понедельник, 8 ноября 2010 г.

Что мне дал сетевой маркетинг?

 Я решила принять участие в конкурсе "Что мне дал сетевой маркетинг?", который организовал на своем блоге Олесь Тимофеев.
  Что мне дал сетевой маркетинг? На кой черт я вообще влезла в это дело?)

Все начинают с предыстории своего прихода и я не буду оригинальной, начну тоже с этого. С самого любимого места во всей этой истории: истории обо мне.


Я! Самый прекрасный и любимый звук на свете. Я... Я родилась, жила, училась и сколько себя помню, всегда ожидала, что жизнь моя будет необыкновенная. Не такая, как у всех, а много-много лучше. Я не знала когда, но знала, что это обязательно случится. Это с одной стороны. С другой стороны, я воспитывалась также как и все, системой. Системой, которая учила тебя и доказывала тебе, что ты-просто маленький винтик. Что особенная ты для мамы с папой, а здесь... Ишь, чего захотела... И все это очень замечательно как-то сочеталось и уживалось вместе в тебе: и чувство собственной неважности для мира и чувство собственной исключительности.

И ВСЕГДА, всегда ты знал, что жизнь тебя ждет необыкновенная, увлекательная, счастливая, изобильная и твой герой найдет тебя и спасет, и уведет из этой обыденности. Когда есть надежда, то происходящее СЕЙЧАС тебя затрагивает конечно, но как то вскользь, как бы не по-настоящему. Я ждала долго...

И однажды, лежа на диване, на съемной квартире, которую снимала
 вместе с подругой, после работы, я тупо смотрела в потолок. И возникло очень странное ощущение, которое иногда было и в детстве, как будто стены раздвигаются и ты на этом диване (почему-то всегда в детстве это был диван, возможно  в диванах заключена какая-то тайна))), выдвигаешься вперед. Очень яркое и резкое освещение. И наступает какая-то ясность мысли. Мне понравилось описание у Е.Гришковца про ясность. Что когда наступает ясность, тогда всегда становится плохо и, иногда даже больно. И чем яснее, тем хуже. 


Я смотрела на потолок, стены постепенно раздвигались, и я даже описать не могу это ощущение, потому что мне потом казалось, что я сошла с ума). Мне казалось, что что-то проходит, течет сквозь меня, течет мимо... Я лежала и очень ясно думала одну и ту же мысль: "Что это не может быть так. Должно быть что-то еще". Раз за разом эта мысль все крутилась, крутилась в моей голове. Ба, бах, не случился, о сетевом я даже и не подумала тогда). Просто наступила ясность, что в моей жизни что-то не так... Ничего не наступает, не настает, не происходит... И не произойдет НИКОГДА! И это было страшно!!! 


Потом я вернулась к себе в разум), и подумала, что это вдруг такое я подумала и наверное пошла на кухню покушать, потому что это мое любимое место взаимодействия с неприятным).

Но с этого момента в моей жизни появилась горечь и чувство страха, страха НЕ УСПЕТЬ. 

Самые радостные моменты в моей жизни были пока я училась в университете и сейчас, когда я в сетевой индустрии. Потому что и там, и здесь у меня появилось чувство, что я ЖИВУ, что все еще впереди, но очень существенное отличие, от прошлого ощущения "все впереди", то, что хорошее уже здесь и так, но еще лучшее, конечно, впереди. 

Раньше я представить себе не могла, как это можно жить без работы. Т.е. совсем без работы. Без той полезной работы, которую выполняет обязательно каждый на предприятии, в магазине, на машине, и где угодно, на кого-то, кто знает лучше тебя, как нужно выживать и преуспевать в этой жизни. И был такой глупый, как тогда мне казалось, вопрос: "Чем бы вы занимались, если бы вам не нужно было ходить на работу?". Наитупейший вопрос!!! КАК??? КАК? можно не работать совсем?

3 с лишним года в декрете, показали мне, что времени НЕ ХВАТАЕТ на все, что я хочу сделать, даже и БЕЗ РАБОТЫ!!! А если еще и работать, то вообще, караул))).

В университете, я помню те мгновения, когда я была абсолютно СЧАСТЛИВА. И я могу их перечесть по пальцам. Училась я не шатко, не валко, у меня было полно дел в универе и помимо учебы). Но помню пару по электротехнике, когда преподаватель задает вопрос и все молчат, а я вдруг понимаю, что ответ этот знаю. И тут наступает такой волнительный момент, когда ты сомневаешься и борешься со своим страхом, сказать ответ или нет. А вдруг неправильно скажешь, то, что о тебе подумают. А если правильно окажется и ты промолчишь, то как хреново будет потом.. Потому что это уже случалось.

И я поднимаю руку, кровь приливает к лицу, и говорю. Ответ - правильный. Препод вызывает меня к доске, и я показываю, как и что нужно было здесь сделать, что-то додумываю еще в процессе. Но я абсолютно счастлива!!! И после пары, ко мне подходит какой-то наш умник и просит меня объяснить еще раз.

Или я иду на экзамен, совершенно не готова, потому что...Не помню уже почему. Но предмет был скучный. И моя подруга приготовила шпаргалку. Мне попалась такая тема, она дала мне шпору эту и я по ней написала ответ на 3-й вопрос. Меня вызвали. Я бойко ответила своими словами по 1-му  и 2-му вопросу. Самое здесь прекрасное, что мне не было страшно, как обычно бывает на экзамене, потому что я была неготова и уже смирилась с тем, что его не сдам сейчас. Поэтому мне было легко и весело, авантюризм). На 3-й вопрос, мне стало даже лень говорить, что там было списано, потому что не очень понятно. Но у меня открылся рот и "полилась песня", я несла всякую чепуху, которая и не очень относилась к этому вопросу. Но меня было не остановить. Мне было очень весело и спокойно. И мне поставили 5!!! Это был кайф, ощущение абсолютного СЧАСТЬЯ, свобода!!!

И еще таких моментов было несколько... Но главное, это ощущение, что ты в струе, что ты везунчик, что ты гений, мать твою). Ты-первооткрыватель! Уверенный, сильный, хозяин жизни.

В сетевой я пришла из-за денег. Но когда увидела маркетинг-план, карьеру и т.д. То с тех пор я живу с ощущением, что я опять в струе, что я уверенная, сильная, хозяйка жизни. 

В сетевом я научилась многим вещам, в основном все они связаны с преодолением  себя, с расширением своей зоны комфорта. И могу сказать, если уж совсем начистоту, что мне не нравилось звонить по телефону незнакомым людям, знакомиться с целью продвинуть продукт или бизнес, не нравилось продавать, не нравится слышать отказы, мне многое не нравилось и еще многое не нравится до сих пор. НО!

НО! Никогда я бы не подошла к незнакомому человеку, только потому что мне нужны деньги. И никогда я не стала бы делать ничего такого, что вынуждена делать здесь, просто за деньги. Мне не нравится меняться, мне не нравится преодолевать себя, мне трудно менять себя. Но я это делаю и даже нахожу прелесть в этих изменениях, l7;отом нахожу.

И можно ничего этого не делать, жить своей обычной жизнью, как все. Но мне еще страшнее, много страшнее жить так, как все, жить без надежды, жить без удовольствия, жить без страсти к своей работе, доживать... Мне страшно смотреть в глаза своему ребенку и знать, что и он будет жить бедно, скудно, несчастливо, что я не смогу ничего ему дать: ни полезного питания, ни качественной безопасной одежды, ни теплого, уютного, безопасного дома, ни радостной жизни ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Мне страшно проиграть в этой битве между возможностями сетевого маркетинга и моими страхами. Но еще страшнее, не играть. И я рискую, лезу на эти баррикады, хотя мне так  подставляться и рисковать, совершенно не свойственно). Но где-то внутри живут воспоминания, ощущения ЧЕЛОВЕКА-ПОБЕДИТЕЛЯ! И я здесь, на передовой вместе с нашими спонсорами, вместе с моими друзьями из других компаний, вместе с людьми разных поколений, вместе со всеми. 

i5;отому что только в спорте и здесь, в сетевой индустрии, у меня появилось чувство локтя, здесь я не одна, здесь мы - команда!!! Опять-таки, хочу заметить и отметить еще раз, команда-ПОБЕДИТЕЛЕЙ! А это дорогого стоит... Жизнь проходит, и как ты ее проживешь, и как ты ее закончишь, и что вспомнишь на одре), и что скажут о тебе люди, и что подумают о тебе твои дети, это все в твоих руках, в этих ладонях, с пальцами, ногтями, линиями, которые меняешь ты сам. Это не просто красивые слова, хотя да, красиво получилось: печально и эмоционально), но у меня на ладони 2 года назад появилась линия судьбы! Которую я искала со школы, но не находила. А теперь она есть. И меня это греет и радует). Вот и все)))

Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

20 комментариев:

  1. Очень интересный пост(ну впрочем как всегда). Думаю он займет призовое место))) Я тоже собираюсь написать на эту тему пост в свой "молодой" блог. Пока еще есть время и конкурс не закончился)))
    Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Особенно понравился кусок"Никогда я бы не подошла к незнакомому человеку, только потому что мне нужны деньги. И никогда я не стала бы делать ничего такого, что вынуждена делать здесь, просто за деньги. Мне не нравится меняться, мне не нравится преодолевать себя, мне трудно менять себя. Но я это делаю и даже нахожу прелесть в этих изменениях, потом нахожу" Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, браво! Я впечатлён, больше ничего сказать не могу. Меня переполняют эмоции!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга! Вот это статья - супер!!!
    Пронзительно и проникновенно, очень искенне и эмоционально. Мне и так всегда нравится, как ты пишешь, но в этой статье ты превзошла самую себя.
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо! Особенно вот это место "ну впрочем как всегда"))). Конечно пишите свою статью!!! Это помогает самому что-то понять о себе самом и это здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, спасибо!!! Ты тоже найди время и пиши

    ОтветитьУдалить
  7. Игорь!!! Знаешь, когда я это читаю, меня тоже переполняют эмоции, причем более сильные, чем эмоции при написании. С удовольствием буду ждать твою историю!

    ОтветитьУдалить
  8. Нелли, это потому что есть у кого учиться! И я имею ввиду тебя! Статья Нелли здесь: http://www.ori-nelly.ru/chto-dal-mne-setevojj-marketing/. Это совершенно невероятная история! И я завидую тем, кто еще не читал, как много приятного вас ожидает!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга!
    Давно получаю рассылку "Сетевики пишут".
    Читал многих. С некоторыми соглашался, с некоторыми нет.
    Ваш пост заставил и меня задуматься (очевидно эмоциями взяли) о том, что мне дал СМ.
    Многое можно сказать, но главное, думаю, возможность реализации своего собственного Я. Сочетание свободы и отвественности в этом виде бизнеса мксимально!
    Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Евгений, тем дороже мне ваш комментарий, потому что это ваш первый комментарий на моем блоге)! Я рада, что вы задумались и так просто, всего в нескольких словах сформулировали такую непростую вещь, как что вам дал СМ. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, отличный пост, я тоже участвую в этом конкурсе, но не ради победы, а просто ради участия. Моя история проста, мне нечем поразить читателей.

    Не было ужасной жизни до сетевого маркетинга и прекрасной во время, но, безусловно, здесь я нашла очень многое, с чем теперь ни за что не соглашусь расстаться (я вообще иногда ужасный Плюшкин).

    Поэтому я с гордостью говорю, что я занимаюсь сетевым маркетингом и мне это ужасно нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, я читаю вашу историю, я все там читаю, надо же обзор делать). Вы-большая умница! А блог про камни-это вообще, очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, спасибо большое!!! Мне это все очень нравится. Я открыла для себя новый мир и просто живу им!! И понимаю, что это только начало!!

    А камни - продолжение моих украшений. раз украшения из натуральных камней, то надо же давать информацию и о камнях. Сервис;)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Ирина! Сервис))). У вас прекрасный сервис! Мне кажется даже, что блог про камни приведет к вам много подписчиков!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну это будет просто шикарно, если так получится))) Значит буду его поскорее заполнять информацией!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, Ирина, а можно и рассылку про камни завести, если у вас душа к ним лежит). Будет еще больше народа)))

    ОтветитьУдалить
  17. И правда, надо подумать об этом. Ольга, вы - умничка, спасибо за идею!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  18. Только хорошо, Ирина, подумайте, а то придется эту рассылку долго (блин, забыла как слово пишется))) вести (наверное так). И не бросать. А не бросать то, что не интересует очень, очень -это сложно, по себе знаю(((

    ОтветитьУдалить
  19. Согласна. Я вообще натура увлекающаяся, поэтому когда загораешься новой идеей, кажется, что ДА, это ОНО, навсегда, а проходит немного времени и понимаешь, что может и не ОНО еще:)))) Но в последнее время стараюсь сразу фильтровать эмоции, и это помогает!! Думаю, Ольга, вы меня понимаете, раз затронули этот вопрос;)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, если вы не против, то я отвечу вам в ГОСТЕВОЙ КНИГЕ(http://a.mod-site.net/gb/u/otihaya-1.html).

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница