пятница, 4 июня 2010 г.

Работа в команде

Когда я еще перед Новым Годом была на семинаре г-жи Ван Юй Мэй, то мне запомнились ее слова о команде.

Мы все хотим стать супер героями: уметь выступать на публике (хотя это один из самых сильный страхов любого человека), легко и просто знакомиться с другими людьми, блестяще вести обучение, быть Лидерами, способными повести за собой людей...


Наше время характеризуется переменами, кризисами, быстрыми изменениями. И для того, чтобы обезопасить себя, необходимо иметь каждому свое собственное дело, свой бизнес. О традиционном бизнесе я уже писала... О сетевом тоже информации достаточно много.

Но главное, чтобы преуспеть в наше время необходимо быть лучшим! Самым лучшим!!! Конкуренция высока как никогда в период кризиса. Кризис освобождает очень много людей от работы и дает время задуматься о своей жизни. По моим данным, которые я получила из обзвона людей, которые ищут работу через интернет: за 2 месяца я собрала 2500 разных номеров, т.е. столько людей ищут работу. Нашли работу из 45 человек, ОДИН!!! Остальные по-прежнему ищут...

Как обычному человеку стать самым лучшим? Тем более это нужно сделать достаточно быстро, ведь остальные конкуренты на рынке резюме не спят). Выход один-это создание команды.

О чем говорит Ван Юй Мэй: пусть я не могу хорошо выступать на сцене, тогда я найду человека в свою команду, который отлично это делает. Это же круто!!! Зачем тратить много времени, чтобы стать супер профессионалом-одиночкой, которого к тому же и повторить нельзя? Нужно создать свою команду.

Что такое команда? Многие путают и считают, что все люди в их структуре это команда. Или то, что все люди в структуре, которые занимаются бизнесом всерьез-это команда. Часто называют командой людей, которые объединены общей целью. Мне нравится пример Шухрата Ярославцева, который говорит, что люди, стоящие на автобусной остановке, которые поджидают автобус, который нужен им всем...тоже по определению этому должны считаться командой))).

Команда, по его же мнению, это отражение самого себя в других людях. Команда-это люди, такие же как ты. Которые действуют с тобой слаженным, единым организмом на общее дело и одновременный каждый на свое. Которые понимают, что для успеха каждого, нужны усилия на общее. Которым не нужно объяснять кто за что платит. Которые равны с тобой как равны партнеры. И таких людей не может быть много почему-то. Бывает, что в структуре тысячи людей, а людей твоей команды 6-7 человек.

Мне опять-таки как всегда в этой жизни, повезло. Структура у меня пока на сегодня не тысячи, но такой человек команды у меня есть-это мой спонсор, моя мама). Нет моего "надо" или ее "надо. " Есть общее дело, общий бизнес.

Например, она не знает компьютер и интернет. Когда я выбираю телефоны из интернете для звонков с досок объявлений, обрабатываю их, чтобы не звонить тем, кто против СМ, или тем, кому уже звонили, то я выбираю их на двоих. Конечно она тоже намерена осваивать интернете и компьютер, но есть вещи важные, срочные, разные их комбинации и неважные. На данный момент освоение компьютера для нее не срочное, но важное дело. И мы не тратим наше время сейчас на это. Я могу делать это за двоих, пока).

Но мне не комфортно звонить по телефону. Я звоню, когда нужно, но не люблю). Раньше, до сетевого маркетинга еще, когда жила с подругой на съемной квартире, по телефону я никогда не звонила. Ни хозяйке, ни в справочную, ни подругам. Мне это было не комфортно. И она теперь удивляется, что деятельность моя как раз связана с общением).

Поэтому, когда можно избежать этого, то мама звонит за двоих. Вот такой союз. Или  я нашла классную книгу, которая нам нужна. То я ее изучаю, говорю маме, что делать и мы вместе выполняем всякие задания там. Или встреча в городе с новыми людьми, а нужно проводить демонстрации в клубе на "Дне Здоровья", которые мы раз в неделю проводим. Тогда нет проблем, демонстрации провожу я. Или нужно провести встречу 1+1. Она не трогает своего спонсора. Мы на эти встречи и к ней, и ко мне ездим вдвоем. Если у меня попадается человек постарше и проблемы со здоровьем, я могу с ним поработать, но если у мамы есть время, она проведет с ним этот разговор. И наоборот, если у нее приходит молодая девчонка, то она дает мне ведущую роль при общении.

Вот что я думаю: с одной стороны, конечно же необходимо самосовершенстоваться, расти над собой, преодолевать свои страхи, становиться сильнее. С другой, очень удобно использовать сильные стороны друг друга для усиления результата и убыстрения его. Важно, на мой взгляд, не допускать перекосов в ту или иную сторону, во всем должна быть гармония. Мне нравится А.Свияш, его книги, они очень похожи на китайскую философию: он говорит, что при возникновении проблем, есть 2 пути их решения. Это путь кабана, который идет напролом, вытаптывая свои страхи, преодолевая преграды силой-это путь ярких, сильных лидеров. И второй путь-это путь мудреца: разобраться почему возникла эта проблема, чему ты должен научиться и разобравшись в причинах, рассеять внутренние противоречия и разрешить ее.

Так вот, в китайской философии (я не большой ее знаток, но все же) нет борьбы, есть путь гармонии, развития. Я часто делаю по пути кабана и мне это не нравится, мне от этого очень плохо и трудно. И на сегодня я очень стараюсь разобраться с собой, чтобы решать свои проблемы по мирному, безболезненному пути). Идея с командой меня захватывает, импонирует и очень манит. Я устала от бесконечных "гуру сетевого маркетинга" и сейчас стараюсь брать от тех, у кого самого есть великолепный результат, как доказательство того, что человек знает и разбирается в том, о чем он говорит).

Рзабек Утебаев, Сергей Логвин, Кравцова Людмила, Степанова Татьяна, Рэнди Гейдж и конечно же г-жа Ван Юй Мэй-дистрибьютор 8* компании "Тяньши" с почетным званием "Золотой Лев с 5*"!!! Спасибо Вам!!! Я учусь у Вас и я благодарю Вас за то, что Вы есть в моей жизни, пусть даже кто-то просто на бумаге и на дисках!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница