четверг, 7 апреля 2011 г.

Сервисы рассылок на Subscribe и Content

Итак, спасибо Кате Бокитько и ее диску "Как за 3 года построить сеть 10 000 человек через Интернет" 


В нем Катя рассказала о 3-х сервисах рассылок:
subscribe
content
maillist


Они бесплатны. Сабскрайб. Есть 3 вида рассылок: Бронзовые, Серебряные и Золотые. Бронзовые заводятся по-моему всем, на любую тему. Но сам сервис их не рекламирует. А какой нам от такой прок? Будет 3 подписчика в год и все, и то случайно.


Наша задача - создать Бронзовую рассылку и перевести ее в Серебряную. Как это делается. Ниже я записала видео. Люди, будьте снисходительны). Видео для меня еще новинка) И время было 6 утра. Поэтому уж как получилось)



Итак, регистрируемся, заводим Бронзовую Рассылку, быстренько пишем 3 выпуска и подаем заявку модераторам на перевод рассылки в категорию "Серебряные". И сервис Сабскарйб 1 раз среди всех своих подписчиков (не знаю уже сколько, слышала цифры 3 млн.), анонсирует вашу рассылку. Число подписчиков быстро растет. Доходит по-разному, 100-300 человек. Все зависит от названия и описания рассылки). Потом каплет по чуть-чуть)


Теперь сервис Content.ru. Я также записала видео, оно ниже). Вот Контент мне больше нравится. Не знаю как и когда они начинают раскручивать рассылку. Первое время никаких подвижек нет особо. Ну, плюс полчеловека в день), а то и меньше))). А потом раз, и уже +200). У меня число подписчиков на рассылках растет именно на Контенте.





О том, что и как писать в рассылках, чтобы получить обратную связь, поделюсь в следующем посте. А также расскажу еще об одном способе с группами...

(Если видео не видно, то нажмите здесь)

------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

23 комментария:

  1. Ольга! Тебе бронзовый бюст надо ставить везде, где будут пользоваться этим постом. В 6 утра с думой о народе!
    Я склоняю голову и пошла искать бронзу, думаю, что это самое сложное - ночь на дворе:)
    Спасибо, Солнце! Отчитаюсь, если осилю:)

    ОтветитьУдалить
  2. )))), осилишь, Марина) Я даже думаю, что тебе нужно рассылку о России сделать, столько народа подтянется! И людям - доброе сделаешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Рассылки на этих сервисах - это мое начало работы в Интернете!
    Действительно, большое спасибо Екатерине Бокитько.
    А ты, Ольга, большой молодец, трудишься как пчелка. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Зарегистрировать, это не так сложно. Это как жениться, а вот что потом писать - это посложнее. Я уже год пишу рассылку, серебряная она у меня. Действительно, как только перевел в серебро, вышло несколько анонсов и подписчики с 11 скакнули сразу на 300 с "хвостиком". Но вот этот "хвостик" растет теперь медленно. На одном уровне где-то болтается. Надо писать что-то цепляющее.
    Оля, кстати, зима уже кончилась, по крайней мере у нас в Днепропетровске, а курсор на твоем блоге все еще снег рассыпает. А я думаю, чего у нас весна никак не согреется?

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, очень полезная информация для многих. Мой ретвит вам

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Олечка! В понедельник уезжаю в санаторий, будет время продумать, что писать. Приеду с отдыха и как начну вести рассылки.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, благодарю! Я думала, что до рассылок дойду еще не скоро в виду их большой сложности. А у Вас все так просто! Вернусь из Москвы, тоже займусь. Большое человеческое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля складывается впечатление, что у тебя в сутках еще есть скрытый кармашек с 10-12 часами.

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, большое спасибо за полезную информацию.

    Осталось только воспользоваться ею. А, главное, придумать тему и содержание рассылки:).

    Добавила этот пост в закладки.

    Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  10. Владимир, да, Катя - молодец! Если бы не она, даже и не знала бы в каком направлении вообще действовать.

    ОтветитьУдалить
  11. Игорь, это не снежинки, а волшебная пыль))) Я тоже веду давно рассылки и тоже после анонса резкий скачок, а потом по-тихоньку. Дальше думайте сами) Можно оплатить новый анонс, можно договариваться с владельцами других рассылок о взаимной рекламе. Я сравниваю число подписчиков на блоге и на этом сервисе. Разница большая. И рассылки проще. Теперь вопрос о чем писать, смотря что хотим). Об этом пообщаемся чуть позже, готовлю пост, но пригодятся и ваши советы.

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, спасибо). Рада, что оказалась полезна!

    ОтветитьУдалить
  13. Вита, ты обязана это делать - вести рассылки) Ты великолепно пишешь, доставая до дна, а это каждому на пользу. Талант твой в землю зарывать нельзя! Так что дерзай!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, спасибо за ваше человеческое слово доброе! На здоровье! Дерзайте!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, не досыпаю, если честно))) Но надеюсь, взять себя в руки и больше отдыхать и проводить время с ребенком.

    ОтветитьУдалить
  16. Света, пожалуйста! Тема - это правда одно из самых важных... Потом о ней же писать постоянно придется). Это действительно очень серьезный шаг, определяющий успех - ИМХО

    ОтветитьУдалить
  17. А у меня, честно говоря, больше вопросов чем ответов по по воду публикования моих статей в группах, вроде комментируют, вроде забегают на блог, но пользы я пока не увидела конкретной от subscribe, а уникальность статей при этом снижается. Правда, рассылку я еще не делала! Оля, а ты сама пользу почувствовала конкретную от subscribe?

    ОтветитьУдалить
  18. Евгения, когда я читаю такой коммент, у меня руки опускаются. Не знаешь, откуда начинать отвечать... Евгения, скажите, есть такая кнопка, нажал ее и побежал поток потенциальных клиентов и дистрибьюторов? У нас есть наше предложение, но как о нем узнают люди? Мы можешь ходить и каждому в лицо (почтовый ящик, скайп, в фэйсбуке и т.д.) тыкать свое предложение. "Узнай, как заработать в интернете", "Бизнес для ленивых, которые хотят быстро стать богатыми" и т.д. И есть способ - постоянные читатели твоей информации. Откуда к Бокитько приходят люди? Я с ней разговаривала, к ней много приходит и не сетевиков, обычных людей. У нее на рассылках сейчас более 19 000 подписчиков! Зачем заводить рассылки? Не заводите. Я писала, что у меня на блоге по одной и той же теме, по одним и тем же выпускам - 21 читатель, а в рассылках - больше 900. Это люди, которые получают от тебя письма. И здесь уже все зависит только от тебя! Станут ли они постоянными читателями, станешь ли ты им интересной сама, захотят ли люди узнать о тебе больше, захотят ли люди узнать больше о твоем бизнесе. Сервис Сабскрайб не дает денег, он нашу рассылку единожды рекламирует и у нас появляются через несколько дней 200-300, у кого-то 100 - это опять зависит от вас: названия и описания рассылки, подписчиков. Людей, которые готовы получать от вас информацию!!! Разве оно того не стоит? И это абсолютно бесплатно). А дальше или время или деньги, как и везде). Либо пишете старательно свои выпуски и наращиваете еще подписчиков, но по-тихоньку, либо вкладываете деньги, и сервис вам еще подпишет столько, сколько оплатите). Теперь по группам...Хотя нет, по группам это долго, это в статье через недельку) Будут вопросы, пишите!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, ну ты даешь, целую монографию написала, я вообще- то про группы спрашивала, ладно подождем недельку раз много информации, а до рассылки я еще и не дошла. Ну что делать, я такой человек буду сомневаться и ковырять, пока не получу хоть какой-то результат :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Евгения), а какой можно получить результат, если сомневаться и ковырять? Если мало информации - это другой разговор). ПО рассылкам сейчас пишу продолжение, потом будет выпуск - Обзор, а потом уже и по группам. ПО группам все и проще, и сложнее, но потенциал есть)

    ОтветитьУдалить
  21. Ольга! Вы для меня просто клад! Информацию которую я у вас получила для меня просто бесценна! Спасибо вам ОГРОМНОЕ! Я учусь в школе интернет бизнеса, и знаю насколько важны подписчики! А еще этот способ существенно поднимает ТИЦ - это здорово! Единственный вопрос, сколько статей должно быть в одном выпуске рассылки?

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, статья одна в одном выпуске. Все сравнивайте с тем, как вы читаете статьи) Вы подписаны на какие-то рассылки? Проанализируйте, что вам нравится в них, что не нравится. Может слишком длинные, может основная мысль смазана или размыта. Может не цепляет заголовок и дальше читать не хочется... Интернет пожирает кучу времени. И у нас, и у читателей. Поэтому выпуски должны быть емкими, краткими, интересными, чтобы для человека сформировался рефлекс). Видит ваш выпуск очередной в ящике и уже предвкушает праздник) Сама еще этого не достигла, но стремлюсь) Чего и всем нам желаю)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница