понедельник, 29 ноября 2010 г.

Сервис Dropbox

Нашла как-то на блоге Дениса Браиловского информацию о сервисе Dropbox-облачном файлообменнике.
Он замечательно и подробно расписал что это такое и с чем его едят).

Я себе на компьютер установила этот Dropbox, и неожиданно, это оказалось прекрасное решение для меня). Мы все сталкиваемся с необходимостью что-то размещать в интернете. Это может быть какой-то видеоролик, это может быть презентация, т.е. это та информация, которую нужно передать другим людям. Еще это может быть информация, которую ты хочешь продублировать, чтобы не потерять. Что-то ты хранишь на жестком диске, но что-то ты записываешь на съемные диски, чтобы был дубликат. Это и время, и дополнительные какие-то устройства. 


А сервис Dropbox-это прекрасный выход. Я не очень хорошо разбираюсь во всяких таких вещах, если между нами))), но я поняла одно. У меня медленный интернет и для меня с такой скоростью нереально закачать что-то на файлообменники какие-то. Тем более самые распространенные файлообменники, мне не нравятся, по причине рекламы, которая на них размещена и т.к. нужно ждать, чтобы что-то скачать. Если эти моменты можно обойти, то я буду рада.

Так вот, в чем принцип работы сервиса  Dropbox? Нам не нужно что-то куда-то заливать и ждать, пока файл закачается. Тем более, всегда возможен сбой, срыв и все приходится начинать сначала. Dropbox работа построена на синхронизации данных. Т.е. загрузив эту программку на свой компьютер, я помещаю в папку те файлы, которые мне нужно разместить и автоматически, когда включается мой компьютер и интернет, эти файлы начинают перемещаться на удаленный сервер.

Когда файл перемещен, то около него загорается определенный значок). И можно ссылку на этот файл отправлять друзьям. Например, моя книга "Где брать людей?", скачивается по прямой ссылке, при нажатии на нее). А сама она размещена на  Dropbox. Это очень удобно. Теперь, когда назрела необходимость залить свой ролик, я опять использовала эту программку.

Как установить:

1) Проходим вот по этой ссылке и  получаем 2,25 Гб онлайн дискового простанства.

2) i6;егистрируемся и программка закачивается на ваш компьютер.

3) У вас создается папка  Dpopbox на панеле задач. И когда у вас соединение с интернетом активно, синхронизация начинается. В этой парке есть такая папка Publik, в которую вы помещаете то, что хотите публично использовать. Просто то, что вы хотите сделать досупным для кого-то другого, вы просто перетаскиваете мышкой в эту папку и все. Программа начинает сама работать. Когда рядом с вашим файлом загорается значок "зеленая галочка", то вы нажимая правой кнопкой мышки, выбираете Dropbox и Copy Publik Link-это ссылка, которую вы можете отправить человеку для прямого скачивания.

4) Можно увеличить дисковое простанство, если зайти по ссылке: https://www.dropbox.com/referrals и справа будет ваша реф.ссылка. Пришлите ее вашим знакомым, друзьям и при их регистрации, вам будет добавлено 250 Мб места). И наращивайте до 5 Гб.

Вот за тем и пишу, что хочется и поделиться и побольше места получить))). Дерзайте!

Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

5 комментариев:

  1. Да, я тоже пользуюсь. Отличная штука, удобная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, здравствуйте! Действительно удобный сервис, я пользуюсь им достаточно долго. А узнала я о Dpopbox с сайта Алексея Исаева-мне тоже нравится заходить к Алексею в гости на сайт.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, девчонки! А какими еще сервисами вы пользуетесь?

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга,спасибо за программку! Я уже слышала от одного человека об этом сервисе, но поиспользовать его так и не приходилось. Теперь вот воспользовалась вашей ссылкой, благодарю! И рада, что у вас теперь больше места :) Добавляйте новые файлы и делитесь с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, спасибо!!! У меня уже благодаря читателям, добавилось 500 Мб! ЗДОРОВО! СПАСИБО ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница