вторник, 11 мая 2010 г.

Работа на холодном рынке

Привет всем!!!

Работа на холодном рынке-это тот шаг, который отделяем любителя от профессионала. Что такое "холодный круг"?

Это те люди, которых мы не знаем и которые, как правило, не знают нас.

Когда вы уже рассказали о возможностях со своей компанией, о своем продукте всем своим знакомым, родным и близким, у вас остается 2 варианта:
1) обратиться к ним еще раз, в попытке приобщить, продать, взять рекомендации.
2) выйти работать на холодный круг, к незнакомым людям.

Как я понимаю работу с холодным кругом? Это знакомства с обменами телефонов, с целью с вашей стороны-позвонить и пригласить на встречу, продукт, возможность.

Я знаю несколько вариантов работы по холодному кругу:

1) это анкетирование. Т.е. опрос общественного мнения у прохожих с целью обменяться контактами или дать каталог.

2) просто знакомства на улице, в общественном транспорте: автобусе, трамвае, электричке; в самолете, короче, где угодно, опять-таки с целью ВЗЯТЬ телефон или на крайний случай-дать телефон.

Здесь хочу остановиться чуть подробнее. Главное для сетевика-это не дать телефон, а взять! Потому что если вы думаете, что вам кто-то позвонит, то вы ошибаетесь! Слова не мои, а Джен Ру, без кавычек, т.к. не цитата.

Как я беру телефон? Способов и вариантов много, но я у Рэнди Гейджа прочитала в книге совет на миллион долларов. Люди часто напрягаются, когда вы просите у них телефон. А зачем вам? А я сам позвоню... Вот этот совет: протягивая человеку свою визитку, вы спрашиваете: "А вашу визиточку можно?". Раз вы даете свою визитку, то он почему-то считает, что должен дать и сам. Но, спросите вы, а если у него нет визитки? То еще лучше. Человеку очень приятно, что вы заподозрили у него наличие визитки и очень смущаясь, говорит, что :"Нет у меня визиточки, но вот мой сотовый телефон, а вот номер домашнего...".

ПРОВЕРЕНО! РАБОТАЕТ!

3) объявления. Даете вы или вы звоните. Объявления в газете, в интернете, расклейка объявлений, раздача листовок или каталогов, раскидывание листовок в почтовые ящики, реклама, рассылка СПАМа.

4) Работа в интернете через создание рассылки, сайта, блога, поисковой оптимизации, раскрутке бренда и т.п.

Наверное больше ничего на ум и не приходит... А, нет, забыла еще и
5) телемаркетинг-обзвон по телефону с анкетированием, соц.опросом каким-нибудь.

6) участие в выставках и проведение акций (читала про столик на улице и т.д.)

Я использую сейчас в своей работе: объявления, звоню я. Процент отклика приближается к описанному в учебниках по сетевому проценту-5%.

Что используете в своей работе вы? Какой результат? Каков процент отклика?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница