Ребята, девчата, люди добрые, продолжается опрос на моем блоге: "Кто МЫ?". Пожалуйста, если вы еще не приняли участие в опросе, то нажмите сюда и справа на панеле, вы увидите "КТО МЫ?" Для меня это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Я надеюсь на вашу помощь. Зная, КТО мои читатели, я смогу лучше и качественнее готовить материалы на блоге для ВАС! Спасибо!
А теперь поговорим о том, зачем нужны группы на Subscribe.
Во-первых, что такое группа? Вы организовываете группу по ЛЮБОЙ теме или вступаете уже в существующую группу. Сервис рекламирует ее 2 раза точно. Потом уже не могу отследить) Сначала, как только организовалась группа, сервис ее рекламирует сразу. Я сделала свою группу по саморазвитию. И сразу после рекламы сервисом в нее пришли 158 человек.
И потом, сервис рекламирует ее еще раз) А там дальше зависит от того, насколько быстро растет число читателей в этой группе.
Во-вторых, в рассылке ВЫ пишете и только ВЫ. В группе может писать любой участник, а вы - администратор и можете пропускать или не пропускать. А можете поставить настройки, что все кто хочет, публикуют все, что душе угодно). Если много участников группы и много желающих чего-нибудь написать), то администратор заводит себе модератора. Так Анатолий Стец "завел" меня в свою группу "Откровенно о сетевом бизнесе". Хотя толку от меня там немного, он сам со всем великолепно справляется)
Дальше все зависит от вас. Чего вы хотите? Можно группу использовать таким образом: завел, набрались подписчики, всем дал свободу печати) И пишут, что хотя и кто хочет. Группа существует. Время от времени печатаете что-то свое и направляете читателей на блог (делая статью укороченной и продолжение ссылкой на блог). Времени вашего это особо не занимает. Завели и какая-то часть время от времени (если статья интересная и тематика группы), когда вы что-то пишете и публикуете в группе, приходит к вам на блог. Это вариант - ПРОСТО И ЛЕГКО, НО МАЛО)))
Другой вариант на примере группы Анатолия "Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе". Здесь уже сложнее, но в духе СМ 2.0. Анатолий не разрешает в группе писать что попало, жестко модерирует, не разрешает делать ссылки с неполного текста на блог, но и выгода там жирнее, но не столь очевидная)
Чем хороши сервисы подобные? Тем, что у них раскрученные "вес" в выдаче поисковыми машинами. И есть еще один нюанс. Если мы хотим, чтобы нас находили, мы в своих статьях, названиях блогов, в Title вставляем ключевые слова. Те, слова, по которым мы хотим, чтобы нас находили. Но есть небольшая проблема, что те слова, по которым мы хотим, чтобы нас находили, давно и бесповоротно заняты))) И мы в поисковой выдаче идем на 349 странице), где нас никто не найдет) Поэтому есть такой способ: ключевую фразу составлять из нескольких слов, с меньшей конкурентоспособностью к поисковой выдаче, но включающие в себя те слова, по которым вы хотите, но не можете пока пробиться)
Сама запуталась, пока написала). Объясняю на примере группы Анатолия. Группа называется "Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе". Фраза большая и конкуренции по ней нет.
Целиком ее даже и не ищут)
"Откровенно и с юмором" - ищут 22 раза в месяц
"Откровенно о сетевом" - 42 раза в месяц
И если вы наберете в поисковой строке Яндекса эти слова, то по этим запросам, группа Анатолия будет на 1-м месте (помним, что сервис имеет "вес")
И все? И ради этого такие сложности? Нет)
А теперь, спустя время, группа уже раскручивается и находится и по другим ключевым словам, которые в ней заключены, в названии.
"Откровенно о бизнесе" - 256 показов в месяц
И группа Анатолия будет уже на 8-м месте в Гугле). Раньше было в Яндексе, но сейчас Яндекс не выдает такой результат. Вы наверное в курсе, что у них все время что-то меняется, но общая тенденция сохраняется.
Понимаем к чему идем?
Следующее "О бизнесе" - запросов 3 575 052. Это долго, это время, но это вариант.
И что в итоге? В итоге, люди, которых интересует бизнес, видят нашу группу в поисковой выдаче. Кого-то заинтересует, кто-то зайдет, кто-то увидит ЧТО?
Того, кто пишет, кто комментирует, через это увидит потенциальных спонсоров и будет выбирать по душе) Ярмарка спонсоров объявляется открытой))) И когда мы пишем что-то в этой группе - это не требует много времени. Мы тратим еще больше времени на скайп))) Но мы становимся там узнаваемыми. Проявляем себя, формируем свой бренд))), как не надоело мне это слово, но...
И мы не ждем результатов быстрых. Что написали статью, прошло на блог автора посмотреть 3 человека и все, что толку... Сейчас там одни сетевики. Но кто-то дремлет, а кто-то развивает свой бренд), свое имя.
Вот такие перспективы вижу я) Кстати, в статьях, которые вы публикуете в группах, очень важны заголовки. Потому что на почту каждому участнику группы приходит уведомление о новой статье, но только заголовок и пара строчек... Пишите самые лучшие свои статьи, где видно вас, ваше мнение. По себе знаю, что Анатолий задаст жару))) Не спаммте, Администратор безжалостно удаляет, проверяет каждый комментарий, все ссылки, все комменты с ссылками удаляет. Это колоссальная работа! Но оно того стоит)
И рекламируйте нашу группу на своих ресурсах. Чем больше ссылок, тем выше "вес", тем быстрее нужные нам люди, нас найдут).
И рекламируйте нашу группу на своих ресурсах. Чем больше ссылок, тем выше "вес", тем быстрее нужные нам люди, нас найдут).
Поделись ссылкой с друзьями:
В Мой Мир | Рекомендовать |
Самые читаемые посты:
Всем бесплатный обзор блога!
Письмо Татьяны.
МЛМ - геометрия или волшебство?
Холодный рынок
Оля, все четко и понятно изложено! Спасибо тебе, пчелка ты наша, отдохнула не больше недели и опять публикуешься!
ОтветитьУдалитьПрям завтра что- нибудь опубликую, убедила :) что это дело для нас полезное!
Интересно, испробую этот способ, спасибо
ОтветитьУдалитьОля! А почему ты свою группу в статье не рекламируешь? Очень логично было бы, вставить ссылку на свою группу, а не только на группу Стец. Не скромничай, ставь ссылку. Свой совет сама выполняй.)) "И рекламируйте нашу группу на своих ресурсах. Чем больше ссылок, тем выше "вес", тем быстрее нужные нам люди, нас найдут)."
ОтветитьУдалитьЕвгения, да лишь бы на пользу)))) А то с одной стороны - все теории, да теории. А с другой стороны - так и надо: сначала подумать, послушать умных людей (это я скромно не о себе даже))) и сделать)
ОтветитьУдалитьРустам, на здоровье! Лишь бы польза была)
ОтветитьУдалитьВита, обязательно поставлю))) Группа совсем юная, может комплексую) А может оберегаю от сетевиков)))) Ведь ради свежей крови она затевалась)))
ОтветитьУдалитьДлинная цепочка по нахождению новых партнеров получается, но думаю, оно того стоит. Нужно попробовать! Спасибо, Оля! :)
ОтветитьУдалитьДля меня опыт продвижения в интернете сейчас самая интересная тема, а опыт пока в ней небольшой. Тоже раздумывала о Сабскрайбе, но откровенно пугает, что время нерезиновое и не буду успевать сразу во все стороны направлять усилия. Вот теперь возможно останавлюсь на группе, благодаря Вашей статье. Спасибо, Ольга!
ОтветитьУдалитьОксана, поэтому я в тексте где-то и оговорилась, что в "духе СМ 2.0")))) Это на любителя) Есть вариант - реклама. Разговаривала с одним, говорит, что работает) Так что есть варианты и более прямые.
ОтветитьУдалитьМаргарита, лишь бы на пользу) Я тоже сомневаюсь, что время - резиновое у меня) Поэтому делаю упор на рассылки, на 1 блог (не по млм), и на группу. Хочу еще рекламу подключить). Посмотрим, что будет) Вот приключение)))
ОтветитьУдалить