вторник, 1 июня 2010 г.

Сижу в офисе



Сижу в офисе. На 14 часов назначены 5 встреч. Время 13.39…

Нервничаю немного. Так все и происходит сегодня. Я надеюсь, что пройдет время и я буду спокойно и уверенно ожидать встречи. Как перед экзаменом или перед кабинетом зубного: ждешь и с каждой минутой, все страшнее и страшнее.
Когда проводишь встречи постоянно, то они проходят на автомате. Но только сделаешь перерыв хотя бы с недельку, то опять волнение.

Хотя чего это я? Я- взрослая, я –взрослая, я- взрослая. Я – главная! Они ищут, а я даю! Они приходят ко мне, а не я к ним! Мне нужно, чтобы они приходили. Но и многим из них нужно тоже!

Зачем им это нужно?

Во-первых, это шанс стать независимым, и разорвать бег по замкнутому кругу: «дом-работа-дом».

Во-вторых, шанс начать ориентироваться в жизни, а не просто безвольно плыть по течению, надеясь, что добренький дядечка-хозяин устроит твою жизнь сам для тебя и так, как лучше для тебя.

В-третьих, это шанс взять под свой контроль свою жизнь, а значит, почувствовать уверенность. Раньше можно было переждать наверное, ничего не предпринимая, чтобы оставаться в безопасности. Времена изменились. Сейчас, чтобы оставаться в безопасности, нужно двигаться. Раньше ты был на берегу, и с него же смотрел, как смельчаки, прыгая в воду, пытаются догрести до другого берега. Сейчас нет берега!!! Есть только океан. Где ты болтаешься как дерьмо в проруби) или пытаешься плыть и грести куда-то к тем людям, которые знают, что делать. Они знают, что нужно построить плот (не знаю из чего, еще не придумалось), расширить его и превратить в плавающий дом, а потом быть может и в плавающий берег… со временем.

Иногда, когда перестаешь мандражировать по мелочам, а смотришь на все это со стороны, то мы -посланцы мира на земле! Кто-то просто посланец, кто-то заср…нец, а кто-то на самом деле – творит добро. Может быть и сам того, не особо то желая).

Сетевой маркетинг – прост и примитивен. Но почему-то, чтобы преуспевать в нем длительное время, необходимо перестать думать о своей шкуре, о своей выгоде и начать думать  о людях. О том, как им помочь. Когда продаешь и деньги уже считаешь, сколько получишь, то бац, и сделка срывается. Какая-то мелочь, какой-то пустячок и все, сорвалось. Не всегда, но часто. А когда даже прокатило, то удовольствия нет и удовлетворения нет.

А если не думаешь о своей выгоде, а думаешь о выгоде клиента, о том, как ему помочь, то все проходит проще.
Я сейчас вспоминаю такие моменты. 

Вчера буквально. Нужны деньги. Что-то не так пошло и приток денег не произошел, а кушать хочется). У нас в компании есть гигиенические прокладки, оздоровительные. Продаются кейсами на 8 месяцев запас для женщины. Но кейсами их не очень хотят покупать клиенты, им проще 1 пачку купить. И мы со спонсором, покупаем этот кейс, расковыриваем его на отдельные пачки, и продаем. 

Что интересно, когда продаешь, имея при этом деньги в кармане, то все проходит нормально. Продал – хорошо, не продал – все равно хорошо, сделал рекламу, дал информацию, разбросал камни, когда-нибудь сработает. Но, когда у тебя в кошельке – голяк, то продаешь не потому что хочется или момент подходящий или разговор зашел, а потому что НАДО. И вот это «НАДО» такой наверное блеск голодный, жесткий в глазах дает, что уже не искусство продажа, а жесткач какой-то. Человек чувствует в тебе это настойчивое желание продать ему, и не покупает…

Ходила я с этими прокладками в пакете, ходила, к тому подойду знакомому, что-то промычу, к этому. Без толку. 

И чувствуешь себя так, как ни хотел бы чувствовать. Сразу становишься похожим на людей с сумками, которые бегают по квартирам и предлагают всякую муру. Опять-таки, не обязательно ты так выглядишь, но чувствуешь именно так.

У меня спонсор – самый лучший!!! Не потому что добрый, а потому что знает меня всю жизнь и знает куда нажать, чтобы простимулировать. Нагрубила мне, гадостей наговорила, я разозлилась, и продала с огоньком, с отчаянием, а потому с бесстрашием на лавочке детской площадки знакомой девчонке.

Вот уже 14.06 никого нет. Пробки возможно. Пока текст писала, успокоилась. Пойду попью чего-нибудь, поболтаю с коллегами).

Никто не пришел. Буду теперь ждать встречи на 16 и 16.30. Сначала испытала облегчение, что никто не пришел. А теперь грусть и сожаление.  

P.S.  Пришли двое: девушка с красным дипломом и военный, который скоро станет бывшим военным. Раздала диски, через день позвоню.

15 комментариев:

  1. Оооооля! Ну какая прелесть!
    Тебе очень хорошо удаётся передать эмоциональную атмосферу! Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а что хотели эти люди от встречи с Вами?
    Что они искали?
    На какое объявление пришли?
    Может быть из-за того бессознательное волнение, что они пришли искать не то, что Вы им хотели предложить?
    Работать с нецелевой аудиторией очень сложно!
    Затраты Вашей энергии очень большие (Вы же зовёте их в светлое будущее), а отдача, естесственно маленькая (им же нужна работа или дополнительный доход, кстати, ежемесячно кем-то оплачиваемый).
    Просто хочу Вам помочь, чем могу...
    Вы же очень стараетесь.

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная история из жизни! )))
    Помню я такие моменты ... И смешно и не очень! )))
    Оля, у вас все получается, успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, приветствую.
    Все хорошо у вас.
    Я тоже так начинала когда-то.
    Любовь Целкова

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за пост, Ольга! Очень интересный стиль написания, как будто веду с Вами диалог.

    А по поводу людей, не все выполняют обещания прийти. Есть правило, что перед встречей необходимо 3 раза позвонить человеку (что-то типа за день до встречи, за несколько часов до встречи, за час до встречи), и каждый раз уточнять, точно ли он придет.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ВЫ -молодец! Так написали - аж душу зацепило! Вот про этот голодный блеск в глазах, вот как его, заразу, убрать? Так надо продать, так надо, а люди действительно чувствуют, и... Правильно говорите - ничего. От всей души - удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, голяк в кошельке - и есть самый мощный мотиватор для нас, а не забота о кошельке соседа. Главное, чтоб руки от голода не тряслись и зубы не стучали.А если серьезно, то даже в такой ситуации я думаю только о выгоде клиента. Только тогда я смогу коротко,грамотно рассказать о преимуществах товара.
    Зинаида.

    ОтветитьУдалить
  8. Анатолий, я приглашаю людей на сетевой маркетинг! Есть особно одаренные, которые при этом приходят за зарплатой, но их меньшинство. Остальные я так думаю приходят потому что "или потреряли или не нашли".

    Алексей Дамме. Я не перезваниваю 3 раза. А назначаю кучу встреч. Как воронка: назначил 10, прийдет 1, пришло 10, останется 1, осталось 10, действовать станет 1 и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, хороший пост!
    В Тяньши есть лидер - Рзабек Утибает (Золотой Лев 2*, Казахстан). Он проводил первые встречи с порванной подкладкой пиджака. Подкаладка была порвана из-за того, что ремень был ужасный и постоянно её рвал. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля! Мне очень нравится ваш блог. Желаю больших успехов и большой скорости в продвижении по нашей карьерной лестнице. Марианна, дистрибьтор 6*, ТЯНЬШИ, Москва

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем!!! Такое ощущение, что поддержали, когда споткнулся) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, ты просто молодец! Писала от себя, а сколько людей в этом узнали себя, и я в том числе.

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга,спасибо! Я как будто на свою старую фотку посмотрела и все вспомнила. И смех и грех, как говорится.Теперь все позади. Работаю полностью в Интернете. Бизнес автоматизирован. Обучение и презентации по скайпу и в конференц комнате.Теперь люди ищут меня, а не я их. Но фундаментом бизнеса является мой опыт работы в "реале".
    Ольга, Вы обладаете всеми качествами сетевика, у Вас большой опыт работы. Автоматизируйте свой бизнес. Поверьте, будете работать с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля,здорово написали! Вспомнилось былое. А сейчас научилась в моменты пустого кошелька продавать товар конкретному человеку. Объясню. Смотрю, что в моей сумочке есть продать. Открываю список клиентов и анализирую, кому это надо. На один товар "назначаю" несколько клиентов. Либо они когда-то брали такой товар, либо думали брать. А может это новинка из тех товаров, которыми они привыкли пользоваться. Захожу к клиенту и сходу говорю, что я ему принесла кое-что личное! Именно ему! Как правило человек действительно покупает принесенный товар. А если нет, то иду к другому, по цепочке.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница