воскресенье, 30 мая 2010 г.

Книги о сетевом

Привет всем! Многое хочется рассказать, но нет на это времени.
Поэтому все потом.
А сейчас я хочу поделиться с вами великолепными книгами по сетевому маркетингу, которые мне очень и очень помогают.


"Миф о предпринимательстве" М. Гербер - невероятная вещь для тех, кто думает о создании собственного бизнеса или для тех, у кого он уже есть. Очень глубокая, полная действительно нужных советов для сетевика и для любого предпринимателя.

 "Язык телодвижений" Алан Пиз. - скажем так, научно-популярная литература. Интересно пока читаешь. Многое знакомо. Многое подсказывает чувства др.людей. У меня эта книга в бумажном издании и это конечно удобнее, чем в электронном. Для общего развития неплохая книга.

 "Искусство торговли по методу Сильва"-просто the best. Мне очень помогает. Это способ программирования себя на успех без гипноза. Действительно работает!!! Нужно только делать это постоянно. Мне очень помогает!!! Хотя вначале, когда начала читать, сомневалась, что мне это действительно нужно. Сейчас очень рада, что купила в бумажном издании.

"Что вам мешает быть богатыми"-Александр Свияш. Это автор мне очень нравится. Очень помогает контролировать свои эмоции. Подсказывает направления, в которых нужно подкорректировать свой курс. Опять-таки купила ее в бумажном оформлении, т.к. удобно делать всякие заметки и закладки.

"Чайка по имени Джонатан Ливингстон" -Ричард Бах. Это для поднятия настроения. Помогает не злиться на других, ощущать себя особенным. Говорят, что есть подобные и про пингвинов и еще про кого-то. Не читала, но эта книга мне понравилась.

"Богатейте не спеша" М. Фогг. Вот это реально классная книга. Над ней я сейчас работаю, выполняю упражнения и задания, о которых говорит автор. Мне не то, чтобы очень нравится. А очень, очень, очень нравится. Я в восторге!!!

Об остальном потом). Пока, читатели мои любимые!!!

На фото не реальная пока картинка, а часть моего коллажа, из альбома мечты. Не то, чтобы мне нравится Коля Лукинский). Просто классная комната, поза мужчины и женщины. А голову свою на женское тело я наклеила просто)))

2 комментария:

  1. Ольга, большое СПАСИБО за книги! Искренне желаю, чтобы коллаж мечты поскорее стал реальным!!! Удачи!!!
    Иринка.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, да на здоровье! Будет время, еще книг подкину). В "Богатейте не спеша" редактирование не очень. Но лучше не нашла пока. Зато по смыслу, замечательная книга.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница