понедельник, 1 ноября 2010 г.

Как узнать, успешен ли сетевик?

Прочитала в свое время пост Фролова Вадима "Любите ли вы Антон Палыча, как люблю его я" и долго смеялась. А не так давно подписалась на обучающую рассылку, где услышала похожий способ рекрутирования в интернете, проанализировала действия многих сетевиков, что меня в интернете окружают и стало грустно... Потому что способ Антона Палыча очень и очень распространен.

Итак, о чем была рассылка. Рассылка была о том, что не нужно самому искать дистрибьюторов, а нужно, чтобы они сами искали тебя. Идея не нова))) конечно. Для этого нужно стать либо человеком, который уже зарабатывает деньги, либо обладать необходимыми другим знаниями. Вроде все в порядке. Дальше идет такое предложение, что если ты ни то, ни се)) образно, то старайся казаться профессионалом. Т.е. не быть, а казаться.

В реале достаточно одной-двух встреч, чтобы человек понял, кто перед ним сидит, кто предлагает ему этот бизнес. Понять, зарабатывает ли этот человек сам, понимает ли он сам, что нужно делать, есть ли у него клиенты, есть ли у него другие дистрибьюторы. Вообще, хотя бы понять, стоит ли ему доверять или нет. Пусть не все сразу, но при общении в реале, обмануть человека сложнее, чем в виртуальной реальности.

Я составила небольшой список показателей, по которым можно определить действительно ли перед тобой профессионал в сетевой индустрии по другую сторону монитора.

Если мы говорим о человеке, у которого есть блог. То можно внимательно посмотреть на его посты. Если человек зарабатывает деньги, то он не будет писать, что он столько то зарабатывает. Но о его уровне можно узнать по:

1) местам, где он бывает. Если у сетевика достаточно серьезный доход и структура, то он будет показывать фотографии, описывать те места, те страны, где он был и где он есть сейчас.

2) дистрибьюторы. Если у него есть в структурах лидеры, то он будет описывать их работу. Будет про них рассказывать. Будет рассказывать как он их нашел, каких успехов они сейчас достигли. Он будет рассказывать о своей деятельности в других регионах. Иногда я встречаю примеры, когда сетевик пишет, что ездила в регион к своему дистрибьютору, которая получала свой БМВ. Разве такому человеку нужно еще что-то говорить, писать... Имеющий глаза, да увидит. Потому что для меня важно, не сколько человек зарабатывает, а сколько зарабатывают его люди!!!

3) о чем посты этого сетевика. Если только пересказ книг, тренингов, каких-то очевидностей о сетевой индустрии... Но нет ничего о его деятельности, о его успехах и неудачах, о тех мероприятиях, где его награждали, нет описания его действий.. А просто туманные намеки, то это повод усомниться в его профессионализме.

4) Очень хороший пример, когда сетевик пишет, что его наградили поездкой в Китай, например, где они отдыхают в самом дорогом отеле, где номер в сутки стоит 400 евро. Разве усомнишься в том, что этот человек успешен в млм? Или сетевик пишет, что отправила дочь в Англию, то мне этого достаточно, чтобы ей верить, верить в ее успех на деле. Или сетевик пишет, что купил квартиру и  снимает на видео эту квартиру... Тоже доказательство.

5) Очень здорово, когда сетевик пишет свой ранг... Кому эти ранги о чем говорят??? Если я не знакома с маркетинг-планом этой компании, то эти ранги мне ни о чем не говорят. Но кто-то у кого-то берет интервью, и там его называют таким-то рангом "бриллиантовым", "жемчужным", "золотым"... Что бы это значило? Я лично не понимаю: много это или мало).

6) Мне очень "нравится", когда сетевик полностью развивает свой бизнес через интернет, не имея никакой основы в реале, никаких клиентов, никаких дистрибьюторов, никаких результатов... Тогда конечно, что ему еще остается, как не стараться показаться профессионалом)). И это видно, нужно только более внимательно оценивать, не что говорят люди, а что они делают... И в блогах можно это разглядеть.

Например, я слушаю одно интервью, где разговаривают 2 женщины, которые работают одна в реале, в основном, другая в интернете только. И та, которая работает в реале, очень бойко и здорово отвечает: знаешь, мы делаем так-то и так-то, я вообще люблю работать с регионами, а мы еще такой способ придумали... В свою очередь она задает вопросы другой девушке, как у тебя вот в интернете... А та говорит, ты знаешь, еще рано анализировать и бла, бла, бла... ни о чем. Я сейчас не про то, что в интернете нельзя заработать, а в реале-можно). Просто слушайте, внимательно читайте и оценивайте не по умным высказываниям, а по действиям, которые описывают в своих блогах.

Если кому есть еще что дополнить, то милости прошу, комментируйте.

(Кстати, этот пост- призовой! Кто оставит свой коммент первым (с кодовым словом "Победа"), тот и получит бесплатный обзор своего блога. Подробности в ссылке ниже)
Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

18 комментариев:

  1. Я разделяю Ваше мнение, Ольга. Хорошие сравнение сетевиков работающих в реале и только в Интернете.
    Оценивая свои посты, то я могу сказать смело, что мне есть над чем работать. Вершина Успеха еще далеко, но она уже видна - цель видна ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, после того, как Вы упомянули нас с Антон Палычем на страницах своего блога, счёл своим долгом откомментировать. Засвидетельствовать, так сказать:)
    Насколько я понял, Вас расстроила рассылка очередного USBтренера и Вы пытаетесь сформулировать критерии допуска к собственному сознанию того или иного гуру.
    Как по мне, то профессионалы, они не однородны в массе своей. Один харизмой берёт, другой - за горло, а третий и не берёт вовсе, ему люди сами всё вручают, включая собственные жизни.
    Трудно тут по фотографиям с курорта и перечню наград полученных, определить ху-из-ху, да как он докатился до такого лайфстайла.
    Лично для меня важнее всего совпадение реперных точек - ценностей и допустимых пределов.
    Как-то так.

    ОтветитьУдалить
  3. Владимир, я тоже про себя могу сказать, что Вершина Успеха еще далеко, но цель видна). Это и видно, по твоим постам, да и по моим, я надеюсь). Кстати, раз ты выиграл обзор, вот и напишу как раз)

    ОтветитьУдалить
  4. Вадим, конечно же, важнее, но когда человек ищет спонсора "с умом". Выбирает надолго. А когда человек выбирает тех, кто уже достиг успеха, потому что видит в этом гарантию собственного успеха, то пусть внимательнее смотрит на атрибутику демонстрируемых фокусов))).

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ещё один критерий - количество подписчиков рассылки. Если стоит цмфра 2, 3, 6 тысяч человек - это критерий читаемости, а значит, нужности информации людям.
    Если такому количеству человек эта информация помогает достигать целей, значит и мне от такого человека будет польза.

    ОтветитьУдалить
  6. Нелли, ты 1000 раз права!!!! Я даже и не подумала об этом(. А так очевидно это! Точно, число подписчиков на блог!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие критерии отбора кто из ху в MLM-бизнесе. Но с такими критериями можно угодить в очень большую ловушку, которую расставили опытные сетевики :)
    Все не однозначно и я встречал мощных Лидеров, которые не подходят ни под одно описание.
    Но тех, кто "крут" только в Интернете, в виртуальном бизнесе, отличить можно сразу.
    В любом случае если присматриваться к маленьким деталям и применять дедуктивный метод, то можно сделать много выводов.
    Статья полезна. Для новичков. У "старичков" есть интуиция :))

    ОтветитьУдалить
  8. Данил, скажем так: отличить чем на самом деле зарабатывает человек-вот проблема! Меня не столько расстроил USB-тренер))), сколько то, что я увидела на реальных примерах, как люди,нормальные, с которыми мы общались, вдруг стали вести себя неадекватно. А после просмотра этой рассылки, я поняла, почему они так себя ведут. В интернете, можно сколько угодно показывать фокусы изумленной публике, но и информация здесь распространяется тоже быстро... Поэтому долго дурачить одних и тех же-сложно))). Выбирать не обязательно профессионала, и не обязательно профессионал заявляет, что он профессионал. Но если заявляет, то есть смысл пресмотреться к деталям. Спасибо за ваш комментарий.

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то мне грустно стало после прочтения. Получается, что если я новичок, то бесполезно приглашать в свою структуру через интернет - все равно еще нет никаких фотографий и достижений. Неужели ж людям необходимы чужие достижения? Я ведь приглашаю не в свою компанию. Мне все равно, кто мой спонсор. Не от него зависит мой успех, а от меня самой. И пусть моим спонсором будет тот человек, который рассказал мне об этой возможности, даже если он только вчера познакомился с сетевым маркетингом. Я найду у кого поучиться. А рост моего бизнеса поможет и моему спонсору-новичку достичь успеха.

    ОтветитьУдалить
  10. Эльвира, ну, что вы!!! Я в комментах уже писала по этому поводу. Для чего тот же блог? Чтобы человек узнал вас, именно вас, ближе. Блог-это место, где вы рассказываете не только о себе, но и о своих действиях. И вы правильно написали, что успех зависит не от спонсора. Это суждение не новичка, а очень умного человека! Просто есть люди, которые делают вид, что они супер профессионалы, пытаясь этим привлечь новых партнеров в свою структуру. И если человек заявляет, что он супер профессионал, то это должно проявляться и в фотографиях, и в достижениях). Если это человек, таких много и я одна из них), которые еще не достигли вершин в карьере в своей компании, которые еще не зарабатывают чеки в тысячи долларов), то главное, чтобы они и не утверждали, что уже достигли этого. Вот и все)

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, интересные критерии Вы выявили. Соглашусь с вами, при этом сейчас пошла волна продвижения "7 видео, которые раскроют секрет, как сделать так, чтобы дистрибьюторы ломились и влазили через окно, даже если вы против"....Скоро и это спадет :)

    У меня такая болезнь прошла через 1,5 месяца тьфу-тьфу и я снова выхожу в реал :) Ну соскучился я по нему!

    ЗЫ: Когда читаешь много рассылок и блогов уже интуитивно видишь "псевдогуру", новичков и профессионалов.

    ОтветитьУдалить
  12. Александр, вы не по возрасту, умны!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, приятно слышать! :) Буду рад прочитать вашу статью к конкурсу Олеся Тимофеева :)

    ОтветитьУдалить
  14. Александр, а вы свою уже написали? Зная себя, статью я напишу 14-го...). Восток-дело тонкое, а уж Дальний Восток....))))

    ОтветитьУдалить
  15. Уже заканчиваю, обещал Олесю, что напишу сегодня :) Не люблю не сдерживать обещания...

    ОтветитьУдалить
  16. Александр, я не поняла еще с какой компанией вы развиваете свой бизнес. Порыскала по вашим блогам, не нашла). Я вижу, что вы с Олесем, с Пашей уже сплотились). Близки по возрасту, похожее отношение к жизни, ценности). Здорово, что можно найти себе друзей из других компаний, общаться по интересам. Я образовала сейчас свой круг общения из людей другого возраста). И тоже из других компаний. И мне так это нравится!!! Что никто тебя не рекрутирует). Просто коллеги. Работает же дядя Петя и дядя Коля (какие-нибудь) на разных заводах и друг друга не душат)). Скоро и сетевики в адеквате станут)

    ОтветитьУдалить
  17. Я уже сделал блог на WordPress, там есть информация о моем бизнесе :) Вы её легко обнаружите!

    Ну с Олесем, мы прям совсем рядом по возрасту :) Клевый парень..С Пашей все же разница больше, но мы на одной волне...:)

    Да, я уже жду не дождусь когда мы перестанем общаться только ради рекрутинга...Хорошо, что в рунете это более осознанно как-то происходит....

    ОтветитьУдалить
  18. Алесандр, вы - уникум!!! Сейчас 99% людей после моего коммента, оставили бы или адрес своего блога на ворпрессе, или название компании... 100 баллов!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница