воскресенье, 6 июня 2010 г.

Поделитесь историями о лидерах



Я читала много всяких историй про то, где люди находили лидеров в свою структуру и как. Кто-то пишет, что 90% лидеров приходит из холодного круга. Кто-то пишет, что лидер быстро все понял и тут же побежал делать и не нужно было его 100 раз приглашать и уговаривать. И мотивировать его, только портить).


У меня в моей структуре нет пока Лидера. Но я хочу его найти, а лучше больше, чем одного). Чтобы найти, надо знать, где искать и как его отличить. Как определить стоит ли тратить на него свое время? Надеяться ли, что он придет потом, когда его приспичит?

В принципе, вся МОЯ основанная работа заключается в том, что я ищу лидеров и клиентов. С клиентами более-менее ясно, а вот с Лидерами не очень. Поэтому у меня просьба к Вам, сетевики: если у Вас в структурах уже есть лидеры,напишите где Вы их нашли, с первого ли раза они к Вам пришли, сразу ли стали действовать, правда ли, что их не нужно мотивировать (делают это сами))), пришли сразу на бизнес или на продукт???

Я буду Вам признательна. Можете написать пост на эту тему, я поставлю ссылки на него). Можете пару строк черкануть в комментах. Можете прислать на ящик: otihaya@gmail.com.

Жду с нетерпением)!!!

2 комментария:

  1. Если будет история про лидера, которого вы наши не в интернете, а в реальной жизни, то буду еще более благодарна!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,вообще мотивировать лидеров не нужно это факт,сама такая. но что бы человек сам захотел что то делать ему нужно показать что это даст,то есть пригласить человека на семинар,больше приглашайте на семинар людей,из 10 1-2 потенциальные лидеры. И дальше смотрите что он делает и если делает то нужно ему помочь,тогда у него будет больше уверенности и тогда уже он на следующий семинар привезет своих людей!
    В моей спонсорской линии очень много лидеров которых нашли именно в реале и я сама так делаю. Может кто то и считает эти методы старыми,но они работают! Сотрудничаю с Amway.А вообще главное мощная система обучения диски книги семинары,тогда вам не придется мотивировать людям они будут слушать сами и когда им надо.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница