воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Нелли Щербина, встреча!!!

Случилось так, что мне на почту пришло предложение встретиться от Нелли Щербиной. Как? Нелли живет в Новосибирске, а я-во Владивостоке....


Но, оказывается, что Нелли прилетела к своему дистрибьютору во Владивосток! Вот так! И о чудо, Нелли Щербина и наша встреча))) Что мне принесла эта встреча? Она дала мне ответы на многие вопросы, которые меня мучили. Какие-то советы, мне не понравились и вызвали чувство отторжения сразу. Но я взяла на вооружение метод Нелли и чувство это проходило. Но обо всем по порядку)))

Мы встретились с Нелли на автобусной остановке. Я переживала, что ее не узнаю. Но она такая же как на фото на своем сайте: "Мой бизнес МЛМ".  Миниатюрная, хрупкая женщина, вся излучающая позитив и хорошее настроение! Конечно же я волновалась, потому что общение через почту, через блоги, никогда не заменит личного общения. И с одной стороны-этот человек тебе знаком, знакомы его чувства, эмоции, т.е.внутренние ощущения,  а с другой-вовсе и не знакомы. У меня уже были ситуации (только в личной жизни), когда общались долго по телефону, и через смс (да-а-а, давненько это было), узнавали др.друга больше, но встречи всегда разочаровывали, потому что это был другой человек.

Но с Нелли такого не произошло, она мне была знакома, узнаваема, такая же, как и на сайте). Вот, что значит, сетевик - профессионал!!! Она забыла телефон дома у подруги, но нашла возможность позвонить с чужого в автобусе), в кафе она быстро договорилась с девушкой, чтобы нас сфотографировали (и девушка с радостью это сделала), в том же кафе, она очаровала неприветливую продавщицу, она и меня совершенно очаровала). И все мимоходом, не прилагая к этому особых усилий, совершенно естественно. Меня это поразило!

Помнится, я писала статью "Плач спонсора" про то, что не знаешь, чего ожидать от спонсора и что говорить своим людям, когда у них что-то не получается и они падают духом. И были разные варианты: хорошие и замечательные. Но я на практике увидела, что нужно делать в таких случаях. И мне полегчало ощутимо, я поняла, что именно этого мне не хватало!

Я ехала со встречи, Нелли спросила, что и как, какие результаты, сколько подписалось и т.п. Я стала думать, когда последний раз ко мне кто-то  подписывался на заработок, и с ужасом обнаружила то, что давно подозревала и от чего портилось настроение... То, что это было давно. Мне эта темы была неприятна, но Нелли продолжала задавать вопросы и я с удивлением выяснила, что случилось следующее: люди перестали приходить на следующую встречу. Тогда последовал вопрос: А что я рассказываю на первой встрече и какую презентацию провожу? Повторять презентацию я не стала, потому что в последнее время настолько мне надоели эти встречи, эти люди, которые приходят и уходят, что и презентацию я им рассказываю какую придется уже. 

Вот тут мне пригодилась история Нелли про ложные посылы. Ее я не буду пересказывать), но смысл в следующем: я рассказываю многим людям презентацию и у меня складывается ощущение, что я ее рассказываю одному и тому же человеку. Я конечно понимаю, что люди разные, но в голове мешанина мыслей, что я это уже рассказывала и так уже рассказывала, и он вроде бы это все знает и как бы ему по-другому рассказать...А он не знает, я ему ничего никогда не рассказывала! Короче, я обнаружила, что перестала рассказывать те презентации, которые я отлично знала. Потому что были подписания, но они были не в таком количестве, как я хотела и я решила, что дело в презентации. Вот так незаметно и уходишь с пути, сам не осознаешь, что ушел, но ты уже в кустах...

Я приехала домой и стала вспоминать, а на какой презентации, у меня подписывались люди? После какой презентации, у меня люди приходили на вторую встречу, на третью... Вот она (здесь прямая ссылка для скачивания). Если кто-то будет слушать, расскажите свое мнение в комментах, может что-то доработаю. Только подумать, мне не понравился эффект (хотя он был, но не такой, как хотелось мне), и я незаметно ушла вообще в никуда, в презентацию, которая была удобнее мне, и казалась понятнее мне, и которая не принесла мне ни одного контракта, ни одной повторной даже встречи... Незаметно.

У меня упал камень с души, когда я это поняла, когда я поняла, в чем причина того, что люди не подписываются. И все, упадническое настроение ушло, и появились силы и желание бежать на презентацию, и снова ее кому-нибудь срочно провести))). Жить захотелось!!! Вот такая работа нужна, когда не получается что-то! Не нужно утешений, не нужно рассказов о том, что не всем суждено быть гордыми птицами, что кто-то должен искать утешения в созерцании мира. А вот это- конкретная помощь. Я завидую дистрибьюторам Нелли!!! С ней не пропадешь, не забалуешь конечно, но и не пропадешь).

Опять пост длинный получается(((. Мы пошли в кафе, я развязала свой поясок и налопалась пирожных))). Нелли подарила мне подарок, который я выиграла на ее блоге, он объявлялся в статье: "Как меня подписали в Орифлэйм". Так что награда нашла своего героя))

Что еще?  Ах, да, как надо реагировать на критику. Если тебе говорят что-то, что тебе не нравится, то не спеши реагировать, а спроси себя: "Почему он мне это говорит?". Раз человек тебе это говорит, значит, ты дал повод так думать. Поэтому, когда Нелли мне дала совет, он меня оскорбил вначале, а потом я так подумала и сделала выводы, хотя это и не просто). Короче, совет был такой: "Нужно искать в людях хорошее и поднимать в них это на поверхность". А я не интересуюсь искренне людьми, я на них обижаюсь, что они не хотят ко мне в бизнес. И т.п. 

Мне стыдно об этом писать, но да, я так стала чувствовать... Об этом я додумалась раньше, я написала это в прошлой статье (что не нужно брать на себя ответственность за чужие решения, что моя задача-дать информацию, а человек сам вправе решать, что ему с ней делать и я за его решение не отвечаю). Поэтому и деятельность такая: дать информацию и отпустить человека, без насилия над ним). Вы знаете, много чего было.... Так сразу теперь и не скажу...

Не буду все описывать, скажу выводы еще.
1) как здорово, что в сетевом люди проявляются, развивают свои таланты. Вот я пишу статьи, кому-то нравится, но не это принесет мне деньги... Лидер-не тот, кто людей нашел. Не тот, кто везде и все сам лучше всех делает. А кто может себе на горло наступить, свое эго не тешить, а дать своим людям расти. Который рискнет и доверит провести встречу своему человеку, даже с риском потерять потенциального дистрибьютора, но зато его человек окрепнет, в себе силу почувствует.  

И это нелегко. Вот Нелли и спрашивала, а смогу ли я так? 

2) Мне так хочется командовать, но здесь это не проходит. Нужно научатся в людях будить инициативу, чтобы сами хотели что-то делать, т.е. мотивировать.

А мне ну, очень хочется командовать))). С этим я не справлюсь. Но, что я решила. Есть понятие-команда. Есть структура. Команда в моем понимании-это группа отражений тебя, это люди, такие же как и ты по духу, у которых общие устремления, ценности. Например, мама и я-команда. У нас у каждой свои цели. Но мы понимаем, что достичь мы их можем тоl3;ько в команде. Поэтому, чтобы между нами, как между мамой и дочкой не происходило, в вопросах бизнеса, мы вместе. Тут же забываем обиды, разногласия и единым фронтом проводим собеседования, встречи, презентации, лекции. Цели у нас разные, а дело-общее. И мне в свое время очень не хватало раньше следующего, чтобы человек, спонсор мне сказал: "Оля, чего ты хочешь? Все будет. Но условие только одно: делать все, что я тебе скажу". И я бы пошла на такие условия!

Поэтому, когда человек придет на большой, серьезный бизнес и будет со мной до конца), то буду командовать и никуда не денется. Потому что это ЕМУ будет нужно.

А с остальными, да, я могу и подвинутся), и не обижать))

3) Нужно палку убрать, которую проглотила и она торчит во мне, гордость ложная... А она пользы никому не сделала...

Поэтому, в людях ищем прекрасное, всех одариваем теплом души своей, в ответ ничего не ждем, вот так и работаем. 

Нелли-удивительная женщина! Волшебный голос, очень знакомая и естественная. Она меня очаровала! Волшебница! Я очень рада, что эта встреча случилась! Мне нужен был ответ и он пришел от Вселенной в лице Нелли Щербиной.

P.S. Еще забыла написать, что главное, что я поняла-это нужно быть естественной! Не нужно строить из себя супер-пупер лидера, супер-пупер миллионера, супер-пупер бизнесмена. Конечно, как сказал, Рэнди Гейдж "осанка должна быть у тебя и у твоего бизнеса". И при этом, не надо претворяться. Люди это почувствуют, они и так это чувствуют, и лжи им хватает и в обычной жизни... Зачем идти за ней еще и сюда... Поэтому, буду искренней! Буду естественной.

Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

8 комментариев:

  1. Ольга, у вас все посты очень поучительные получаются из которых я беру много уроков.
    Спасибо, вам.

    ОтветитьУдалить
  2. "в людях ищем прекрасное, всех одариваем теплом души своей, в ответ ничего не ждем, вот так и работаем." Здорово, беру на вооружение.

    Как все же замечательно, когда рядом оказываются такие умные люди, которые помогаю взглянуть на проблему с другой стороны и вовремя раскрыть глаза на недостатки!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, поучительные-это хорошо). Но трудно, по себе знаю, научиться на чужых ошибках(. Но вдруг кому-то пригодится...

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, это счастье, когда в нужный момент, ты встречаешь человека, который показывает тебе ту скважину, куда подходит твой собственный ключ от успеха)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ты такая умница! Спасибо тебе!
    Такие выводы сделала - просто супер!
    Ты из каждой истории взяла самую её суть, и сразу же применила.
    Вот, что значит, профессионал!
    У тебя всё будет просто офигительно, я точно это теперь знаю.
    И я очень рада, что мы с тобой повидались, у меня такие тёплые воспоминания о тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за статью
    узнала себя -
    мы предпринимаем шаги, анализируем результаты и делаем выводы - вроде все правильно, как в учебнике
    а на практике оказывается выводы совсем неправильные, и мы идем совсем в другую сторону от целей.
    и еще обижаемся ....

    ОтветитьУдалить
  7. Нелли-ты замечательный учитель! Даже вот так, УЧИТЕЛЬ!!! Я по-хорошему, завидую твоим дистрибьюторам, с тобой они не пропадут, это точно!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, вы правы! Все так и происходит,но лишь потому, что мы-люди, а не сверхчеловеки)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница