среда, 3 ноября 2010 г.

Обзор блога

 Вот и пришло время обзора нового победителя акции "Всем бесплатный обзор блога", Владимира Яцюка и его блога "МЛМ - от подножия к вершине Успеха"

Здесь уже все серьезно).  Блог Владимир развивает с того же времени, что и я), т.е. с декабря 2009 года. Прошел практически год и уже видно, что изменения достаточно серьезные с этим блогом случились.

Даже придраться не к чему). Это даже не блог, как таковой, а полноценный сайт. Где есть и маркетинг-план, и продукт, и все-все-все. 2 обучающие рассылки, число подписчиков на которые превышает 1500 человек!!!


Нравится здесь мне все! Сами посты: это притчи, интервью с успешными людьми, отрывки из жизни самого Владимира, эпизоды его деятельности, о тренингах, которые он посещает и т.д.

Т.е. из постов этого блога, я вижу  его работу, действия! Один из таких постов - это "Рабочий день сетевика". С юмором расписан по часам день Владимира, его действия и его чувства, ощущения во время этих действий. Мне было очень интересно об этом читать и узнавать какие-то свои эмоции)))

И статей хороших много, но мне в душу запала статья "Страх - это в кайф", из-за того ролика, который есть в этой статье. Ролик - сплошь маты, брань и всякая гадость, но если бы это не было так смешно, никогда никого бы на этот ролик не направляла))). Так похоже на наши, сетевицкие приготовления к звонкам, встречам и т.п. Я сама помню, как почти такими же словами, заставляла себя брать трубку, набирать номер и звонить))). Возможно, что это ролик вы уже видели, называется "Славик незаменимый". Я даже родителей приглашала это безобразие смотреть). Ну, очень похоже на подготовку к действиям и в области сетевизма) тоже.

По внешнему виду...

Дизайн - простенький. Нет никакого изобилия цвета, нет перегруженности гаджетами, баннерами. Очень удобно глазам читать черные буквы на белом фоне. Не устаю это повторять, потому что это действительно удобно! Стоит форма подписки на обновления блога и на курс. Все как у взрослых).

Единственное чего нет - это счетчиков. На мой взгляд - это минус. Потому что мы все стадные животные))). И мне если нравится блог, то интересно какому числу людей он тоже нравится.

Еще видно, что этот блог Владимир задумывал на долго и всерьез), потому что хостинг и домен - платные. Т.е. это собственность Владимира. 

Общее впечатление от блога, опять-таки на мой вкус, что есть уже действия, видно, что человек что-то делает в сетевом, видно его серьезное отношение. И при этом не хватает еще каких-то более личных постов что ли... Есть у Владимира посты, где он пишет о своей семье, о своих каких-то переживаниях, но их мало. А хочется побольше, хочется получше узнать этого человека, чтобы не только профессионализм видеть, а еще и личность. Повторю, что такие статьи есть, но их мало...

А в целом, блог-сильного, настойчивого, пытливого человека, который ДЕЙСТВУЕТ!!! Мне понравился. Будет больше личного, будет еще лучше! Удачи, Владимир!  


Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

1 комментарий:

  1. Спасибо, Ольга, за обзор моего блога. Мне действительно было приятно почитать Ваше мнение о моем "творении". Нужно было видеть мое довольное и радостное лицо, когда я его читал. Еще раз спасибо.
    Относительно счетчика, то обязательно в скором будущем появится.
    О моей личности... для Вас скоро будет сюрприз, который я готовлю и максимум через две недели Вы увидите его.
    P.S. Рекламная пауза... Подписывайтесь на обновление моего блога, будет интересно.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница