вторник, 4 мая 2010 г.

Как звонить по телефону



Я уже рассказывала как использую банки резюме, размещенные в интернете для рекрутирования.
Конечно же отсев большой, но ты практически не слышишь "нет" и все в комфортных для тебя условиях.

Но я подумала, что во-первых, не у всех есть в объявлении адрес электронного ящика, а только телефон.

И во-вторых, не у каждого есть свободный доступ в интернет, чтобы читать мои послания.

В третьих, часто объявления дают знакомые, для тех, у кого нет доступа к интернету.

К чему я веду? К тому, что неоправданное количество людей, остается без моего внимания и без моей потрясающей информации). С другой стороны, к людям, которым отправляла свое предложение, обращаться снова таким же способом, не хочется. Дабы не быть навязчивой). А время-то изменилось, и может быть у них что-то поменялось.



Поэтому я решила, что не зря существует слово "телемаркетинг". Что в моем понимании это означает? Телемаркетинг-это звонки по телефону всяким разным людям без разбору с каким-нибудь предложением. Например, ответить на вопросы анкеты+подарок за это или еще чего-нибудь.

Но в наше время сотовых телефонов, справочники с номерами наверное уже не так распространены. Есть конечно базы сотовых телефонов, но это уже попахивает нарушением законов). Поэтому я никогда такой метод и не использовала.

А тут все в голове сплелось и я подумала: А почему бы и не опробовать телемаркетинг на телефонах людей, которые ищут работу, но к которым я уже обращалась?
+ в том, что у меня есть повод им позвонить, они же ищут работу.
- в том, что они ищут РАБОТУ, а не бизнес, возможность, свободу, меня).

И в конце-концов стало интересно: будет ли от этого толк? Может быть статистика от звонков перекроет статистику от электронных посланий? Быть может появятся люди, которые заинтересуются после звонка, раз уж не заинтересовало их мое предложение и мой способ подачи?

В базе 6000 номеров. В моей базе на сегодняшний момент 727. 527 уже обзвонили. Прошло 3 встречи из назначенных 30 и еще 8 назначено на завтра-послезавтра. Отсев колоссальный на мой взгляд. Но, что меня поразило.

1. Столько много людей занимались сетевым маркетингом и у них не получилось... Это очень выбивает из колеи. И вашего новичка я думаю, это убьет!

В чем я вижу здесь плюс? В том, что при таком количестве негатива и среди людей, и через средства массовой информации, все равно есть такое огромное количество людей, которые несмотря на все это, пробуют себя в сетевой индустрии. То, что не получилось-это не смертельно для нашего бизнеса, это все равно хорошо! Потому что эти люди уже узнали информацию, что такое сетевой маркетинг! И у них уже нет страха перед этим неизведанным миром). Кто-то уже понял что-то о своей жизни...

И самое главное, и новички и мы должны понимать, что здесь зарабатывают только профессионалы!!!

2. Никто, кроме 1 человека из 527 не сказал гадость. Время изменилось, люди изменились. Все были очень вежливы, все благодарили, даже если отказывались!!! Благодарили! Вы представляете?

3. Были даже такие люди, которые говорили: "Да! Интересует"!!!

Вот такие дела).

3 комментария:

  1. Ольга,здравствуйте!
    Хорошая статья. На мысль навели у себя в маленьком провинциальном городке такой же обзвон по объявлениям сделать. Интересно стало самой узнать. стоит попрактиковать и написать об этом у себя на блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея, Ольга! Спасибо.
    Новое - это хорошо забытое старое - этого утверждения еще никто не отменял. И Вы лишний раз напомнили об этом.

    ОтветитьУдалить
  3. Я так тоже делал, но много забирает время в пустую. Так лично у меня. Получается не рационально.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница