воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Холодный рынок


Супер герой холодного рынка
 Холодный рынок..Работа на нем-это показатель профессионализма сетевика. Быстренько отрабатываем своих, свой теплый круг, получаем опыт, уверенность и вперед на баррикады).

Все отлично, но мне это не нравится!!! Если у кого-то появилось желание срочно рассказать мне о зоне комфорта, о неуверенности, о страхах, о том, что деньги на сцене, что деньги должны зарабатываться тяжелым трудом, что везде зарабатывают только профессионалы и нужно многое преодолеть в себе, чтобы стать профессионалом и успешным человеком.... То, зачем вам мой блог и эта статья? Займитесь чем-нибудь полезным! Или оставьте свои шаблонные ответы и помогите мне подумать, и разобраться!


Многие люди отказываются от сетевого маркетинга, потому что здесь нужно уметь продавать. Опять небольшое отступление, надеюсь, что последнее): в сетевом маркетинге нужно уметь продавать. Просто продавать можно по-разному, и продавать разное: кто-то продает продукт, кто-то результат, кто-то информацию, кто-то возможность, кто-то себя и свое им 103;, кто-то все продает вместе с мамой. А продавать умеет и любит (где-то кто-то видел такую статистику) 5% людей. И многих отпугивает ЭТО. А я скажу, ребята, ЭТО не самое страшное, что здесь нужно научиться делать... А самое страшное-это работа на холодном рынке!

Вам придется пробовать разные методы и выбирать тот, что ближе вам или тот, что использует ваш спонсор. Но это СУПЕР СТРЕСС-знакомство и  общение с незнакомыми людьми. Может быть, поэтому так много людей хотят научиться работать на холодном рынке через интернет... Чтобы не стоять лицом к лицу, один на один с незнакомым тебе человеком.

Вот тут оно и начинается... "Тряпка, посмотри на своих детей, родных, ты боишься? ты-трус, какашка и подлец! Вспомни свою мечту! Иди и делай! Ну, давай!!!! Подойди к нему, задай вопрос! Ой, мама, а может не к этому, этот мне не нравится, и у того лицо недоброе, а тот торопится, значит, ему некогда мне отвечать, а это студенты, что от них вообще толку. И вообще, у меня голова заболела, я не могу в таких условиях работать, я лучше завтра, завтра или после дождика в четверг..."  И потом бредешь домой. Никто не знает, что ты проиграл, что ты тряпка и трус... Бодришься, придумываешь оправдания, но сам-то ты точно знаешь, что ты-распоследняя трусливая скотина. И нет таких слов, плохих слов, которые бы ты сам себе в эти минуты не сказал. Может тебе таких слов, про тебя никто и не говорил никогда. Но ты их сам себе сказал, ты сделал себе больно, и полный неудачник вернулся в свою норку. Вот вам и Вера в себя, и Уверенность в свой Успех...

Бывает такое??? А было??? И у тысяч людей еще будет... И можно после таких экспериментов так упасть, что уже и не подняться... А кто-то молодец, преодолел и пошел домой пьяный от собственной смелости, с ощущением, что ему сам черт не брат), и все ему нипочем! Но таких уже меньше... 

Что получается? 5%-любит продавать всего, еще меньше хотят общаться с незнакомыми людьми. Вот и получаем, что сетевой маркетинг вроде бы и для всех, но больше для сильных, настойчивых, для избранных. И на фига такой бизнес народу? Правильно, он народу и не нужен). А только избранным смельчакам. Вот мы все здесь именно такие и собрались! Здорово?

А мне не здорово). Я не хочу бизнес для избранных, я хочу бизнес для всех. Потому что в бизнесе для всех, есть больше шансов заработать кучу денег. А мне деньги, ну, очень нужны!!! Я их люблю и в разлуке с ними, всегда скучаю)! 

При работе на холодном рынке, часто используют метод "объявлений". Когда в прессу дают объявления или на столбах развешивают и т.д. Кто брал готовый текст? А кого не устроил результат, а вы раз за разом, придумываете броские заголовки, броские фразы, чтобы зацепить внимание, чтобы возбудить интерес? И это ты - нормальный, обычный человек должен научиться делать?

В том мире, где остались все остальные, этим занимаются ПРОФЕССИОНАЛЫ! А тексты на визитках... Мучаешься, как составить фразу, которая опять зацепит, вызовет вопросы, даст информацию, но немного, а чтобы вызвать интерес, интрига опять должна быть... И опять в мире, где живут и работают остальные люди-не сетевики, этим занимаются ПРОФЕССИОНАЛЫ. Я не говорю уже о блогах, о продвижении этих блогов, и т.д.

Дальше учимся вызвать доверие человека, присоединяемся к нему, показываем, что "брат, мы с тобой одной крови". Потом еще мы учимся преодолевать отказы, а потом кто-то еще учится звонить по телефону, проводить телемаркетинг. И потом мы говорим, что нашу деятельность путают с деятельностью агентов прямых продаж! А чем отличаются наши методы работы?????

Методы чем отличаются? Потому нужно научиться ораторскому искусству, придется же лекции проводить, обучение какое-никакое). А это один из самых сильнейших страхов-страх публичных выступлений! 

Что получается? Нам нужны супергерои, способные преодолевать себя, способные становиться профессионалами в областях: ораторского искусства, написания продающих текстов, телемаркетинга, заключения сделок, продаж, знакомств, завоевания доверия, еще бренд можно развить (развитием брендов обычно может кто угодно заниматься, подумаешь там Кока-Кола и Тайд, дети они перед нами-сетевиками. Мы так свой бренд без денег больших разовьем, люди буду рыдать и умолять сообщить номер счета, куда деньги можно будет выслать), педагогики (нужно же научиться еще этому всему обучать), менеджмента (надо же еще потом этими людьми как-то управлять и направлять) и еще сами додумайте, что еще...

Когда я об этом подумала, то появился резонный вопрос: "Ребята, а туда ли мы движемся???". Стоит ли так усложнять? А может дело в том, что мы не умеем правильно работать с ТЕПЛЫМ КРУГОМ? И не в этом ли причина того, что у всех сетевиков поголовно, оказались друзья-предатели и идиоты, которые ничего не понимают в жизни, и которые не хотят нас поддерживать, и которые нам не верят??? Но потом этих друзей, кто-то подписывает по холодным контактам, используя очень серьезные методы и настрои???

И в самом определении сетевого маркетинга, в его основе лежит вовсе не осваивание и окучивание незнакомых, чужих людей! А рекомендации знакомым, которые тебе доверяют и верят... А вы говорите, холодный рынок...

Вот над этим и думаю сейчас. А что думаете ВЫ? 

(Этот пост-призовой! Подробности акции в ссылке ниже)
Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

36 комментариев:

  1. Ольга, думаю наш бизнес "бизнесом для всех никогда не станет". И дело даже не в том, что тут "надо или не надо продавать", какие методы работы на "холодном" или "теплом" рынке использовать. Я когда пришел в сетевой бизнес, я тоже ничего не умел. Мне очень было "страшно" работать на "холодном" рынке, а практически все с "теплого" рынка мне отказали. Это я к тому, что всему можно научиться, мы не ищем готовых суперпрофессионалов. Всё-таки главное - это понимание: "А для чего я сюда пришел? Какой результат хочу получить?" У меня такая большая цель, что меня ничто не остановит.
    P.S. Кстати, не у всех есть этот "теплый круг" знаокмых. У меня было пару случаев, когда человек только приехал в наш город, или же совсем недавно и список всех его знакомых ограничился 8 человеками. Так что, ему здесь вообще ничего не светит?

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга ! Статья очень сильная. Всегда, когда человек пишет о своем опыте, о своем переживании, это звучит сильно. Текст становится энергетически заряженным и притягивает.
    Истины звучат банально, если их бездумно повторяют, и становится ОТКРОВЕНИЕМ, когда их переживаешь сам.
    Конечно, бизнес не должен быть для избранных. Он не должен быть невыносимо трудным.

    Есть еще одно заблуждение, которое просто процветает в сетевом маркетинге: формирование рынка.
    То есть объяснять людям, что им нужно заниматься своим здоровьем, например. Что им поможет Наш продукт.
    Он поможет, это факт. Но ЛЮДИ ВСЕГДА будут покупать то, что им ХОЧЕТСЯ, а не то, что им НУЖНО.

    Как в старом анекдоте про водку:
    -Папа! Купи булочку, я хочу кушать.
    -Я тоже хочу, сынок, но денег у нас хватает только на водку.

    Резюме: гораздо легче продавать то, что люди САМИ ХОТЯТ купить.

    Успеха тебе!
    Никогда Не Сдавайся На Пути К Своей Вершине!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, все в точку, в сетевом маркетинге получается одни супер-герои собрались!!! ))))

    Начала вам отвечать, по поводу теплых контактов, но получился целый пост. Комментарий в полном виде здесь http://www.vashblog.com/2010/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  4. У меня все трое сыновей в бизнесе MLM.
    Это самое лучшее подтверждение того, что теплый круг - это здорово.
    У сыновей все друзья тоже с ними в бизнесе.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,совершенно с тобой согласна. у самой такие мысли бродят,да трудно работать с незнакомыми,но приходиться преодолевать. не всегда получается правда,но просто если такое окружение гораздо легче его сменить чем переубедить. тем более что доверия то сильного нет,может у пары друзей и есть(которые уже являются клиентами). поэтому приходиться знакомиться,да и не всегда это тяжело. интернетвот пробую тоже, 3 новых клиента за неделю. А насчет избранных мне кажется что все не смогут этим заниматься,это все таки бизнес для сильных и уверенных в себе людей,которые умеют решать проблемы,и лучше если эти проблемы будут вначале,что выработать в себе нужные качества,внутренний стержень.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, у "теплых" и "горячих", сначала, почти всегда одно пожелание: типа, сначала, ты покажи, а, потом, мы..может быть, когда-нибудь!
    И это понятно: ты, на сегодняшний момент, для них - не деловой авторитет.Но, почему-то, когда получается, и ты уже все показал, всплывает другое: "а, мы так не могЁм!" ( по крайней мере, так было у меня).
    Здесь - совсем другое. И для каждой ситуации - свой ответ!

    ОтветитьУдалить
  7. Я могу сказать за себя... Мои знакомые знают меня как менеджера по продаже колбасных изделий))) Поэтому,когда речь заходит о бизнесе который я развиваю, то вижу на себе их странные взгляды... Это не просто слова, они не готовы меня воспринимать как бизнесмена, но я думаю все измениться когда я достигну существенных результатов в этом бизнесе. А холодный рынок, меня воспринимает так, как я сама себя представлю... и с тех пор как я начала работать по холодным контактам, я с удовольствием общаюсь с новыми людьми и мне не страшно подходить, мне нравиться работать с ХР. Но к этому конечно нужно прийти ... Это прежде всего уверенность в себе, в компании, в продукции и точное понимание для чего ты это делаешь...
    Я говорю так, потому что это случилось со мной я боялась, когда сомневалась, как только я для себя все прояснила, я не хочу останавливаться!!!
    Всем удачи в бизнесе!
    Оля, вам спасибо за пост, очень важная тема!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тема очень актуальная и болезненная.
    И все же снова вопрос: - почему страшно работать с теплым рынком? Почему страшно предлагать свой продукт близким людям? Наверное потому, что они могут плохо о Вас подумать. А почему? Потому что, какой ни хороший наш продукт, а он не всем понравится ( решит их проблемы и т.п).И мы не уверены на 100%, что именно этому нашему другу, продукт будет к стати. И мы комплексуем!
    Наши знакомые, тоже опасаются незнакомого, непонятного и встречают с опаской наше предложение. Отказывают нам,потом из-за отказа тоже комплексуют и переходят на другую сторону улице увидев нас издалека. А не получив ожидаемого результата реагирую тоже подобным образом и еще осыпая себя соответствующими эпитетами за доверчивость.
    Уже слышу бурные возражения - наш продукт супер и подходит всем. Согласен, тогда давайте его своим знакомым бесплатно, а по результату они вернут деньги.
    Вот поэтому и тянутся многие на холодный рынок, а особенно в Интернет.
    Можно ли как-то решить эту проблему? Очень трудно, но мне кажется можно.Такой продукт должен быть понятен ( в полном объеме) каждому и критерием здесь будет ситуация, когда потребители будут сами рекомендовать этот продукт другим людям и т.д. по цепочкам, не становясь партнерами компании,не проходя обучение в компании по продукту - пресловутый вирусный маркетинг.

    ОтветитьУдалить
  9. Холодный рынок - это новые люди, а они, даже при отрицательном результате для продажи или для бизнеса, всегда дают какую-то новую информацию обо мне самой. Поэтому лично мне разговаривать с незнакомцами всегда интересно, даже если поначалу натыкаешься на холодный или презрительный взгляд.
    Думаю, что я в любом случае ничего не теряю. Не повезло, как бизнес-вумен, повезло, как человеку.

    ОтветитьУдалить
  10. Алексей, да, наверное наш бизнес никогда для всех и не станет. Это же бизнес, а не митинг).Все работают как умеют. Многие научились, преодолели себя и стали работать на холодном рынке, имеют результаты. Разве я это отрицаю, и говорю, что не надо работать на холодном? Я сама тоже работаю на холодном рынке сейчас. Но меня не оставялет вопрос: ПОЧЕМУ не получилось на теплом? Люди такие, друзья такие, им не надо сейчас... Все правильно и неправильно одновременно. Дело в нас. Или может быть дело в том, как мы к этому теплому кругу подошли? Ситуация, когда человек никого не знает... Есть интернет, чтобы найти тех, кого знает (я ищу потерянные контакты в одноклассниках и нахожу,и общаюсь). Есть соседи там, где он теперь живет. Есть продавцы там, где он постоянно что-то покупает. Нет человека без знакомых совсем. А если есть, то это уже странно! И тут ситуация, когда человек переехал. И полно ситуаций, когда человек родился, учился, вырос, женился и у него нет людей, которые его поддержали, присоединились, купили... ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАННО. Но так есть. Меня мучает вопрос: "ПОЧЕМУ?" и "ЧТО ДЕЛАТЬ?"

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина Евсеева-отличный комментарий! О теплом рынке мы еще поговорим, позже)

    ОтветитьУдалить
  12. Данил Арсланов-БРАВО!!!!! НАУЧИТЕ! Вот так правильно люди умеют работать! Примите мои поздравления и восхищение!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, я думаю, что ты-права! Так этот бизнес делать можно. Но меня мучает вопрос-а обязательно его делать так или есть упрощенные, облегченные варианты?

    ОтветитьУдалить
  14. Лена Заворотная, а почему у них такое отношение? Может быть мы сразу вознеслись и стали бизнесменами в одночасье или экспертами по продукту? Может быть мы им показали, что мы - на другой стороне теперь, стороне успешных людей. А вы стало быть, сами догадайтесь, лузеры? Раньше эти люди нас поддерживали, а теперь вдруг нет. Что изменилось? Дело только в самом предложении или в том, как мы им это предложение преподнесли? Я не знаю ответов. Но возможно, кто-то из вас, читателей, что-то скажет, напишет и у меня прояснится... Не знаю, но надеюсь)

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна Лемешко, спасибо за пожелания! Вам УСПЕХОВ тоже!

    ОтветитьУдалить
  16. Анатолий, да! Я об этом тоже задумываюсь и над этим размышляю. Может до чего и додумаемся)

    ОтветитьУдалить
  17. Марина Аксенова, это ты уже говоришь об отношении, о настрое к работе на холодном рынке. А как избежать ситуации, когда тебе нужно выходить на него. Я думаю все время о том, что ладно я, пойду и буду делать, и делаю. А как он пойдет, а как его люди пойдут. И сколько лет понадобится, чтобы найти тех, кто супергерой, и сколько лет понадобится, чтобы те супергерои нашли своих...? И есть ли в мире столько супергероев? У мамы в структуре женщина стала квалификацией как я, только на теплых контактах. И быстрее, чем я. Ее человек уже ее догнал, хотя делает бизнес только на своей работе, потому что больше нигде не бывает и времени у нее нет. И еще быстрее, чем ее спонсор. Цепочка от знакомого протягивается быстрее. Но почему приходится выходить на холодный рынок. Выходить можно, нужно, но не обязательно. Вот и хочу понять, что нужно сделать, чтобы это "необязательно" можно было как-то контролировать.

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга, ух ты какую тему затронула...
    На самом деле именно по причине, что кто-то преодолел себя, вышел и развил сеть, а потом вышел на сцену, а потом еще и еще....он стал лидером и поэтому он успешен.

    Большинство людей в действительности просто не смогут повторить этих действий! Бизнес на самом деле усложнили. А ведь кроме холодных страшных контактов, есть еще и куча тренингов-семинаров от "супер-гуру", которые зас**т мозги тебе и всей команде и теряется уверенность.

    Все дело в том, чего действительно хочешь. И я считаю, что если ты будешь делать то, что тебе нравится, деньги сами придут. А если выходить на холодные со скрипящими зубами от злости - то лучше уж сидеть дома!

    Что-то я расписался в комментах :)Пошел.

    ОтветитьУдалить
  19. Александр, я даже маме своей твой коммент показала). Молодец! Взрослый, умный мужчина!!! Несмотря на свой прекрасный возраст.

    ОтветитьУдалить
  20. Мне очень близки Ваши чувства, Ольга. Я думаю, как и очень многим сетевикам.
    Холодные контакты - это очень страшно. И это действительно стрессы. Но я понимаю, что именно на улице, в знакомствах с другими людьми, лежит безграничный источник доходов.
    И эти слова, которые Вы говорили "про какашку", говорил и говорю себе не раз.
    Хочу провести небольшую параллель холодных контактов и бокса.
    Если ты без тренировок выходишь на ринг с самым сильным соперником, то у тебя шансов "выжить" нет.
    Но если ты сначала тренируешься усиленно, то шансы твои очень сильно возрастают.
    Так и с холодными контактами. Если ты не готов сразиться с самим собой (самым сильным соперником), то и не стоит. Нужно идти в "зал" и тренироваться.
    Рекомендую просто спросить у прохожего, сколько времени или как пройти к библиотеке.
    Я начал это делать совсем недавно. Увидел в маршрутке часы красивые у девушки, спросил который час и сделал комплимент, что, мол красивые часы. Было сложно, но это не подходить с предложение о бизнесе или хорошей продукции. Или в магазине заметил, что продавщица покашливает, то я рекомендую ей, когда придет домой ноги попарить и носочки теплые носить. И человек к тебе улыбнулся и возможно вопросы задаст...
    Я начинаю замечать, что заговорить с человеком мне становится все проще и проще. Значит "тренировки" хорошо проходят и скоро уже можно и на "бой" выходить.

    ОтветитьУдалить
  21. Владимир, ты-большой молодец и я давно за тобой наблюдаю (давай на ты?)!!! и уверенна, что у тебя все получится на любом рынке. Такая вера у меня в тебя, потому что ты-спортсмен-победитель и научился бороться и выживать наперекор обстоятельствам. И при этом будь внимательнее! Ты пишешь о том, как ты справляешься со своими сомнениями и страхами на холодных контактах. Я же рассуждаю на тему: "А можно ли обойтись без них?" или можно ли как-то более продуктивно работать с теплым рынком? Твое мнение по этому вопросу?

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, засмущала :) Как-нибудь напишу на эту тему пост....(про усложнение бизнеса). Хотя у каждого в бизнесе свой подход и лидер должен быть "впереди планеты всей"! И он будет обучаться и уже сортируя данные, обучать свою команду

    ОтветитьУдалить
  23. Александр, знаешь,а я так себе это представляю: человек как-то шел, дошел и учит других идти так же, но что-то изменилось. Изменилось время и люди уже реагируют иначе на эти предложения, и лучше делать новые. Люди больше уже знают о сетевом, многие пробовали и опыт лидеров в таких мелочах уже не подмога. И лидер учит идити своим путем. Но кто сказал, что нет пути проще. Не зря же в компаниях уже во всех наверное есть система обучения...

    ОтветитьУдалить
  24. Я поняла, Оля, что тебе нужно.
    Просто мне хотелось через отношение выразить то, что конвейер в области привлечения людей вряд ли возможен - люди слишком разные в том смысле, что в каждый конкретный момент времени у них могут происходить совершенно разная жизнь с совершенно разными событиями, и наш одинаковый подход к ним - как к элементу развития собственной структуры может быть ими легко виден невооруженным глазом что на теплом, что на холодном рынке. Результат понятен)))
    На самом деле, теплый или холодный - какая разница, если и то и другое - инструмент. Ну, один любимый, другой - не очень.)
    Страшно, когда в качестве инструмента можно поставить людей.

    ОтветитьУдалить
  25. Тот в сетевом не бывал, кто холодных контактов избежал.
    Вряд ли можно чего-то добиться, не пройдя фазу преодоления себя (нового знакомства, да еще и прям на улице).
    Бояться не стоит.
    Победа над собой - самая значимая!

    ОтветитьУдалить
  26. Мое мнение однозначное, если желаешь добиться действительно серьезных результатов, то нужно работать с холодным рынком.
    А то, что мы теплый рынок не дорабатываем, то это точно. Очень часто мы боимся подойти к своим знакомым со своим предложением, чем подойти к незнакомому на улице.
    Я считаю, что лучший способ работы с теплым рынком, так это работа со спонсором или приглашать на групповые презентации. Как говориться: "нет пророка в своем Отечестве".
    Это давно известный факт, но тут вопрос... А кто его применяет?

    ОтветитьУдалить
  27. Владимир, в точку! Все знают, как надо. А кто проработал свой теплый рынок, так как советуют спонсоры??? Есть такие? Отзовитесь!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ольга, очень пронзительная статья!
    Хочется взять тебя, обнять и спрятать от всего!
    Но понимаю, что это не выход. Потому, что тебе нужно всё-таки найти ответы на свои вопросы.
    Самой найти. Обязательно найти!
    От этого зависит твоя судьба в сетевом.
    По секрету скажу: если ты эти вопросы задаёшь - значит, ответ уже где-то рядом. Очень близко.
    Совет такой: посмотри, что делают те люди, у которых получается так, как тебе хотелось бы.
    И что из этого не делаешь ты.
    Ты большая умница, обязательно обнаружишь доселе скрытое.
    А вообще, тут коментом не обойтись, придётся пост писать:)

    ОтветитьУдалить
  29. Проблема в том, что многие не прорабатывают свой список знакомых, а "добивают".
    Если мы не виделись со знакомым 5-7 лет и звоним ему с СУПЕН-МЕГА предложением, о чем он подумает? Ок, а о чем бы вы подумали?????
    Люди всегда идут на людей!!! И человеку всегда важно знать, чем вы ему будете интересны (полезны), что сможете ему дать (научить). И, к сожалению, очень многие, особенно в начале бизнеса блефуют - рассказывают о себе, компании, продукте то, чего НЕТ на самом деле. О каких доверительных отношениях можно говорить????????
    А холодные контакты - это не просто инструмент расширения списка, а "ТРЕНИНГ" холодных контактов - работа над собой)))).
    И хотя свой список я "добил" еще в начале своей сетевой карьеры, сейчас у меня есть партнеры и примеры ребят, которые строят бизнес через теплый рынок. (на 90%).
    Проблема не в холодных контактах, а в виденье. Сетевик - это стиль жизни!!! Почему же мы не можем "возвращать сердца людям" не только знакомым, но и ПОКА еще не знакомым, которые нам нравятся???????

    ОтветитьУдалить
  30. Николай, да это интересная тема доверительных отношений со знакомыми... И ваши примеры работы на теплом рынке ваших ребят, меня лично впечатляют. Спасибо за ваш комментарий!

    ОтветитьУдалить
  31. Новичку работать тяжело везде и на холодном и на теплом,его помощниками станут поддержка наставника, желание преуспеть и постепенное вовлечение во все это! А где легко? везде надо преодолевать свои трудности,везде надо учиться быть профессионалом! Что хирургу легко или пилоту или банкиру?

    Везде надо совершенствовать навыки и психологический настрой и тогда и теплый и холодный рынок превращаются в удовольствие и полную увлечения деятельность!
    и даже работа по телефону( мне тоже вначале она казалась мазахизмом)

    Вот только к сожалению не все успевают этого профессионализма достичь(ведь на это уходит от 1-3лет, у всех по разному) и покидают МЛМ

    Я бы не стала рисовать черными красками холодный рынок! Это нескончаемый источник пополнения структуры!

    ОтветитьУдалить
  32. Евгения, да нужно время для выработки профессионализма и не все дожидаются результатов. Я не рисую черными красками холодный рынок, это действительно источник новых людей. Идея статьи в том, что может быть не верно работаем с теплым рынком, поэтому вынуждены ВСЕ очень быстро выходить на холодный?

    ОтветитьУдалить
  33. Да конечно, и это опять вопрос профессионализма и технологий, теплый рынок тоже нескончаемый источник пополнения,на нем можно работать и работать,ведь он постоянно меняется и расширяется!

    А мы как? поработаем немного на теплом-вроде всем предложили и бегом на холодный, а про знакомых забываем и вычеркиваем,ведь нам так легче думать!(я сама этим грешу)

    А бросать нельзя,меняемся мы, меняется наш теплый круг,вот тебе поле для деятельности!
    В идеале надо стараться везде успевать!

    ОтветитьУдалить
  34. Да, Евгения! Вы все поняли, что я хотела сказать, для меня это бальзам! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  35. Работать на теплом рынке и брать рекомендации очень даже неплохо. Только есть одна "правда жизни" - большинство людей, приходящих в сетевой маркетинг, не являются авторитетными в своем окружении, и для них такой подход становится сложным. Другое дело - холодный рынок, там их никто не знает. Только этому искусству надо правильно обучать. У меня это получается.

    ОтветитьУдалить
  36. Сергей Бородин, вы молодец, что умеете прекрасно работать на холодном рынке. А почему люди не авторитеты в своем окружении? Они что, "шестерки" в своем окружении? О них ноги вытирают? Никто не доверяет их словам? Или может окружение не доверяет словам больного, говорящего о здоровье, словам бедного, с дырявыми носками и голодным взглядом о большом и выгодном бизнесе? А может ларчик просто открывается? Личным примером и личным результатом? А кто обладает искусством правильно обучать, тот учеником не ищет. Они сами к нему в очередь выстраиваются...

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница