суббота, 23 октября 2010 г.

Спонсор в сетевом, трудности...

Рано или поздно, но любой сетевик сталкивается с тем, что к нему приходит дистрибьютор в отчаянии, его дистрибьютор... Или сам приходишь к спонсору, будучи в отчаянии, и... И? И ждешь. Ждешь, ожидаешь, надеешься на что? Что должен делать спонсор в сетевом в такой ситуации?

Что он тебя выслушает? Что он тебя утешит? Что он скажет нужные слова? Все верно. Мы помним золотое правило: "Вниз спускать только позитив, негатив только вверх".


Но нужен ли этот негатив наверху тоже вопрос).

Когда к тебе приходит человек, что ты ему скажешь? Я ему скажу: "Денег нет? А что ты сделал, чтобы они были? Сколько встреч ты провел? Сколько раз по телефону позвонил? Когда объявления клеил? Когда ..., когда...?".

И тебе спонсор возможно тоже так скажет. А возможно скажет: "Все хорошо! У меня вообще 3 ноги пропали когда-то! Я вообще 100 раз этот бизнес с нуля начинала...".

Слова правильные. Но помощи не оказывают. А хочется каких слов? А хочется, чтобы тебе сказали, что ты такой талантливый, что если не у тебя, то у кого тогда? Вспомнить какие-то твои победы, а помнишь как ты....? Может быть сказать свое: "Ты знаешь, у меня тоже были такие ситуации, хотелось все бросить, но.... " И после Но, что-то хорошее. "А потом как пошло все, и сейчас думаю, мамочки, а могла бросить ведь все..."

Что нужно услышать и что нужно сказать в такой момент?

Во-первых, это должно быть искренне.

Но что сказать? Понятно, и я так делала сама совсем недавно), когда говорят: "Хватит ныть, что ты сделал...? " и далее по тексту. Но эти слова человеку не помогают. И как попки заезженные все вокруг твердят, что все хорошо, все хорошо. И никто не поддерживает тему негатива, никто не поддерживает твои или его переживания, сомнения. Это потому что все знают, что поддерживать негатив, это давать ему силу?

Но тупо твердить на любые проблемы, что все будет хорошо? Разве это помогает? Когда не вникают, когда не разделяют, тогда ты остаешься один на один с сомнениями? А как же спонсорство, а как же поддержка?

Или тебя оставляют один на один с сомнениями, чтобы выжил сильнейший? Тогда этот бизнес не для всех. А для избранных? Или у самого спонсора внутри страх и сомнения и он поэтому не хочет поддерживать эту тему? Потому что сам боится лезть так глубоко в себя?

А что считаете вы? Что нужно говорить человеку, который приходит с сомнениями? Что вы бы хотели услышать, если бы сомнения появились у вас?

Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 




Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

15 комментариев:

  1. Оль, знаешь, в любом деле, не только в сетевом, возникают сомнения и связаны они чаще не с неудачами в делах, а в невыясненных отношениях с собой, которые проецируются потом на все составляющие в жизни.
    Лучше просто поговорить о чем-то отвлеченном, попить чаю, просто пообщаться своим человеческим с человеком, если ты, конечно, уверена, что у этого человека просто временный спад, а не любимый конёк ныть по жизни.
    Спонсорство, на мой взгляд, имеет отношение только в вопросах бизнеса, но никак не обязывает тебя быть личным психологом для каждого.
    Со своими сомнениями я разбираюсь на бумаге одна и с зажженной свечкой. Как правило, это заканчивается тем, что наступает ясность в том, что никто не обязан соответствовать моим ожиданиям и пониманием, что вылез мой внутренний ребенок, который хочет, чтобы сказка про Емелю стала былью.
    Я пою этого ребёнка чаем при мерцающей свечке и он мирно засыпает вместе со мной.
    Просыпаюсь я обычно уже взрослой тёткой:))
    P.S. Заходи в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль,твой пост как всегда в тему. буквально вчера у меня был легкий приступ истерики(просто пара встреч сорвалась,перенеслась,но просто все накопилось,что так плохо было) Пишу спонсору что все сорвалось и вообще сколько можно что так плохо и т.д Ответ: скажи человеку что я съезжу в москву проведу презентацию,то есть человек тебе решил помочь,но ДЕЙСТВИЕМ. А тебе то хотелось услышать какая ты умная замечательная у тебя все получиться не переживай я тебя очень ценю и т.д Но я уже давно не обижаюсь так как у нее такой характер. Вообще я заметила что если человек холерик то он помогает словом,а если флегматик то делом. А вообще у нее 3 крупных структуры( даже 4 если со мной,но у меня еще не такая крупная,пассивный доход не получаю) То есть как ты написала выживает сильнейший. Я просто для себя решила что не нужно копировать спонсора во всем и что если мне чел такое говорит то я его обязательно успокою. Но тут нужно индивидуальный подход,не всех нужно успокаивать. мне вот даже помогло больше что меня не стали успокаивать. когда меня успокаивают я еще больше погружаюсь в проблему,потому что проблеа действительно значит есть если тебя начинают успокаивать. Здесь нужно знать какой лучше метод подойдет именно этому человеку а не всем в отдельности
    Спасибо за пост хоть выговорилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля оставила коммент, который почему-то не публикуется, выдает ошибку. Оля написала: "Абсолютно согласна с Мариной"

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, про свечку ничего не знаю. Что это за обряд, зачем он делается и что дает? А про то, что не быть психологом для каждого-это точно! Про то, что просто попить чаю, я не знаю, достаточно ли этого. Думала, что нужно может быть действия какие-то предлагать или план вместе разрабатывать по спасению). Но Оля написала, что ей такое не нравится. Может для каждого человека свое нужно, но так как ты не мировой психолог, а иногда и психотерапевт, то можно и просто чаю попить. Да, из этих ответов, этот вариант мне пока больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Оль,я тебя понимаю,у самой руки чешутся с каждым человеком составить план спасения,НО
    1)откуда ты знаешь,что человеку нужен план! и если ему нужен план так это просто деловой разговор,а если я к тебе прихожу и говорю как мне плохо что я уже столько время в бизнесе столько планов провели (ну там может 50-100 например) а ни одного лидера нет,жизнь кончена. какой здесь может быть план,проводить дальше встречи?. разум логику все равно не воспримет,одни нервы. это уже тогда надо сначала успокоить человека,причем как правильно написала Марина просто поговорить о чем то другом не касающемся бизнеса(проверила сегодня на себе реально работает часик посидели со спонсором так здорово!).когда чел успокоиться,он и так знает что нужно делать,просто спад как затмение на пару часов.
    2) а человек может вообще пришел просто поныть и ему тем более план не нужен!
    Нет,если конечно это новый чел, его конечно нужно научить как приглашать, как рассказывать, как запускать. но если не новый,то чел уже тысячу раз об этом слышал с каждого семинара,куча информации в инете.
    А насчет того что мне не нравиться. Я бы конечно хотела что меня успокаивали,нянчались,но я знаю что мне это не поможет, а наоборот я только в это буду больше вникать, следовательно мне будет хуже. Это как с ребенком он хочет сладкого, мороженого, леденцов, на завтрак обед и ужин,но даешь ты ему манну кашу. Да она не сильно вкусная,но гораздо полезнее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Оля, есть в этом разумное зерно. Будем пробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Во-первых, всегда говорить правду.
    Во-вторых, нужно помочь человеку услышать СЕБЯ, если он конечно этого хочет.

    1. Правда такова. что не все будут на тех местах, где УЖЕ находятся лидеры. Не все будут победителями. Многие видят их итог. Но мало кто видит за этим их труд.
    2. Если идти не своей дорогой, не стать на СВОЙ путь, то и путь будет трудным и сам труд будет бесполезным. Только потеряешь время.

    ИТОГ, который видят люди (яхты, машины, дома...) - привлекает почти всех... многих. но рожден каждый для определенных задач. Мы разные! Но каждый из нас уникален. Вот эту уникальность и нужно использовать.

    Дать совет невозможно, так как ваш опыт - это ваш опыт. А человек нарабатывает СВОЙ. Он неповторимый!

    Найдите СВОЙ путь! Встаньте на него и идите вперед до конца. Душа и сердце вам подскажут его!

    УДАЧИ и УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  8. Дмитрий, очень мудрый и глубокий ответ на мои вопросы! Спасибо вам, вы мне очень помогли! Не могу сказать, что поняла всю глубину ответа, но что-то в душе у меня, какое-то понимание появилось. Буду разбираться.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля!
    Это не обряд, это просто возможность остаться с самой собой наедине. Огонь - такая вещь, на него во-первых смотреть хочется, во-вторых, хочешь - не хочешь, он заставляет как-то концентрировать собственные мысли на предмет их нужности и важности и в - третьих, сжигает все нацеплянные на тебя чужие хвосты в виде тех самых переживаний, о которых ты пишешь, к примеру.
    Там еще есть куча всяких +-сов, но это неважно. Важно, что зажженная свеча вполне способна от суеты спасти. А сказку читать с дочкой - просто супер, попробуй! Пушкина и русские народные, они при лучине рассказывались.
    А под словами Димы просто подписываюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Марина)))). Буду Пушкина читать при свече. А зрение не садится? Я кстати, серьезно спрашиваю.

    ОтветитьУдалить
  11. Зрение садится, если ты на что-то в жизни закрываешь глаза, что-то сознательно отказываешься видеть.
    Если свечу поставишь так, чтобы она хорошо освещала страницу, глаза даже отдохнут. Свет огня - естественный для человека на протяжении многих веков. К тому же, можно для сказок и не одну свечу зажечь:)))
    А вот для общения с собой одной вполне достаточно:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Марина, непростая ты девушка). Но этим и очень интересна. Всего 30 лет, но о столько думаешь, столько знаешь, о стольком волнуешься. Кладезь мудрости!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, 30 лет - это мне понравилось!:)
    А по какой системе счета 1962 год рождения дает такой возраст?:)

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, меня ввело в заблуждение "С 1980 года живу в Москве"))). Почему-то я это прочитала, что ты родилась и живешь в Москве с 1980 года)))). Думаю, как же так, вроде возраст один, а столько знает, что не угнаться))). Хи-хи)))

    ОтветитьУдалить
  15. В любом случае, благодарю! Есть к чему стремиться!:))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница