четверг, 11 ноября 2010 г.

Очень длинный и сумбурный пост)))

Бывает, если сразу не успел написать статью после какого-то события, мероприятия, то потом это сделать все сложнее и сложнее. У нас, во Владивостоке, 30 октября прошел праздничный ВВS, посвященный 10-летию "Тяньши" во Владивостоке. 

Праздник был красивым, разыгрывались замечательные подарки, нам всем за билеты выдали зонты с логотипами "Тяньши". Разыгрывались и БАДы,  и подушка "Тяньши", и самое главное - одеяло "Тяньши". Я очень хотела одеяло это выиграть, но выиграла не его, а маленькую зеленую коробочку с фрутозаном).


Я в сетевой индустрии уже давно, так я себя ощущаю. Конечно, это понятие относительное. Давно, недавно... Но я уже чувствую себя здесь старухой, иногда мудрой, иногда разочарованной... Поэтому острота и восторг от мероприятий уже не такие как прежде). И при этом, всегда на мероприятии может быть обронено слово, фраза и ты что-то такое понимаешь, что жить и действовать становится легче.

На этом празднике такая фраза была... Но сначала о самом прекрасном, это обо мне... На этом празднике я выходила на сцену несколько раз, а моя мама-мой спонсор, еще больше).

Во-первых, нас наградили в номинации "Семейный бизнес".
В красной кофточке-моя мама, рядом-папа и я в джинсах))). Я посчитала, что это самая праздничная одежда))).

Во-вторых, меня вызывали на номинацию "С "Тяньши" я стала мамой".
Я как-то не очень смешно пошутила, что мамой я стала с мужем... Короче, я была не в ударе), и не в голосе...
 И моя речь была понятна только мне. Иногда на меня такое накатывает, я начинаю очень быстро думать, и пропуская целые логические цепочки, говорить то, что на выходе. Но это уже никому не понятно). Друзья к этому привыкли, а гости и коллеги, пока нет. Но у них все еще впереди))).


И самое главное-меня наградили грамотой, как лектора. Это после участия в конкурсе лекторов, о котором я писала здесь. Это было конечно же ожидаемо, но и очень, очень приятно!!! Видимо сохранилось после трудовой деятельности в нашем государстве, почтительное отношение к бумажкам))). Немного кривенько получилось сфотать), но это (поверьте на слово) наилучший результат))). Остальные фотки с этого мероприятия, можно посмотреть здесь.


Что же была за фраза, ради которой мы пришли? Выступал почетный гость: дистрибьютор 8*, с почетным званием Золотой Лев, Потущев А.А. Совершенно обычный, простой человек... Он конечно же рассказал свою историю, о своих трудностях и т.д... Но какой "жетон упал" в нас? Андрей Потущев сказал, что нет такого золотого города, где можно легко работать, не существует таких замечательных, золотых людей, с которыми просто и легко работать и они сами в твою структуру прибегают. Что многие не научившись работать в своих регионах, считают, что нужно ехать осваивать новые, что там за горизонтом их ждут другие люди, другие города, в которых легко и просто работать... Это не так! Не существует такого города и таких людей, если ты не нашел их в своем городе, поселке. Если ты не сумел построить свою структуру из тех людей, которые живут рядом с тобой, то у тебя ничего не выйдет и в других регионах. В других регионах еще сложнее работать, и для работы в других регионах тебе нужны деньги, деньги на все... И там тебя никто не знает, и ни у кого нет повода тебе верить.

Я у А.Марининой читала про эффект "открытой двери". Когда человек живет, работает, что-то делает и у него есть ощущение, что он может уйти в другое место, в другую жизнь в любой момент. Что тогда происходит? Тогда человек с удовольствием ищет недостатки в том, что его окружает сейчас. Думая, что всегда он сможет уйти отсюда. А когда человек понимает, что дверь закрыта, то он начинает искать хорошее в той действительности, которая его окружает. Сейчас я подумала и про людей, которые участвуют в "крысиных гонках". Точно, это и про них, да и про нас тоже. Они не видят выхода, поэтому ищут хорошее в том, что сейчас в их жизни. Например, зато зарплата каждый месяц стабильно).

И я этот момент прощелкала, я уже с ребенком пошла на улицу, она очень устала там сидеть. Но мне рассказала мама, потому что жетон упал в нее. Мы поняли, что толку искать особенных людей, когда они рядом, должны быть рядом? Да, мы поработали по поселку, нашли каких-то клиентов несколько и успокоились, и решили, что здесь делать нечего. Нам надоели клиенты, и мы решили находить людей только на бизнес, прикладывать в этом направлении максимально усилий. Тут в копилку и статья Екатерины Бокитько упала "Почему пирамиды не живут долго?" . И я увидела этот перекос, то в одну сторону кидает, ищем клиентов, то в другую-ищем только партнеров...

Поэтому расскажу, что мы делали раньше в своем родном поселке, а что делаем сейчас. Сначала, мы начинали с поиска клиентов, потом поняли, что клиенты не спешат заниматься бизнесом, строить структуры и оказалось, что клиент ничего не должен и не обязан... Почему-то понадобилось время, чтобы это понять). Потом мы переориентировались на бизнес. Стали приглашать людей на бизнес. Как мы это делали? 

При встрече, задавали стандартный вопрос, который уже отлетал от зубов, без участия мозга: "Ты не знаешь кому нужен дополнительный заработок?" и когда человек в 99% случаях спрашивал: "А что нужно делать?", давали в ответ диск "Стратегии победителей", потом купили диски Тележникова, но... Результат очень плачевный.

Многие пугались, и просто отдавали диск и убегали), но нашли таким образом 3-х человек. Дисков ушло немерено!!! Я помню, мне еще спонсор из Улан-Удэ, Кравцова Людмила говорила, что в поселках и деревнях больше нужно продвигать продукт, а в городах-бизнес.

Результат по бизнесу нас не устроил и мы переключились на город Владивосток... И вот парадокс: в поселке нас знают, но мы им ничего больше не предлагаем, а в городе нас не знают, а мы им все предлагаем. Конечно же проще там, где тебя знают, хоть чуть-чуть. Прелесть поселков и деревень, что там тебя действительно знают. Все лица знакомые, все почти родственники. Идешь и думаешь: вот с ее сыном я в школу ходила, вот с ними мы рядом жили в другом доме, а это просто знакомое лицо, не знаю кто это, но всегда здороваемся... 

И еще, кто в деревне, в поселке увлечен своим здоровьем, профилактикой и т.п.? Мало кто. Потому что уровень конечно же в городе выше и финансово, и по знаниям. Еще что хочу сказать, извините, что так длинно, просто накопилась каша, хочу в ней разобраться.

Значит, надо народ образовывать вначале). И потом, наступила злость, разочарование и в бизнесе, и в людях. Я поняла почему так! Потому что много на себя берешь!!! Играешь в Господа Бога... Я не могу контролирова
90;ь l2;акое решение примет человек, я не могу его заставить, я не могу его уговорить, я не могу за него захотеть о себе заботиться начать, я не могу этого!!!


А что я могу? За что я отвечаю? Что я могу контролировать? Только себя. Я отвечаю за качество информации, которую я даю! Я могу контролировать только то, сколько информации и скольким людям я дам. И злиться на людей нет никакого резона, потому что я не отвечаю за их решения!!!
Моя работа-сеять разумное, доброе, вечное). 

Что мы теперь делаем... Все поэтапно. Вначале даем человеку визитку, где написано, что здоровье и т.д., и говорим: "Возьмите мою визиточку, если у вас есть знакомые, кого интересует здоровье, дадите ему ее". Все берут! Это неопасно. Потом человек бросает взгляд на визитку и если ему интересно, спрашивает: "А что это такое?". И тут же не будешь на улице рассказывать), поэтому даешь диск по БАДам, и говоришь: "Вот здесь все про это, посмотрите, и через 2 дня, я у вас его заберу", и берешь телефон человека.

После того, как он просмотрел, делаешь следующее. Если он не кидается к тебе на шею со словами: "Ах, как интересно, дайте мне чего-нибудь"), то у него решения никакого не спрашиваешь (понравилось или нет, что думаете и т.д), а забирая, даете следующий диск уже по продукции. Я даю "Обзр" Бикбаевой. И так далее. До тех пор, пока это не прервется цепочка и он не откажется от следующего диска, или пока не задаст вопрос по продукту.

Что оказалось? Оказалось, что дать вначале визитку, гораздо проще, чем сразу диск. И уже появились клиенты новые. Я посчитала, что если раздавать 10 визиток в день, то в месяц получится (если 2 выходных в неделю), то 292 визитки в месяц. Если только 5% отклик (как по холодному), то 14 новых клиентов в месяц. Если в поселке живет 7000 человек, и дееспособных (не детей, не пьяниц, не убогих) хотя бы 3000, то из них получится таким способом,  150 клиентов-минимум. А у каждого из этих 3000 можно взять рекомендации. Путь даст их только 1/10, и то 300 человек получится. Короче, работы-непочатый край оказывается!!!

А все эффект "открытой двери". Когда понял, что дверь-закрыта, то стали и мысли появляться, как работать с тем, что есть... Так что будем просвещать народ). А теперь поймала себя на мысли, что это наверное у меня профессиональное)))). Просвещать... Каждый ищет свой смысл. Врач-дарит здоровье, а я видимо так хитро, окольными путями опять пришла к "просвещать"))).

Конечно же я оставляю себе метода по базам, когда я собираю телефоны, обзваниваем, приглашаем на встречи в городе Владивостоке. Просто это будем также делать раз в неделю. Потому что далеко и неудобно. Но там приглашения чисто на заработок. Будем развивать все направления, будем учиться). И сразу радостнее на душе стало, что появились дела, которые хочется делать. И понимаешь, что это отличный метод. Не самый может быть быстрый, но зато, от тебя зависит, сколько ты сделаешь, сколько раздашь визиток и мне это гораздо больше нравится, чем анкетирование (это уже по секрету, только вам говорю))).  

(Это призовой пост, кто оставил первым комментарий, то получит обзор своего блога, согласно условиям, которые изложенны в ссылке ниже) 

Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

5 комментариев:

  1. "нет такого золотого города, где можно легко работать, не существует таких замечательных, золотых людей, с которыми просто и легко работать и они сами в твою структуру прибегают" Ольга, золотые слова.

    Я недавно в сетевом бизнесе, можно сказать только обживаюсь и открываю для себя этот интересный и удивительный мир МЛМ. И бывает, что некоторые слова открывают глаза на многие вещи, и сложное становится проще и понятнее. Эта фраза как раз из разряда таких. Я на днях дошла до мысли, что надо не только через интернет работать, но и с теми, кто рядом. А тут и эта фраза в подтверждение.

    Спасибо Вам за интересный блог и отличную статью.

    С уважением, Ирина Евсеева.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно пост длинный, но очень интересный и полезный))) Я сейчас тоже активно работаю по хол. контактам и все не так страшно как кажеться с самого начала. Все в наших руках! С вашего поста почерпнула много информации, которую собираюсь использовать и в своем бизнесе! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Ирина, такое часто бывает, что где-то встречаешь какие-то нужные слова. Слова о том, что ты и там думал, только сомневался. Работать только через интернет-большой соблазн и ваше намерение работать с теми, кто рядом-это смело!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, на здоровье! Пост и правда длинный, накопилась куча. И еще такая же куча хочет на волю)))

    ОтветитьУдалить
  5. )))))да, Ольга, намерение смелое, теперь собираю силу воли в кучу, чтобы заставить себя работать!!! Страшновато как-то! И зона комфорта дает о себе знать... Но понимаю, что надо!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница