, мне твои четыре пункта понятны, я их вполне одобряю, но раз ты просила что нибудь добавить, я вот решила дополнить, нада писать так, чтобы люди почувствовали что это про них написано или про тебя, но они тебе сопереживают, и хотят что- то посоветовать! Ну в принципе, ты тоже это затронула в п.3

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, к необходимости рассылки пришла давно. Еще и Дима Смакотин об этом нам всегда говорил: рассылка в первую очередь. Но вот на практике так дело и не дошло... Потому что реально не понимаю, о чем писать в рассылке.
    Это у тебя вынесено в заголовок, но в самой статье скорее разбирается "как", а не "о чем"
    Насколько я понимаю, чтобы зарядить бронзовую, а затем серебряную рассылку, нужна тема. А какую тему выбрать сетевику? Говорят о СМ уже рассылки не принимают, отвечают, что их типа без вас полно :-)
    О здоровье? Ведь вроде как у меня продукт здоровья, но ведь у меня моно-продукт, и на самом деле кроме того, что я пью сок, я ничем другим так называемым здоровым образом жизни не занимаюсь, да и честно говоря мне это не очень интересно.
    Как найти свою тему? Да так чтобы это было интересно другим.. Вот это главный вопрос. Как только отвечу себе на него, так сразу заведу, и тогда твои советы будут очень полезны - я про доверительные отношения. Это действительно самое важное...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оля за интересные советы. Мне очень понравилось твое приглашение к читателям писать на твою почту. Я, честно, самым пиратским образом списал ее себе в блокнот. В следующей рассылке вставлю в свое письмо (если ты не возражаешь). А вместо электронного адреса я делаю гиперссылку на слово "Почта" и на слово "Блог", если я адресую читателей на блог. А курсор все еще снежит:о)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая классная фотография!:)
    Настя - лапочка, так смотрит удивительно!:)

    Про статью писать не буду - для меня это пока темный лес. Но за науку спасибо огромное:)
    Ты - Титан (не путать с Титаником:))))), но в женском обличье. И очень симпатичная:)
    Спасибо тебе:)

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения, спасибо за комментарий! Большое-пребольшое)!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, я не знаю как правильно или неправильно. И тема рассылки - залог успеха, это без вопросов! Что тебя помимо сетевого интересует? Каких людей ты хотела бы видеть в своем бизнесе? Какие общие точки соприкосновения помимо сетевого ты бы хотела с ними иметь? Отнесись не как к делу жизни - выбор темы, а как к ярмарке друзей и выбирай любых). Например, мне нравятся люди, которые размышляют о том, зачем они живут, почему жизнь у них сложилась так, а не иначе, которые готовы работать над собой, которые перестали искать виноватых вокруг и обратили внимание на себя... Есть люди, которым интересны путешествия, они бывали там-то и там-то, хотят еще поехать туда-то... Делятся впечатлениями... Есть люди, которые хорошие хозяйки, которые любят готовить))) Почему бы людям не объединиться на этой теме и не написать потом рекрутирующую рассылку на тему: "Как заработать домохозяйке")Есть люди, которые любят праздники и умеют их устраивать) Почему бы им не делиться своими наработками и не собрать вокруг себя компанейских, активных людей? Будут структуры строить в разных странах, городах и др.к другу в гости ездить))) Есть любители автомашин). Да на здоровье, создать рассылку, посвященной этой теме. Собрать народ). А потом написать рекрутирующую рассылку "Как я зарабатываю себе на новый автомобиль от компании"))). Можно собрать вокруг себя людей, которые болеют душой за Россею-Матушку, и дать им на золоченном блюде - идею - поднять Россею с колен, развивая частный бизнес с Российской компанией)... Кто-то - женщина за 40, одинокая и желающая стать наконец счастливой. Много таких? Научи как сделать себе приятное, как провести праздник в одиночестве, но весело), где найти новых друзей? Умеешь сводить людей? Стань свахой, давай советы и предложи мир активных, целеустремленных людей - мир млм). Понятия не имею, что и как нужно). Но если прав Каленч и если ты найдешь миллион друзей, и никогда не будешь беден... То вот он шанс - ищи друзей). Что ты можешь им дать? Что ты хочешь взамен? Произведи обмен)

    ОтветитьУдалить
  7. Игорь, да на здоровье))) Это не снежинки - это волшебная пыль))))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, раз темные лес, значит, пока оно тебе и не надо. А за "симпатичная" - спасибо)))). Рдею) А Настька - вкусняшка и правда)))

    ОтветитьУдалить
  9. Галина Марченко8 апреля 2011 г. в 16:09

    Привет, Оля! Для начала хорошо бы определиться со сверхзадачей (по Станиславскому): ты чего в результате хочешь от своей рассылки? Чтобы подписывались? Или чтобы тебя читали и потом с тобой общались ко взаимному удовольствию? Если первое, то это не самый продуктивный путь: сколько часов работы сидячей у компьютера и сколько на выход подписавшихся - считала? Как не крути, как не убеждай себя и других, от классики не уйдешь: список (все время пополняемый), назначение встреч, темп встреч, отработка статистики, оттачивание навыков презентации себя, продукта, бизнеса - вживую!!! И не спрячешься от этого, и не избежишь, если хочешь действительно бизнесом заниматься, а не клубом интересных встреч. У тебя потенциал огромный для нашего дела - душа, интеллект, речь, мышление, все есть! Этот потенциал - да на работу в реале! Только установку поменяй: я выбираю, а не меня выбирают!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Галина! Я не знаю, какой путь продуктивен, думаю, что вы - правы и это не самый продуктивный для подписки большого количества людей. А что если брать не количеством, а качеством? Да, вокруг меня в реале - много людей). Даже и спорить не о чем. Да, я с ними встречаюсь, и с ними же создаю тусняк, потому что это в большей степени привлекает людей. Тусняк из клиентов, тусняк из дистрибьюторов, которые думают, что они - дистрибьюторы). Из массы этой со временем отделяются, выделяются люди, готовые на большее. Вы также идете через продукт. И я в реале сейчас иду через продукт. Приглашаю (никуда сейчас не езжу, только в основном в своем поселке действую) на заработок, сама упор делаю на продукт. Потому что считаю, что без любви к продукту, без знания продукта - долгосрочные отношения с человеком не построить. Почему бы тем же самым не заниматься и в инете? Я встаю в 5 утра, сажусь за комп... Что в реале я могу в 5 утра? Вперед и в люди? Я встречаюсь и общаюсь сейчас преимущественно по объявлениям, которые сама же и развешиваю. Развиваю отношения со всеми, кого встречаю на пути. С шашкой наголо - делала, мне не понравилось. Не вижу никаких противоречий). Работу в реале никто не отменял, как действовала, так и действую. А про установку - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля! Возможно мы с тобой неправы, по мне лучше меньше, да лучше, чем больше и кое как. Брать не количеством, а качеством. Мне нравится такой подход. Совсем не факт, что это будет работать. Хотя с другой стороны, если я вижу развитие именно в этом ключе, только от меня зависит будет это работать или нет. Твой пост родил в моей голове больше вопросов, чем ответов. Пойду думать.)))

    ОтветитьУдалить
  12. Полностью согласна с Галиной Марченко - золотые слова! А тебе, Олечка, спасибо за то, что искренне делишься своими уроками и открытиями. Я только планирую создать свою рассылку и благодаря тебе у меня родились новые вопросы и появились некоторые идеи. Что-то пока боюсь начинать..:) Ой, я на ты перешла..:) Можно? Просто твои слова вызывают у меня отклик. Я вместе с тобой переживаю то, что ты описываешь..:)

    ОтветитьУдалить
  13. Вита, я рада, что оказалась полезной! Мне это напоминает, когда приезжает лидер, показывает дверь с множеством отверстий и говорит, а у меня вот такой ключик. И ты пытаешься сделать себе такой же) Но есть же и другие варианты. Почему бы и не выбрать тот, что тебе ближе и проще? Я за комфорт)! Иди думай, и делись))) Будем один ключ ваять)

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, конечно же можно на ты)))) Обожаю, когда появляются мысли, вопросы, идеи, обожаю, когда человек начинает мыслить))). Это видимо со школы, все пытаюсь детей научить) Но сетевиков видимо проще). Ирина, это я шучу!

    ОтветитьУдалить
  15. Немного у меня каша в голове, хотя по теме имею опыт.
    Есть два вида рассылок: субскрайб и смартреспондер. Правила и действия разные. В первом случае пишем выпуски, во втором -- письма. Не принципиально, но сбивает с толку.

    Пишу на субскрайбе как профессионал, но, время от времени, описываю жизненные истории. Редко о себе, чаще о клиентах (без публикации имен). После таких историй поток клиентов выше.

    В конце каждого выпуска есть заголовок "Мои СМИ", где помещаю ссылки на свежие посты всех блогов и других рассылок.

    Система (пошаговый план) ведения (и результата) есть.

    И начинается она со стратегии (а тактические фишки притянутся сами) - закон дублицирования:

    читают те и так, как Вы сами читаете интересный заголовок и подписываетесь.

    Интересуются вашей дополнительной жизнью так, как Вы сами это делаете по отношению к другим.

    Начинают подумывать о партнерстве - так же как и Вы это сделали в свое время.
    Не больше и не меньше.

    извините, что вкратце.

    Вот так я о себе правду и узнаю, через письма своих потенциальных клиентов :)

    ОтветитьУдалить
  16. Валя, я очень жалею, что вкратце(. Потому что не все понимаю. Понимаю про взаимность, но смутно, если честно) Если бы я подписалась через интернет, я бы могла сказать что-то по методу, которым меня подписали. Про чужую жизнь... Я не думаю, что это очень интересно). Но, когда человеку ты не интересен. Я же с удовольствием интересуюсь жизнью любимого мужчины), подруги, мамы. Мои читатели по максимуму могут стать только друзьями и приятелями. Вот к этому и стремлюсь). Я ищу друзей)+ вставки из моей жизни никогда не бывают навязчивыми (хотя это я так думаю))). И основную тему я развиваю и всегда придерживаюсь. Про заголовки я не поняла(

    ОтветитьУдалить
  17. Валя, я еще раз прочитала ваш коммент и вопрос: т.е., если интересуешься жизнью читателей, то им больше интересен и ты сам? Я знаю, что это работает в реале. Но про интернет - у меня смутные представления, как это можно осуществить, кроме вопросов об их (читателей) мнении.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница