вторник, 8 июня 2010 г.

Откуда появляются лидеры в "Тяньши"



Меня заинтересовала тема откуда появляются лидеры и я написала пост-обращение к сетевикам с просьбой поделиться своим опытом. На мой призыв уже откликнулся как на зов дельфина Анатолий Стец и уже опубликовал свою историю о том, как он нашел лидера в реале.

Мне очень хочется продолжить эту тему, но по-моему мнению, в моей группе нет лидеров пока). Выше меня их пруд пруди, а ниже меня пока нет. Можно слезы лить по этому поводу, заниматься уничижением собственным, но нет, не дождетесь). Я расскажу о том, как я пришла в этот бизнес.



А раз я еще здесь, то точно лидер я, это уже по-моему нескромному мнению)

Мама стала пить продукцию компании "Тяньши". Я ее не поддерживала. Она стала ходить на какие-то собрания. Когда мне осталось буквально чуть-чуть до родов моей наследницы, она "бросила" меня малышку 27-летнюю и уехала на какой-то семинар в Иркутск, а мы живем в Приморье. Иркутск-это очень далеко).

"Тяньши", сетевой маркетинг я "полюбила" еще больше после этого. А мама у меня была на тот момент владелицей парикмахерской (Анатолию Стецу, привет:-)) и я решила, что ее как дамочку с деньгами попросту "раскручивают на бабки", пользуясь доверчивостью и простотой.

Я слушать о сетевом бизнесе не хотела, ее "партнеры" меня раздражали и не внушали ни капли доверия. Как-то мама мне сказала, что деньги можно зарабатывать на работе, создав свой бизнес и развивая бизнес свой в рамках и под защитой крупной компании. Это такой упрощенный вид денежного квадранта Р.Кийосаки видимо). Я вроде бы и не слушала ее, но почему-то это запомнилось. Прошло время, я гуляла с коляской по улице и злилась, раздражалась от бездеятельности, деградации (я за детей, но пока их растишь, особенно первый год жизни, ты тупеешь!), от конфликтов с мужем и безденежьем. Меня все это душило, я так больше не могла.

Так вот, ходила с коляской и думала, что на работу меня сейчас не возьмут с ребенком, на свой бизнес надо найти денег. Осталось придумать какой бизнес. Мои мысли плясали от необходимости и нужд моего поселка. А это были на мой взгляд, частный детский сад и какое-то занятие для подростков: каратэ, тренажерный зал, бассейн. Топая по дорожкам родного поселка, я прикинула, что мне для этого будет нужно, сколько денег, где найти персонал, какого уровня и сколько селяне будут готовы за это выложить денег. По моим расчетам, овчинка выделки не стоила. Только после этого я подумала о сетевом.

Пришла к маме, попросила что-нибудь посмотреть или почитать, она дала мне диск. Я его посмотрела и сказала: "Веди своего спонсора, пусть мне объясняет что нужно делать и сколько мне заплатят". Пришел спонсор, сам еще не очень опытный на тот момент. Никаких разговоров по душам у нас не было, они по-прежнему у меня доверия не вызывали, просто нарисовали маркетинг-план. И ФСЕ). Я купилась на все это. Спать не могла, я уже чувствовала себя богатой!!!

С тех пор я здесь. Можно сказать, что я здесь не из-за правильной работы спонсоров, не из-за умелых презентаций, а вопреки). Мотивировать меня не надо. Я сама решаю, что мне делать. Но сейчас я оценила своего спонсора-маму и решаем теперь все вместе. Вот такая история.

Мамина история... Она началась с продукта. Были проблемы. Пришла знакомая, говорит, давай познакомлю. Пришел мужчина незнакомый с сумкой, простой, рабочий человек. Мама купила только чай и то, чтобы он поскорей ушел). Через 2 дня получила небольшой результат. Позвонила и сказала: "Несите все!". С ними по-прежнему не общалась, взяла книги и сама вникала. Так молча и пила).

С ней пытались говорить о бизнесе, но после продукта какой бизнес? Тоже так ходить, будить в людях такие же мысли и чувства? Зачем? Здесь она хозяйка, уважаемый человек, бизнесвумен).

Прошел год. Приехал мега лидер с Улан-Удэ, Кравцова Людмила, 8* Бронзовый Лев! Маму насильно практически привели на семинар. Там Людмила рассказывала денежный квадрант и маму поразили слова: "Вы имеете бизнес или бизнес имеет ВАС?" Она рассказывает, что прояснение в голове наступило. Она всегда думала, что трудности временные, а оказалось, что нет ничего более постоянного, чем временное. Здоровья уже нет, сил уже нет, а легче все не становится и не становится! Без отпуска 6 лет! С одним выходным!

В 49 лет, она решила поменять свою судьбу, бросила парикмахерскую на время и поехала на большой семинар в Иркутск и с той поры ее не свернуть! Это невероятный человек! Потрясающий, который раскрылся в сетевом и за внешней мишурой, появилась моя мама-целая Вселенная: глубока, мудрая, бесконечная! Я не знаю, что ей не по силам, она может все, ее ничто не может остановить. Это человек, который 7 раз упадет, 8 раз поднимется. С ней я уверена и в ней  я уверена, что мы обязательно достигнем своих целей с нашей компанией "Тяньши", достигнем Успеха. Мы все поставили на карту. У меня больше нет мужа, у нее  больше нет парикмахерской, мой ребенок не пойдет в садик, сетевой бизнес-наше единственное поле деятельности!

Возможно, мы-авантюристы).А возможно, что бывший частный предприниматель и преподаватель физики и электротехники знают, что делают)))...

2 комментария:

  1. Ольга, ты опять умничка! Все так классно написала! Спасибо за ссылку на историю Стец Анатолия, очень полезно было прочитать. Действительно, лидеров чаще всего не найдешь просто так. Они сами тебя найдут. Если внутри есть стержень, есть стремление изменить жизнь, то и мотивировать особо не нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. Зульфия, спасибо! Не отлынивай, а тоже готовь свой пример о лидере)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница