суббота, 12 июня 2010 г.

Какая она современная молодежь



Молодежь, какая она сегодня?
Почему я задаюсь этим вопросом? Потому что ко мне на встречи преимущественно приходят молодые люди и с ними нужно как то работать.

Что такое молодежь в моем понимании, стоит ли с ними иметь дело, возможно ли с ними построить бизнес?




Молодежь-ветрена: сегодня хотят этого, завтра хотят чего-то другого. Для них важно с одной стороны мнение группы, в которой они живут. Они ходят стайками, живут стайками, разве они для сетевого?
У них много разных дел и "все еще впереди" по их мнению. Зачем думать о пассивном доходе, рады любому доходу, зачем думать о будущем, все и так само собой сложиться...
Сегодня на улице хорошая погода, значит, лучше на море, чем на встречу...

Когда я провожу встречи в офисе, ко мне подходит потом врач наш и спрашивает: "Ну, как? Кто приходил? А-а-а, молодежь... Ну, ладно("  Т.е. это не стоит внимания.

Мне очень нравится общаться с Екатериной Бокитько), вроде бы ни о чем, но идеи появляются. В нашем разговоре недавнем, Екатерина, посоветовала мне подумать и определиться над моей целевой аудиторией. Вроде бы уже заезженное и известное, но как я сейчас понимаю не особо используемое мною.

Так вот, посоветовала подумать над тем, кому нужен наш продукт и потом дело техники... Мне не нравится работать по продукту "холодными" способами. Одна из аудиторий нашего продукта-это дети. Вспоминая себя, я думаю, что мать даст своему ребенку БАД, только в том случае, если он неизлечим и то может и тогда не дать)! Или если сама с ними знакома не первый день и сама их кушает с удовольствием и сомнений уже на их счет не имеет.

Поэтому выбирать целевую аудиторию по продукту-детей, не просто малоэффективно, на мой взгляд, но и опасно).
Но эти советы запали мне в голову и все крутились, крутились... И я подумала про молодежь: если они в основном приходят, значит, нужно научиться работать с ними.  Это все витало в воздухе уже давно. Где-то я читала советы по традиционному бизнесу, что выберите нишу узкую и станьте профессионалом в этой нише. Это же применимо и к нашему бизнесу. Сложно проводить встречу и с молодыми людьми, и со зрелыми, и со всякими-разными и везде знать, что сказать, какой пример привести и т.д. Понятно, что и мотивация тоже разная для разных групп. Понятно, что и для людей мотивация разная, но хотя бы для групп).

Теперь я звоню только молодежи! Сейчас думаю уменьшить эту группу только для мужчин. Девушки в этом возрасте хотят замуж удачно выйти, не все, но многие. А мужчины 1 из 3 соглашаются прийти на встречу.

Теперь к вопросу о том, какая она молодежь... Я с удивлением обнаружила, что молодежь разная.

...Задала несколько вопросов парню 22 лет. Учиться в ВУЗе после техникума. Специальности разные. Хотел пойти на авто в техникум, уговорили, что перспективнее на программиста. Выучился с красным дипломом и пошел на 1-й курс k4; ВУЗ на авто...Не пьет, не курит, принимает БАДы.

...Парень 19 лет учится на юриста. Планирует после учебы поработать на кого-то, получить опыт, открыть свою фирму. Школу закончил с красным дипломом. Не пьет, не курит, занимается спортом...

....Парень 23 года, в этом году заканчивает учиться на врача-педиатра. Играет в КВН. Не пьет, не курит. Планирует заочно поступить на соц.работника. Очень коммуникабелен. Работал уже где придется...

....Мой бывший курсант, пришел по объявлению. 22 года. Закончил учиться на механика, сейчас заочно поступил на программиста. Играет на форексе. Думает открыть турбазу, но не очень хочет быть привязанным к ней. Поразил меня тем, что сказал, что он объездил весь мир и границ не существует сейчас, миром правят Корпорации. А границы придуманы для контроля и управления слаборазвитыми...

Вот такая сейчас молодежь. Встречаются и явно недопонимающие, те, кто не думает, не размышляет. Но появляется целая прослойка молодежи, которая уже в такие годы задумывается, планирует, мечтает, действует и именно такие приходят ко мне в своих поисках.

"Дорога под ногами идущего",-не помню кто сказал, но это точно цитата чья-то). Зачем нужно упорно и настойчиво действовать? Потому что сам не знаешь как, но знаешь что и зачем тебе нужно. Какой путь я уже прошла... Но если бы не шла по нему, то и не додумалась бы до работы с молодежью, не додумалась бы до работы с целевой аудиторией, могла уйти и не понять еще чего-то...

А молодежь такая не просто так! В мире все стремиться к гармонии). И если в прошлом много лоялистов появилось и сформировалось, то сейчас для компенсации, рождаются много таких как эта молодежь-"Мыслителей". Но о них в следующем посте.

4 комментария:

  1. Ольга, молодец. Хороший пост. Успехов тебе в бизнесе.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, сегодня нашла Ваш пост почему-то у себя в спаме. Странно. Хорошая тема. Я последнее время все больше думаю о молодежи. Люди старшего поколения так или иначе "уже проходили" сетевой бизнес. Мало кто из них "загорается" именно на бизнес. А молодежь - она сейчас вся в Интернете. Отношение к сетевому у них другое. Они ведь видят ажиотаж вокруг МЛМ. Научиться с молодежью работать - это актуально.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, что молодежь это то, что надо)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница