суббота, 9 апреля 2011 г.

Обзор блога

Сегодня Обзор очередного победителя в акции "Всем бесплатный обзор блога". Им стал Андрей Данилевский и его "Блог Санкт-петербургского сетевика".


C чего начнем? 


Очень аккуратный блог. Светлый фон, черные буквы, по минимуму гаджетов, виджетов и действительно, глаз отдыхает. Хорошее фото. Мне нравится костюм, добрые глаза и конечно же жена - Светлана. 


Заметила, что безоружна перед семейными блогами). Настолько приятно видеть пару, которая сообща, вместе развивает бизнес, что ... слов нет! Ребята, молодцы!!!


На блоге 3 страницы: главная, страница "Обо мне" и "Контакты". Ничего лишнего. Понравилась страница "Обо мне". Есть и про жизнь, и про то, как шел, и про то, чего уже достиг. Меня впечатляет! И нет лишней мотивации типа "Эй, птичка, побежали, там так много всего вкусного)))". При этом мне не хватило чуть-чуть о себе, о каких-то мелочах, привычках... Что-то вроде, "люблю лежать на диване")), или "люблю читать, читаю запоем", или еще что-то, но о себе, о каких-то своих чертах характера. Хотя не обязательно, и так хорошо)


И про "Гербалайф" мне не очень по душе пришлось(. Уберите может само название. Я понимаю, что вы пишете, как пример, и что сейчас, мол, все иначе. Но, сейчас я даже возражений про Гербалайф не встречаю вообще... Может еще и не каждый поймет, о чем речь)


Блог молодой, ведется с (мама дорогая))), всего с января этого года!!!! Андрей, была уверена, что дольше! Вы - прирожденный блоггер!


Мне очень и очень нравится идея - перед статьей в эпиграфе - анекдот. Отлично! Необычно, и настроение сразу поднимает, подготавливает к прочтению поста))))


Андрей, зачем вы делаете блоги укороченные? Вы их так и выпускаете? Т.е. человеку на ящик приходят маленькие кусочки со словами "читать дальше"? Это не очень удобно читателю.

Жаль, что не подписано, кто на фотографии. Я знаю по комментам, что вас зовут Андрей, но чтобы найти фамилию, мне пришлось порыскать). Я нашла ее только внизу страница "О себе"... 


Понравилась статья "Ребята, вы с кем разговариваете?".Понравилось тем, что это больше не критика, а вопросы, которые помогают определиться что пишем и к кому обращаемся. Очень удивительные результаты, если подумать))) Всем рекомендую, не только прочитать, но и ответить себе на вопрос с кем мы разговариваем...


Пишет Андрей регулярно, раз в неделю стабильно. Пишет обо всем, что происходит в структуре, какие трудности испытывает сам, начав вести блог. Я думаю, что общая идея еще не сформировалась, как впрочем и у большинства)))) Но будет что-то интересное - это точно!


Понравилась статья "Три стадии...". А на какой стадии сейчас твой бизнес: юность, зрелость или апатия? Потом будет еще мудрость. Но о ней, Андрей, напишет позже). У меня - зрелость. Бегом все проверяться к врачу к Андрею)


Что можно сказать о блоге в общем? Кстати, домен и хостинг платные, видимо, Андрей тут всерьез и надолго).
Итак, блог молодой, но его автор - успешный, активный, настойчивый, думающий человек. Блог еще в стадии заполнения. Мне нравится стиль написания, нравится дизайн, нравятся посты - простотой, человечностью. И мне очень нравится, что Андрей мыслит, задает себе вопросы, а зачем это, а что делать с этим, а кому он пишет, а зачем ему блог). А т.к. он человек уже достаточно зрелый, мудрый, то я уверена, что ответы на свои вопросы, он найдет быстро и польза будет не только ему)


Так что подписывайтесь на обновления и наблюдайте за рождением нового профессионала в Интернете в индустрии МЛМ - Андреем Данилевским!

А сейчас небольшая песенка для настроения: ансамбль "Песняры", песня "Край ты мой родимый"




Кстати, блог Андрея, как и блоги всех победителей в акции "Всем бесплатный обзор блога", входит в список блогов в "Голубом Огоньке"!

 ------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

4 комментария:

  1. Оля! Спасибо за представление интересного человека. Аналогии, примочки и мудрость - мне очень понравился блог а ля Антон Павлович Чехов:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Марина, хороший человек! Мне тоже понравился, даже на обновления подписалась (правда уже давно). А-ля Чехов - надо же так придумать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Ольга.Более подробного и глубокого обзора не встречал.Вы,как-будто мой лучший друг,увидели главные мои ценности.Моя сила в партнерстве,быть единомышленниками хорошо в любом деле, а в МЛМ,при его геометрической прогрессии,ещё и очень выгодно. Вы правы и в том,что я знаю цену постоянству и вошел в интернет-пространство надолго.Вы удивительно по-доброму комментируете каждый аспект. Оля, а что значит укороченный блог? Поясните, пож.
    "Всё что ни делается - всё к лучшему. Следовательно - лучшее неизбежно!"

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, я имела ввиду), что статьи неполные, а с ссылкой "читать дальше". Т.е. когда подписчик получает вашу статью на почту например, то ему, чтобы ее всю прочитать, нужно еще жать на ссылку эту "читать дальше" и проходить на ваш блог. Это читателю не очень удобно). Я тоже так делаю, но спустя недели 2 после того, как пост вышел. Тогда читатель получает его полностью на свой ящик или в ленту, а потом уже я его укорачиваю, чтобы на странице больше было видно разных постов) глазу посетителя. Спасибо, Андрей, за ваш блог) Видели, вас уже "а-ля Чехов" прозвали))) Это комплимент!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница