понедельник, 14 июня 2010 г.

Продолжение про Лидеров



Я все думаю о своей идее собрать статьи о лидерах. Интересно, а можно будет эти статьи как-то проанализировать, может быть выявить какие-то закономерности...?

Если мы говорим или пишем о Лидерах вышестоящих, то они у нас окружены ореолом "святости", почтения, они особенные, супер-герои, которые несмотря на невзгоды и лишения на последние деньги вступают в организации сетевого маркетинга и назло врагам, под дождем и снегом раздают каталоги, берут телефоны...

Дома их никто не понимает, родные и близкие отворачиваются, сомнения и неуверенность борется в них с желанием осуществить свои МЕЧТЫ, именно с большой буквы "Мечты". И Мечты особенные, глобальные: спасти весь мир, обратить всех в культуру сохранения здоровья, изменить путь и судьбу своего рода (я тоже об этом мечтала, интересно, это приблизит меня к лидерству).



Потом они начинают вдруг зарабатывать Большие деньги и все сразу их любят, уважают и берут пример.

Любая история-это путь преодоления, назло и вопреки, наперекор Судьбине. Как говорит Рэнди Гейдж "путь героя"... Закат, герой все преодолел, всех победил, вынес невероятные трудности и дух его не сломлен, лошадь убили, он уронил скупую слезу и пошел один на закат... Играет печальная музыка... Занавес.

Может кто читал Рэнди Гейджа "Почему вы больные, глупые и бедные и как стать здоровыми, богатыми и умными". Там это все еще лучше написано, чем я скажу).

С одной стороны, у человека вложено не без помощи добрых людей идея о том, что достигается все через "путь героя". Потом, у кого есть такие представления об успехе, что успех достигается огромной настойчивостью и приводит к одиночеству? Что богатые люди-несчастны, чтобы стать богатым, нужно быть преступником, что взаимной любви на долгие годы не бывает, что один любит, а другой позволяет, что жизнь жестока и несправедлива априори (это последнее слово, чтобы поумничать маленько))) и т.п. Можете сами остальное додумать. Лично я во всем вышеперечисленном уверенна и мне приходится теперь перестраиваться, чтобы это поменять.

Потом очень часто истории Лидеров изобилуют сценами со страдающими детьми. Например, мой спонсор рассказывала такой момент своей деятельности в сетевом маркетинге: ей нужно было уезжать, осваивать новый регион и когда она села в такси, и оно стало отъезжать, за ней бросилась с рыданиями ее 6-летняя дочь. И таксист хотел остановиться, но она не разрешила, потому что боялась передумать и остаться, а нужно было строить бизнес... Опять "путь героя".

Другая история, мужчина тоже Лидер, уходит в закат, а из окошка ему вслед смотрит его дочь и оба рыдают... С детьми очень эмоционально выходит. Я не думаю, что они обманывают, я верю, что именно так и было. Но я не верю, что это единственный способ преуспеть-страдая, преодолевая и заставляя страдать своих близких, и разрывая себе сердце!!!!!

Я верю, что бизнес можно построить легко, красиво и что именно так я его и подниму! Мне понравились слова Любови Алимовой, что она привыкла делать то, что ей нравится и любить тех, кто с ней рядом!

Второй момент таких историй-это то, что возможно мы, дистрибьюторы даунлайна, сами эти истории приукрашиваем, делая из Лидеров, героев???

Поэтому, мне с одной стороны интересны истории самих Лидеров от первого лица. А с другой интересны истории о своих нижестоящих Лидерах, о тех, кого вы нашли сами. Взгляд с обеих сторон: как я нашел сетевой маркетинг, как я привел в сетевой маркетинг). Наберу если достаточно материала, оформлю в книгу электронную пока. Вернее, не "если", а "когда"). У вас есть шанс попасть в эту книгу со своей историей о Лидере и ссылкой на ваш ресурс. Возможно получится найти какие-то закономерности, что- то еще понять важное.

Пожелания:
1) История о своем лидере должна быть из реала, а не из интернета, вернее способ, который вы применяли для нахождения Лидера, должен быть из жизни реальной, не интернетовской).

2)  Обязательные пункты: метод, по которому он пришел; сколько понадобилось времени и встреч, чтобы он принял решение остаться; сразу ли стал действовать; использовал ли помощь своего наставника, обучение; работал ли по системе; приходилось ли его мотивировать, как часто, какими методами.

3) Ваш вывод: почему он остался? Можно ли отличить по первым встречам будущего Лидера от пустышки? Есть ли какие-то отличительные признаки Лидера будущего?

4) Пишите пост, присылаете мне на почту ссылку на него: otihaya@gmail.com

Давайте проведем исследование)

P.S. Я обнаружила, что у многих сетевиков очень большие требования к слову "Лидер" и поэтому они считают, что их Лидеры должны еще провериться временем и своими результатами, чтобы таковыми считаться. Поэтому предлагаю писать свои посты про своих активных людей! Уж, активные люди есть у каждого). Пожелания все те же остаются, только слово "Лидер" заменяем на "активный человек"))

7 комментариев:

  1. Ольга, немного вы в своей статье напутали КАК нашел Лидера и СТАНОВЛЕНИЕ Лидера.

    Потому что КАК нашел - одна история, а КАК СТАЛ - другая:))

    Потому что ничего геройского в нахождение Лидера быть не может, потому что как правило они сами находятся, а вот как они ШЛИ :)) это да, налет героизма присутствует:))

    Марина Успенская

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо многих останавливает само слово "Лидер". Лидер-тот, кто дошел до конца, все преодолел и добился успеха... А если уменьшить нимб и написать о Лидере-человеке, который пришел в сетевой, строит структуру, за ним идут люди и быть может он еще не достиг верхних ступеней маркетинг-плана и не факт, что дойдет, но сейчас-это полноценный партнер ваш. Марина, я не думаю,конечно, что геройство в приходе может быть особое и слышала уже про то, что лидеры сами приходят. А на примерах? Давайте соберем примеры. Так ли это? Если лидеры сами приходят, то зачем мы учим презентации, учимся общаться, какие-то стратегии разрабатываем? Это же интересно: а как на САМОМ ДЕЛЕ...

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз на моем блоге в проекте Кофе с Лидером уже выложено два аудиофайла встреч с разными Лидерами. В общей сложности получилось уже три лидерские истории.От первого лица. Как пришли в СМ и почему остались. А также как изменились их цели со временем и опытом.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, если вы не возражаете, то из этих аудиофайлов сделаю текст и обозначим эти истории как истории о Лидерах от Натальи Коротковских и от ее собеседников, после их согласия.

    ОтветитьУдалить
  6. Насчет лидеров,я обучаюсь в Network21,там очень много различных примеров лидерства,разных историй,разных людей за последние 20 лет. все построили как минимум уровень бриллианта(чуть более 300тыс в месяц) и в реале(не в интернете).
    можете скачать в инете аудио наберите в любом поисковике или могу переслать мой емайл ola1941@list.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за ваш комментарий!

    Историй про лидеров я и так знаю много всяких разных. И красочных, и веселых, и грустных... Меня не интересуют истории лидеров от них самих. Меня интересуют истории спонсоров, нашедших лидеров или хотя бы активных людей, если еще не понятно лидеры они или нет). Как это было...

    Если у вас есть активный человек, напишите о нем, используя те пожелания, которые я указала в посте.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница