вторник, 5 апреля 2011 г.

Подходит к концу конкурс "МЛМ-блог 2011"

Дорогие участники конкурса "МЛМ-блог 2011"! До завершения конкурса остались считанные деньки) Желаю всем удачи и себе в том числе). Давайте постараемся и напишем что-нибудь хорошее, полезное и запомнимся всем)


Конкурс заканчивается  уже10 апреля, итоги будут оглашены 16 апреля.


А до 10 апреля нужно прислать свои пожелания по поводу номинации "Лучший комментатор" на адрес: mlmblog2011@gmail.com


Я свою уже отправила)))


Не знаю кто как, но в планах я уже записала финалиста)))). Делитесь, кто тоже это сделал?)))
------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

14 комментариев:

  1. Ольга, спасибо за пожелания:)

    Если честно, то я не совсем поняла по-поводу пожеланий о номинации "Лучший комментатор".
    Что имеется ввиду: критерии или конкретные имена?

    ОтветитьУдалить
  2. Имена, Светлана) Я неточно выразилась

    ОтветитьУдалить
  3. А нужно только одно имя указывать? Или можно несколько?

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, что одно, но можно всегда уточнить у жюри, е-мэйл-то есть.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, пожалуйста). Саму вчера что-то царануло, дай, думаю, зайду, почитаю. И точно, есть. Так что, на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за напоминание! Вот лопух, столько про это думала, а сейчас под конец забыла. Про победителя не знаю, но первая десятка у меня есть, и Тихая Ольга там фигурирует)))

    ОтветитьУдалить
  7. Шошана, Шошана))) Я таким тонким намеком пыталась выяснить, кто себе ставил такую цель - победить в конкурсе? Имея ввиду, что себе в планах победу я поставила) Может быть кто-то тоже себе такую цель записал (про самого себя))))? Но спасибо, что вхожу в 10-ку). Я, даже и представить, если серьезно не могу, как можно выбрать. Даже те, кто не прошел в полуфинал - среди них есть достойные весьма люди и очень интересные блоги... Поэтому, вот интрига)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, интрига! Как будут выбирать? Поживем - увидим!

    ОтветитьУдалить
  9. И никто не признается)))), какие себе цели ставил в этом конкурсе))) Ну, да ладно). Осталось то всего ничего)

    ОтветитьУдалить
  10. Никакой проблемы, с чистой совестью признаюсь: моей основной целью было заявить в интернете о своей особе и о своем новеньком блоге, который я создала за неделю до начала конкурса. Собственно, он и был создан под конкурс. Только через месяц примерно я сообразила, что можно еще завести рассылку на Субскрайб, еще через месяц - что можно продвигать свой ресурс и бренд через статьи в чужих группах. Если раньше основной трафик на мой блог шел с сайта конкурса, то теперь - с Субскрайб.ру больше. Постепенно заведу рассылки и в других службах.

    А по поводу победы - изначально поставила себе цель победить среди новеньких. Но если займу какое-нибудь место в "старшей группе", тоже порадуюсь. И за остальных своих любимчиков порадуюсь))))

    А вот лучшего комментатора, я думаю, все выберут единогласно... Тс-с-с!)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Кстати, сегодня обнаружила в Субскрайб вашу группу - "Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе". Была рада увидеть там знакомые имена, и разумеется подписалась. Принимаете в авторы?))))

    ОтветитьУдалить
  12. Сегодня с утра анализировала и считала своих комментаторов: количество + качество. Одного выделить не смогла, по-этому послала 3 фамилии участников.

    ОтветитьУдалить
  13. Света, ты здорово придумала) А я знаю, кто будет самым лучшим комментатором) У меня 2 варианта победителя в процентах 55% и 45%.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница