пятница, 18 июня 2010 г.

Мотылек и пламя



Я работаю по объявлениям, я общаюсь с людьми и вижу сколько из них загоралось идеями сетевого маркетинга.

Тех, кто приходил за наживой, продать, и убежать в другую компанию мне не жаль. Они в принципе получили то, что хотели.

Но как быть с теми, кто загорелся, увидел в этом шанс изменить свою жизнь, вырваться из нищеты, стать успешным? Именно эти люди хуже всех относятся к сетевому, именно те, кто хотел, кто стремился, кто рассказывал своим знакомым, звонил по телефону, подставлялся… Подставлял свою мечту, свои устремления на обзор всем: друзьям, знакомым, родным.


Что делать им, когда у них не получилось, как жить? Ведь если увидел то высокое и грандиозное, что может дать сетевой маркетинг, и упал… То упал так больно и с такой высоты, что наверное уже и не подняться. Зола, пепел, черное пятно в душе разъедает, чувство вины, неудачник, а-а-а, подумаешь, особенный, захотел… Это сами себе говорим.

А если видят, что другой увидел, полетел, как мотылек на пламя… Злоба, ненависть, черная сила, нет!!!!! Остановись!!!! Ты разобьешься! И ладно бы физически, боль можно заглушить. Нет, морально, выжжешься изнутри, и будешь не жить, а доживать. И делать вид, что живешь, а сам будешь ненавидеть тех, кто верит, хоть во что-нибудь.

Разве их можно за это винить? Нет, конечно, никого нельзя винить. Можно им что-то доказать? Нет наверное. А если их еще раз увлечь и у них не выйдет, то это будет очень жестоко.

То же я вижу и в Интернете. Очень много информации, очень много предложений. Очень много курсов, рассылок. Да, Интернет-это море информации, но оно тебя и топит. Когда сетевик, например, попадает в Интернет, то сталкивается с таким количеством сетевиков, советов, методов, рассылок, блогов, сайтов, электронных книг, что голова кругом.

А чтобы все это повторить и научиться рекрутировать через Интернет, уходит еще больше времени. Никто не считал процент неудач сетевиков в Интернете. Сколько их…. А самое страшное, что в Интернете еще труднее понять, что не получается. «Гуру» говорят настройтесь на полгода минимум, пока у потенциальных кандидатов возникнет к вам доверие. Ждешь пол года, выхлоп-0. Опять новые советы, сколько часов жизни потрачено. Часов жизни!!! Часов, которые ты мог провести со своими детьми, любимым человеком, с самим собой, с природой, с миром, со Вселенной…..

Я знаю человека, который развивает свой бизнес через Интернет и решил своих лидеров учить тому же. Так вот он проводит в Интернете по 14-16 часов в день!!! Я понимаю, что бизнес он вероятно и построит, но сетевой, воспроизводимый, тот, который принесет остаточный доход-НЕТ. На мой взгляд-это очевидно. Где то вкралась ошибка, что-то пошло не так, и все стало накручиваться одно на другое. Остановить это невозможно, потому что люди идут за этим… Приходится подставлять подпорки там, где валиться, там, где рушится.

Чем дольше времени проводишь в мировой паутине, тем больше находишь похожего, одинакового: красные буквы, отзывы довольных клиентов, переведите деньги туда-то... Супер выгодное предложение. Как в случае с рекламой: кто-то придумал что-то новенькое, получил выигрыш на несколько мгновений, просто поднял планку выше, а следом его повторяют другие и это уже не ново, и не работает.

Как может человек разобраться во всем этом??? Как узнать правду говорит потенциальный спонсор или нет. В реальной жизни хоть видно: верит ли он сам во что говорит, как одевается, как держится, как выглядит, на чем приехал: на автобусе или своей машине. В интернете не видно ничего, кроме того, что показывает тебе фокусник, вытаскивая зайцев из шляпы.

Я не могла понять долго: вот посещаемый блог, вот автор рассказывает о каком-то продукте и между делом продает создание блогов. Вроде бы он и сетевым маркетингом занимается... Но зарабатывает с создания блогов.

Только нашел более-менее приличный ресурс, на тебе диск. Зачем? Ты кто? Специалист? Почему о тебе тогда никто не слышал, кроме мамы твоей? И все вроде бы сетевым занимаются. И предлагают: делай как я. Если ты знаешь как заработать 40 000 у.е за 2 месяца, так иди и зарабатывай! Зачем мне пишешь? А если это ты зарабатываешь столько, когда миллион придурков нашел, тогда, спасибо за доверие).

Как человеку выбрать? Не знаю.

Вернемся к реалу. Если человек понял, что такое сетевой маркетинг на самом деле, загорелся, начал мечтать, начал изучать, много понимать, то постепенно он прозревает. Пригласив его в сетевой маркетинг, мы дали ему возможность "укусить от яблока" и прозреть о мире вещей. Прозреть о том, что еда, вода, прививки убивают его и его детей. Что государство не защита его на сегодня. Что мультики, которые показывают по ТВ, делают жизнь его детей несчастливой в будущем. Что передачи, которые показывают по ТВ для него, делают его больным, бедным и глупым. Что жизнь может быть и другой, все зависит только от него. Прозревает, что от него вообще все зависит. Что не бывает, к сожалению, сегодня стабильной работы, нет гарантий никаких. В итоге, если ничего не предпринимать, тебя ждет нищета и старость, если доживешь...

Я стала часто вспоминать фильм "Матрица", где герой выпил пилюлю и увидел, что жизни такой, какой он себе ее представлял нет. Что это все иллюзия. Просто люди лежат в коконах и с них сосут огромные машины энергию, силы, жизнь...

Приходит ко мне кандидат и я говорю ему, образно: тебе какую пилюлю красную или синюю...

Человек откусил яблоко, выпил пилюлю и у него не получилось. Как ему жить прежней жизнью, как ему жить с этим знанием дальше?

Приходит ко мне человек, я хочу смотивировать его мечтой, "эй, птичка, полетели со мной, там так много всего вкусного". А сама думаю, сейчас он взлетит, а что потом? А если упадет? Наверное меня беспокоит чувство вины, за то, что у него может не получиться. Что делать?

Как не стать причиной его ожога? Где-то прочитала, не могу найти где, про фанатиков. Которые что-то там ожидали, на карту все поставили, но этот день не наступал все никак и они не могли вернуться обратно в свою жизнь и им оставалось только верить. Что-то в этом роде. Меня тогда это так зацепило! Я думаю, а я тоже именно так наверное и живу. Делаю что-то, не получается что-то... А как жить по-прежнему, но уже откусив от яблока я не знаю!!! И остается только верить, но так не должно быть. Потому что в случае с фанатиками, их этот день какой-то, которого они зачем-то ждали, наверное конец света и не настал.

Иногда в минуты разные, я думаю, что если уйду из сетевого, то наверное уже никогда не соглашусь вернуться. Столько сюда вложено, особенно сил, в основном сил. Столько энергии...
И может поэтому не могу оставить это, даже в такие моменты).

И я так забоялась, что я-фанатик, что и других веду, зову. Куда? Стоит ли будить их мечту??? Вот мой основной вопрос. Стоит ли ИХ будить???

Но если не будить, не показывать, то зачем им действовать? Разве ради денег люди сюда приходят? Я не вижу этого. Они лишь утверждают, что ради денег. А внутри, потаенное, разве ради денег... А если не мечтой, то чем это разбудишь?!

Короче совсем запуталась. Но вчера попала на один фильм, рыдала просто. Поняла!!! Обязательно нужно будить, обязательно нужно быть фанатиком, обязательно ВЕРИТЬ!!!!

Фанатиком не события, фанатиком не компании, продукта, сетевого маркетинга! Быть фанатиком своей мечтm9;! С;воей цели! Своего счастья! Радости своей души!!! Вот главное!!!

Обязательно
Верить, но в себя и в свое предназначение, в свою мечту, в то, что она обязательно сбудется!

Вот это я завернула). В последнее время заметила, что чем дольше блог веду, тем чувствительнее становлюсь. К чему бы это? Может потому что раскрываешься, выворачиваешь нутро свое, а страшно... Или с себя что-то сдираешь этими постами. Забавно.

23 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга.
    Очень сильный пост получился.

    И тема на самом деле очень серьезная. Я заинтересовался возможностями интернета спустя год работы в "реале". И сразу начал тонуть в этой информации, в куче советов и предложений.

    Сейчас, спустя еще один год, я начинаю понимать, что нужно беспощадно отсекать лишнюю информацию.

    Но вот вопрос. У нашей компании есть своя система и спонсоры, добившиеся успеха в интернете, обучают тем методам, которые признаны компанией. Я знаю, что многие сетевеки, работающие в "реале" и интернете 50 на 50 эти методы отрицают и не считают их серьезными.

    КОМУ ВЕРИТЬ!? Иногда я думаю, что нужно верить себе и своему сердцу. А когда начинаю анализировать, то понимаю, что в бизнесе надо следовать системе. Главное же в МЛМ - способность повторить.

    Вот и получается, что бьешься, чего-то стараешься и постоянно думаешь, а правильно ли я делаю?

    Ольга, спасибо за пост, заставляет задуматься и взглянуть на все происходящее со стороны.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Оля, дала...
    Ничего себе, пост...
    Я с тобой, ничего не бойся!
    Уже близко твой результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день,Ольга!
    Много раз убеждаюсь в том,что послав запрос во вселенную - обязательно получишь ответ.

    Твоя статья как будто все мои мысли и сомнения оформила в том порядке,который дал мне уверенность в своих действиях.

    Я тоже год назад решила , что надо поднимать структуру с помощью новых интернет технологий.

    Утонула в потоке информации,но моя цель - расшевелить структуру и своих лидеров дает результаты.

    Кто-то прислушивается и начинает повторять за мной, есть и такие,кто все мои старания дать новые знания, сдвинуть с мертвой точки -воспринимают так,привожу дословно:" Зачем она пытается объяснять нам про интернет? Точно с нас что-то имеет".

    ЭТИ МЫСЛИ У НИХ ОТ НЕЗНАНИЯ. Еще один стимул учиться самой и учить своих людей.

    Оля! согласна с тобой!

    Надо будить, надо верить в себя, в свою мечту.

    Я благодарна вдвойне тем своим лидерам, кто не верит, не поддерживает - они мотивируют на действия.

    Спасибо тебе за поднятую тему.
    Извини за сумбурность мыслей и письма.
    Этому также учусь!

    Успехов!
    до новых встреч.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  4. Павел, наверное следует верить только своей верхней лидерской линии. Хотите через интернет, найдите тех из них, кто уже работает. Кроме них, никто не заинтересован настолько в вашем успехе. Есть масса нюансов, которых вам сторонные люди не скажут, но их незнание обрекает вашу работу.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте,согласна с ольгой,что нужно верить спонсору. Прочитала недавно блог екатерины бокитько не помню сейчас ссылку,просто один чел из другой компании просил ее помочь ему начать бизнес в интернете,так его спонсоры этим не занимаются. очень был интересный ответ,что никто не сможет человеку помочь если он в другой компании,так как там другой продукт другой бизнес и что работает и продается через интернет в одной компании в другой может не пойти совсем. Я тоже недавно пришла к выводу что нужно учиться у спонсоров(правда потратила почти полгода времени и финансов),да многим кажется что эти методы устарели,но они привели людей к хорошему успеху и сейчас приводят других. Значит стоит так работать ничего не изобретая. А в интернете как в океане,можно утонуть.
    а насчет поста,очень знакомы такие мысли,мое мнение что будить людей стоит и главное не винить себя если они бросают,они же сами приняли такое решение,ведь вы им помогали,поддерживали значит вашей вины здесь нет!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ты написала потрясающий пост! Действительно многие из нас проходят через такие ситуации. Однажды мне попалась фраза, которая запала мне в душу:!"Нельзя уходить за 5 минут до успеха!". Моя мечта и эта фраза не дают мне бросить сетевой бизнес. Примерно 6-7 месяцев назад влезла в Интернет. Крыша напрочь съезжала месяца 3-4. И опять эта фраза не дала мне все бросить и вернуться только в off-line. А вот сегодня прочитала той пост и вдруг поняла, что сетевой бизнес в on-line только начинается! Сейчас здесь много хаоса, неразберихи! Все это напоминает мне 90-е годы в стране! Но ведь страна выходит из этого хаоса, значит и в Интернете все наладится. Особенно в отношении сетевого бизнеса. И те, кто придет после нас (а они придут обязательно), будут нас догонять! Мы будем впереди! НЕЛЬЗЯ уходить за 5 минут до успеха! Надо зажигать людей, надо!

    ОтветитьУдалить
  7. Огонь, огонь в этом монологе! Огонь, ищущий
    выхода... Ольга, многое станет понятным если
    Вы обратитесь к творчеству Ошо. Если не читали
    еще - это его Храбрость, Осознанность, Интуиция.
    Если уже читали - перечитайте. Это важно.
    С любовью Оптимист.

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, привет.
    А я потерлась в инете и ушла назад в реал, там мне нравится больше: видишь, с кем и что строишь, выстраиваются или не выстраиваются отношения.
    Ушла не сразу-через год с лишним.
    Как будет с инетом дальше-посмотрим...
    А то, что было страшно а то, куда ведешь людей, это точно.
    Но со временем перестаешь реагировать на эту предательскую мысль, выползающую из головы.
    Просто других вариантов жить в нашем мире нет.

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня столько инфы везде о том, как строить свою реальность, что люди начинают верить в это и искать возможности.
    Но ...число компаний, в скором времени, будет - критическим: каждому дистрибьютору - по компании!
    И неважно, что среди этого сонма - тех проектов, в которых действительно можно заработать серьезные деньги ,- единицы! НЕзнание и отсутствие опыта – напрочь, сводят этот шанс на «нет».
    Даже, в самой классной компании, даже, при самом классном МП и продукте, - большинство не сможет этого добиться, потому что это - БИЗНЕС, в котором успех ждет ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛОВ! А что уж говорить про партнеров тех компаний, время которых уже прошло ( "бизнес-время"), и они имеют на рынке сотни своих клонов не только среди млм-ных.
    Компании по БАДам , – меня от их предложений просто тошнит (хотя, сама пользуюсь добавками постоянно, но как ПОТРЕБИТЕЛЬ)..
    Компании по косметике – уже даже лень читать про эти продукты: проще зайти в бутик и купить.
    Люди устали от разговоров, рекламы и, вообще, от информации, понимаете?
    И это говорю я, - профессиональный сетевик , который смогла добиться всего, что я хотела.
    Мне искренне жаль людей, потому, что они имеют вот то состояние, о котором написано выше.
    А знаете почему?
    « А ларчик просто открывался»: нужно искать компанию и продукт, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ времени, - только тогда можно сказать, что действительно результат будет зависеть от усилий.
    Если компаний , повторяюсь, сотни и тысячи с похожими продуктами и предложениями, то их дистрам– ничего не светит, т.к. уже давно наступило «информационное отравление» клиентуры (потребителя), в результате которого все больше, и больше, мы видим, кладбищ похороненных и СОЖЖЕННЫХ надежд несостоявшихся партнеров.  Вот такая смертность, господа!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля! В Ваших постах поражает "обнаженность" переживаемых Вами эмоций. Я тоже работал и сейчас продолжаю работать по объявлениям.
    "Ох и тяжелая это работа - бегемота тащить из болота":)

    И здесь я частично согласен с Леной Заворотной, что "уже давно наступило «информационное отравление» клиентуры (потребителя)". Кому и чему верить? Как не крути, а решения, в первую очередь, принимаются в пользу Профессионалов и Ярких Личностей.

    Профессионализм без инета, на мой взгляд, трудно сегодня представить. Именно поэтому я и осваиваю это пространство.

    Зажечь, вдохновить малознакомого человека - и обжечься ... самому в неоправданных своих ожиданиях (это я про себя:)). Тогда Мотылек и Свечка.

    А может не поджигать? Может "не выяснив спроса - не делать предложение?". Может спокойно искать людей "с огоньком"? Налаживать с ними отношения? Вовремя подкладывать в их огонек сухие веточки? А потом...? Эти вопросы я сам себе часто задаю. Однозначного ответа, как я понял, нет.

    Вера - куда без нее?
    Надежда (эмоциональное состояние)? Как сказал один уважаемый мной человек:"Ее я убил бы первой".

    P.S. Как вставить фото в свой комент на Вашем блоге? Просветите земляка, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка Заворотная, Ваше мнение супер!
    ...надо искать Компанию и продукт СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВРЕМЕНИ...в десятку!!! Для этого нужны Знания,и Понимание именно того, что ты хочешь найти, что сегодня для тебя самое важное?! Конечно, не ограничевая поиск только заработком. Просто Душа должна быть ...готова к такому поиску, только тогда он состоится.
    Спасибо. С любовью всегда Оптимист.

    ОтветитьУдалить
  12. Гениальный пост! Сильно написано! Респект!
    По поводу бизнеса в Интернете... Время всё расставит по своим местам. Игнорировать эти возможности неумно. Конечно нужно приглядываться, присматриваться, принюхиваться и учиться.

    Помню году так в 2003 я прежде чем, купить какую то новую игрушку для себя - типа видеокамеры, фотика и т.д. протаптывал километры по Горбушке, чтобы определиться с моделью, проводил часы в разговорах с продавцами, с той же целью. А сейчас у меня этот процесс занимает не более получаса. Что-то заегозилось в душе насчёт новоприобретения - нырнул в Интернет, почитал отзывы, рейтинги. Нашёл минимальную цену и сегодня, завтра уже владею новым гаджетом.
    То же самое и с бизнесом. Люди потихонечку созреют и вызреют до того, чтобы обустраивать свою жизнь и судьбу с помощью Интернета. А мы их уже поджидаем со своими бизнес предложениями.

    Если для достижения большого успеха в традиционном маркетинге нужно трудиться 5-10 лет, то кто сказал, что в интернет маркетинге всё свалится на голову за полгода-год? Здесь тоже нужно трудиться и трудиться, может быть даже больше чем в обычном сетевом.

    Всё получится! Не может не получиться! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  13. ТАТЬЯНЕ ШУМКОВОЙ про ее фразу:
    "Нельзя уходить за 5 минут до успеха!"
    Только бы знать еще что в проекте, где работаешь, все зависит ТОЛЬКО от тебя, иначе,будет как в поговорке: "Вышла замуж - на неделю. Неделя длится 30 лет..."

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, поздравляю!
    Классная, живая статья.
    Очень хорошая статья.
    Прочитав её, равнодушным остаться сложно.
    Я её перечитывал три дня подряд.
    Желаю быть всегда свечкой!
    И просто гореть своей мечтой!
    Люди это обязательно заметят и пойдут за Вами не на обжигающий крылья огонь, а на тепло огня Вашей замечательной души.
    Спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить
  15. Анатолий, я с нетерпением, если честно, ждала вашего комментария). Спасибо, Вам!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте!
    А у меня сложилось мнение, что Ольга просто недовольна материальными результатами.((( Лето на дворе!(((. И метания в посте объясняются просто: снижен объем продаж и интерес к бизнес-предложениям. Увы! это удел многих сетевиков... И off-line и on-line...
    Куда и как вести людей? Практически риторический вопрос (сродни "Быть или не быть?"). И главное, имеем ли мы на это право?...
    А может, ну их?..Просто мечтайте свою мечту и, как говорят китайцы, ШАГ ЗА ШАГОМ К ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ. И пусть присоединяются те, кому с вами просто по пути, кому вместе веселее шагать к СВОЕЙ заветной цели. А человека без цели расшевелить довольно трудно. А уж чувствовать вину за его падения и ожоги - неэкологично по отношению к себе.
    Успехов всем и радостных распечаток (или чеков, у кого как заведено в Компаниях)
    Елена Максимова, Faberlic

    ОтветитьУдалить
  17. Меня мои консультанты часто спрашивают, как я работаю через интернет и можно ли меня повторить.
    Мое мнение, что повторить нельзя ни через интернет, ни в реале. Каждый человек индивидуален. И то, то хорошо получается у меня не факт, что получится также и у моего дистрибьютора. Взять например тексты объявлений. Один и тот же текст у каждого даст разный результат. Один и тот же метод рекрутирования, также приведет к разным результатам. Когда меня просят дать свой текст объявления, я объясняю, что то что сработало у меня, не сработает у вас. Ведь человек идет на человека и поэтому тот же текст должен быть составлен вами от себя лично. Чтобы раскрутить себя в интернет нужно потратить немало времени и опять таки не факт, что к вам люди будут идти.
    Каждый должен найти свою нишу, свой метод. У одних это может быть работа только через инет, у других объявления в газете, у третьих личное общение через анкетирование.
    Повторить своего спонсора вы можете продублицировав его успех, т.е. добиться такой же квалификации, такого же признания и т.д. Но способ достижения этого успеха у каждого свой.

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, а если с другой стороны посмотреть?
    "Не получилось" в сетевом маркетинге - это как? Это что же такое надо умудриться сделать (а точнее, НЕ сделать), чтобы быть неуспешным? Не заработал сотни тысяч? Нет огромной команды?
    Значит зарабатываешь столько, сколько наработал! И команда такая, какую создал!
    Хочешь больше? Кому заказано? Делай! Не за год - так за 5 лет. Не за 5, так за 10.
    Меня эти самые люди, у которых "не получилось", всегда смешат. Ты, голубчик, что делал-то?
    Если человек в нашем бизнесе выполняет действия - то успех, большой или маленький, его ожидает. Хотел больше? Больше делай!
    Если ты хотел новый дом, а заработал только на пару колготок, то кто виноват? Причем же здесь внутреннее выгорание?
    Мечта мечтой, и стремиться надо к большему, но строить воздушные замки - это не имеет отношения к бизнесу. Разочароваться здесь могут иждивенцы, которые надеялись на спонсора или на чудо. А если еще после этого изойти черной завистью к тем, кто не лишился мечты?
    Это уже проблемы личности. Что можно пожелать? Личностного роста. Но это никак не проблемы человека, позвавшего в сетевой.
    И вообще, результаты от работы в сетевом маркетинге - это понятие широкое. Вы и сами дальше об этом пишите.
    Даже если результатом было приобщение к здоровому образу жизни - разве это малый результат? А если сетевой позволил человеку открыть глаза и понять, что все в жизни зависит от него? А если он увидел людей, которые живут другой жизнью и могут обходиться без ненависти и зависти? Результаты нашего дела не всегда - в чеках.
    Ну а если человек вышел из бизнеса в черной тоске, он просто ничего не понял. Быть может, его время придет.

    ОтветитьУдалить
  19. Да, Наталья! Интересный подход!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина Шайкевич3 мая 2011 г. в 21:29

    Оленька, спасибо!
    Пожалуй, впервые вижу статью с таким трепетным отношением к людям, которых зовём за собой, с таким чувством ответственности за путь к мечте и к попутчикам на этом пути...
    Всё верно: только с таким отношением к себе и к своей команде можно НОРМАЛЬНО, по-человечески строить свою жизнь в МЛМ. Не "шагая по трупам", не считая людей инструментом для быстрого заработка... Вы молодец, что умеете сомневаться и задавать себе вопросы. Они неизбежны, и помогают найти правильную дорогу, корректируя курс.
    Вам много правильных вещей уже сказали в комментах. Одно хочу добавить: мне кажется, такие, как Вы, прикоснувшись к миру МЛМ - уйти отсюда на наёмную работу уже не смогут. Те, кто понял суть - а Вы её понимаете - те, кто прикоснулся к этой свободе, кто понял раз и навсегда свою ответственность перед собой и перед теми, кто пошёл за ним - жить иначе уже не смогут... ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, вот это комментарий!!! Спасибо вам за такие замечательные, добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина Шайкевич7 мая 2011 г. в 07:37

    Олечка, а Вам спасибо за Ваши искренние, нестандартные публикации. Неформальный, с полной отдачей подход к любому делу всегда очень симпатичен и интересен. Успеха Вам - уверена, что он не за горами!

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина, и вам Успеха и Радости!!!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница