воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Обзор блога

 Здравствуйте, мои уважаемые, любимые и такие уже родные читатели! Давненько я уже ничего не писала, потому что было совершенно некогда! Так много людей, встреч появилось в реале, что на интернет времени не хватало: уезжала рано из дома, приезжала ночевать). Устала очень, но настроение-супер!!! Именно так я теперь и представляю свой БИЗНЕС! И отдельное "извините" Алексею Исаеву), обещала обзор, а сама пропала))).

Зато теперь выгнала всех родных, и села перед компьютером читать блог Алексея Исаева "Школа Успеха"-очередного победителя в акции "Всем бесплатный обзор блога". 


Моя оценка по 10-балльной системе-300 баллов!!! Это тот блог, к которому я стремлюсь сама. Сейчас поясню).

Во-первых, внешний вид блога. Все очень просто. Никаких ярких, отвлекающих "прибабахов". Очень простая, естественная фотография Алексея. Главное-это впечатление. Какое впечатление производит блог Алексея и его фото? Не супер гуру, не супер мен, не супер мачо, не супер миллионер))). А НОРМАЛЬНЫЙ, ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! Это, по-моему разумению, самое главное! Очень хочется себя приукрасить (особенно девушкам), очень хочется добавить каких-то "говорящих об успехе" атрибутов. Как Рэнди Гейдж, не хило так на машину красивенную облокатясь, бизнес предлагает). Очень хочется себя как-то возвеличить, и добавить себе привлекательности и ценности. 

А чего хочет человек, который зашел на наш блог? Он хочет ИСКРЕННОСТИ, ЧЕСТНОСТИ и ДОСТУПНОСТИ! Это разный подход). Или ты-мега, супер-пупер, недоступный, и человек хочет к тебе приблизиться, стать на тебя похожим. Это вариант № раз. И второй вариант-это когда человек смотрит на тебя, видит соседа, друга, знакомого, такого же как и он сам сейчас, но уже другого). Который здесь в сетевом работает и зарабатывает. Поэтому и тактика, стратегия разные. Мне самой ближе второй вариант. Я сама стараюсь так общаться, и с такими же сама общаюсь. Мне не комфортно с ГУРУ, мне легко и интересно с ЛЮДЬМИ! Та же Екатерина Бокитько. Кто с ней общался? Кто она: супер гуру или человек прежде всего? ЧЕЛОВЕК! И это для меня в 1000 раз привлекательнее!

И Алексей-тоже человек! За это ему БЛАГОДАРНОСТЬ от меня лично!) Я на его блоге отдыхаю душой! Мне нет нужды соревноваться с ним и думать: "А я так не могу, а я так не сделаю." НЕТ! Когда я его вижу, когда я читаю его посты, я думаю: "А почему бы и не я? Если он может (а он, как мы помним обычный человек), то и я смогу." Блог Алексея -идеален! Это 100% попадание.

Когда я начала вести свой блог (извините, Алексей, что обзор вроде бы ваш, я все о себе, да о себе))), то мне думалось, что жаль не было блогов раньше у моих спонсоров вышестоящих. Как было бы интересно узнать, как у него все происходило, как он преодолевал это все, как появились первые люди, что он думал, что он чувствовал и когда, как случился тот результат, который он имеет на сегодня... Представьте себе, ваш лидер, которым вы восхищаетесь и вдруг, натыкаетесь на его блог, который он вел 7 лет назад). 

И там пишет: "моя жена, сказала, что разведется, если я не брошу заниматься ерундой, и не устроюсь на нормальную работу..."

Или " блин, он не пришел, хотя мы столько времени проговорили, уже и на занятия приходил, и цели вместе писали, а он взял и пропал..."

Или "как я подойду к этому человеку? У меня ничего не получится(..."

А потом: "УРА!!!! У меня появился первый человек на работу!!! Он сделал закупку на 300!!! и уже мы с ним делали звонки сегодня и завтра у нас назначено 4 встречи!!!"

А потом еще что-то... Это было бы как? Это было бы классно и здорово! Это бы такой инструмент мотивационный был, что просто нет слов!!!

У Алексея и статьи такие-человеческие, без преувеличения. Это размышления, это описание тех событий, которые присходили в его жизни, это его страхи и сомнения, это его способы преодоления этих страхов, это его семья, это его методы, это его способы, его успехи, его результаты, это его ЖИЗНЬ в сетевой индустрии. Блог Алексей ведет уже давно, с ноября 2007 года. Ведет регулярно. Каждый месяц 2-5 статей. Занимается сетевым маркетингом с марта 2007 года. На блоге уже187 подписчиков и это при том, что рекрутированием через интернет активно Алексей не занимается!

Я прочитала не все статьи, каюсь). Но половину архива прочитала точно. Сразу выделила несколько статей. Мне дико понравились 3. Поэтому, против условий, дам ссылку на 3 статьи, а не на 2.

Я сама подписана на обновления блога Алексея Исаева), поэтому меня заинтересовали не те статьи, которые я уже читала, а самые первые).

Статья "Вас "отмотивировать"?" пришлась мне по душе сразу, потому что об этом только вчера я размышляла и тут вот оно, то мнение, которое мне помогло!  Очень маленькая статья, но в точку и снимает чувство вины перед твоим дистрибьютором. А должен ли ты его мотивировать??? Согласна абсолютно с его мнением! Молодец! В  точку!

Следующая статья "А вы стесняетесь своего бизнеса?", рассказывает об одном из самых распространенных психологических страхов.И все искренне). Можете почитать и комментарии к этой статье, люди благодарны, что этот вопрос поднял Алексей. Потому что у многих этот страх есть...

"Дуплицирование или "испорченный телефон?" -этот вопрос интересует всех думающих и размышляющих людей. А нужно ли дуплицировать спонсора, его методы??? Тут вообще все очень интересно!

Это коротенько те статьи, которые мне сразу бросились  в глаза и зацепили, и возбудили вопросы... Но читать можно все, не отрываясь, как книгу. 

Есть на блоге и отдельные страницы: "Контакты", "Мой бизнес"-с рассылкой, "Обо мне"- в духе Дмитрия Смакотина))), "Регистрация в Эдельстар". Все как и должно быть, даже и придраться не к чему))).

Алексей, блог ваш-просто чудо!!! Это искренность, открытость, доступность. Мне очень повезло, что ваш блог-стал призовым в моей акции))). Мне было приятно и очень интересно, познавательно читать ваши посты. И в вашем блоге я увидела то что хотела бы увидеть в блоге моего Лидера: как он начинал, что он чувствовал, как шел к вершине Успеха, как преодолевал и каким он был, прежде чем стал ЛИДЕРОМ. Я с удовольствием и неослабевающим вниманием буду следить за вашим восхождением на Вершину Успеха!  

Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

2 комментария:

  1. Ольга, спасибо за такие теплые слова! Это оказывается так интересно - читать обзор СВОЕГО блога:)) По поводу моего фото - читал и думал: "У меня за спиной настоящий крейсер "Аврора", к чему все эти "крутые" тачки на фото? Вот крейсер "Аврора" - это да!":))

    ОтветитьУдалить
  2. Алексей,а я все думала, что это там на заднем фоне))). Ну, против крейсера "Аврора" не попрешь)))). Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница