четверг, 6 мая 2010 г.

Мысли-настрои-аффирмации

Несколько раз мне попадались статьи с противоположным мнением относительно разных внутренних настроев. Кто-то говорит, что мысли-материальны, то, что думаем, то и происходит. И мне эта идея очень нравилась). Кто-то приводил какие-то данные, какие-то результаты исследований, что все это ерунда, вставай и иди. И неожиданно у меня произошел рабочий момент, который я осмыслила и сделала выводы в этом вопросе собственные.

Наверное у многих людей, не только в сетевой индустрии, возникают тупиковые ситуации, стрессовые. Когда тебе кажется, что не получится, когда кажется, что здесь нельзя заработать, когда кажется, что это наверное не для тебя... И все начинает рушится: верные клиенты почему-то перестают брать продукт, дистрибьюторы перестают работать и занимаются бог знает чем), новые встречи не случаются. Мы с моим спонсором, моей мамой работаем в паре. То она проводит встречи, то я. Если она занята, если у нее встречи, а она должна выступать с лекцией, то ее подменяю я и наоборот.

Так вот, начало это происходить и у нас, причем по цепочке: от нее ко мне. И вдруг беспокойство, волнения, сомнения, переживания: "А получится ли у нас?". Что удивительное, работу мы не прекращали. Я уже говорила, что сейчас мы используем телемаркетинг с резюме. Делаем кучу звонков, назначаем кучу встреч и все впустую. Для сравнения, в таком настроении мы сделали 377 звонков,  назначили 15 встреч, состоялись только 3 и то пришли люди, которые совсем не поняли куда шли (хотя по телефону мы говорим, что это сетевой).

Позвонил вышестоящий споноср и говорит: нет целей, либо забыты. А все по нарастающей! Уже думать не можешь, начинаешь еще сильнее волноваться, что все, не получится! Мама взяла себя в руки, звонить больше не стала и весь день настраивалась: писала цели, медитировала, читала аффирмации Луизы Хей, свитки Ога Мандино.

Сделаю отступление про Ога Мандино, уж очень хочется похвастаться. Кто не знает, Ог Мандино "Величайший торговец в мире"-просто супер мотивационная книжка. Ее рекомендуют многие, многие люди, многие Лидреры. Там 10 заповедей или свитков. И читать каждый нужно 30 дней. Тогда дурная привычка, которая в тебе есть заменяется новой привычкой. И есть продолжение этой книжки. Так рассказывается про Бенджамина Франклина, что он вел свой дневник успеха. Что это значит? Он выписал те качества, которые необходимы по его мнению для успеха и каждый день анализировал какие из этих качеств он использовал. И таким образом, делал для себя эти качества родными, свойственными ему. И вторая книга "Величайший секрет в мире" тоже сделана вроде дневника, где ты месяц работаешь над формированием новой привычки и следишь, оцениваешь как она в тебе приживается. Записываешь, там есть специальное место, свои достижения в эти дни.

Очень много написала. В этой 2-й книге в самом начале ты пишешь себе послание, сколько ты хочешь зарабатывать через 10 месяцев, пока не закончишь читать эти свитки.

Я читаю эти книги по очереди, вначале 1-ю теперь 2-ю уже второй год без пропусков!!! И у меня через 2 месяца заканчивается последний свиток. Безусловно есть изменения и колоссальные. Меня очень интересует др.вопрос: сколько я буду зарабатывать к концу прочтения этой книги)? Ог Мандино дает гарантию, что больше, чем записал).

Вернемся к настроям. Она их поделала, много времени на это потратила. И опять за звонки. Результат: 150 звонков, 6 встреч назначено было на вчера, 3 состоялись!!! Сравните: до настроев- 377 звонков, 15 встреч назначенных, 3 состоялись; после настроев-150 звонков, 6 назначено, 3 состоялись. По-моему, эффективность увеличилась! Я посчитала процент отклика по объявлениям одинаков: и в первом случае, и во-втором 4% согласились встретиться. Но в первом случае, состоялось 20% встреч, а во-втором-50%!!! 

Я для себя доказала эффективность настроев или внутренней игры, как говорит Дмитрий Смакотин. Почему так происходит?

Я думаю, потому что по телефону трудно понять, что за человек. А при встрече, неважно, что ты говоришь! Мы иногда начинаем цепляться за презентацию, где что подправить, а может здесь надо не так... А нужно подправить свои мозги, голову, т.е. мысли. Мы-часть животного мира. Интуиция есть. И быть может это не явление мистическое, а просто большая чувствительность к микрожестам. Люди нас считывают. Рот можно не открывать даже. 

Они смотрят на нас и уже чувствуют: интересны мы им или нет, хотят они быть с нами или нет, доверяют они нам или нет. Если по каким-то сигналам они чувствуют, что да, интересны, верят, доверяют, то они останутся и будут разбираться. Я никого пока не встретила, кто понял бы что такое сетевой маркетинг с первой презентации. 

Люди уходят не от сетевого маркетинга, люди уходят от вас, от нас, от меня! Почему? Потому что мы сомневаемся, что здесь можно заработать, сомневаемся, что у нас получится, сомневаемся в том, что говорим и слово "СТРАХ" горит на лбу красными буквами для каждого, кто смотрит на тебя. 

Процитирую успешного бизнесмена Анатолия Стец (наверное фамилия не склоняется, если неправа, пишите Анатолий, исправлю): "Выучить презентацию - это сложно?
- Не сложно, конечно. Правда, ещё не помешала бы 100%-я уверенность в том, о чём говоришь."


Пока нет веры, не получится. А когда говоришь и сам не веришь, то ты-ЛЖЕШЬ! Не ругайте себя, люди, я тоже так делала). Поэтому настрои, аффирмации, свитки, контроль мыслей говорят твоему приглашенному: "Я-верю.". И тогда у него появляется причина тебе доверять.

На этом все, будут мнения, пишите. Может еще над чем-нибудь подумаю).
А сегодня у меня назначены 4 встречи. Еще не настраивалась, но настроение-супер! Пока). 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница