пятница, 12 ноября 2010 г.

Расскажи о себе красиво:)

Привет! Слушай, проезжая в городе, я увидела рекламный щит, где была реклама чего-то и написано: "Расскажи о себе красиво". И мне тоже захотелось, чтобы каждый кто хочет, рассказал о себе красиво). Очень это мило и забавно). Чтобы рассказать о себе, нужно использовать только 3 слова. Выбирайте их сами...

Итак, я первая). 

Резкая, порывистая, эмоциональная:)   

Теперь твоя очередь, напиши в комментах о себе!!! 
(а на фото я с моей любимой девочкой, у нас сегодня выпал снег, теперь Зима объявляется официально начатой))) 

Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

19 комментариев:

  1. Здорово, интересная идея!! А теперь я: позитивная, эмоциональная, увлекающаяся :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, здорово!!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Моя мама тоже решила поучаствовать. Итак, моя мама, мой спонсор: настойчивая, творческая, любознательная:)

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня вот так получилось
    царевна-лягушка путешественница

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня вот так получилось
    царевна-лягушка путешественница

    ОтветитьУдалить
  6. непокорная, ищущая, играющая

    ОтветитьУдалить
  7. Знаю, умею, могу!
    Противоположное тоже верно: если не знаю, то не умею и не могу!))
    (Ничего, что глаголами?)

    ОтветитьУдалить
  8. О-о-о-!!!
    Мне тоже идейка нравиться)))

    Я Экспресивная, Позитивная, Счастливая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья! Супер!
    Анна! Я даже на фотографию теперь по-другому смотрю, ищу в ней эти черты характера и нахожу)
    Марина, тебе все можно), хоть деепричастия
    Татьяна! Отлично, да еще и с большой буквые все!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Можно и мне в Ваш женский коллектив :)
    Я человек слова, позитивный, (хотел написать и ленивый, но так как нужно писать о себе красиво) и настойчивый

    ОтветитьУдалить
  11. Решительная,настойчивая,целеустремленная!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне на почту из рассылки пришел комментарий от Мысник Ларисы: Доброжелательная.общительная.влюбчивая.
    По-моему, класс!!! Так здорово, 3 слова и вырисовываются образы женщин и мужчин. Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Рискованная, оптимистичная, душа компании!

    ОтветитьУдалить
  14. Оо...
    Даже не думала, что это будет сложно...
    Вот мои 3 копейки:
    ТВОРЧЕСКАЯ, ОТКРЫТАЯ, НАДЁЖНАЯ.
    Надеюсь что так.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница