вторник, 11 мая 2010 г.

Встреча 2

Моя мама-спонсор провела сегодня замечательную встречу и когда приехала мы стали по обычаю ее обсуждать, что и как прошло, что сделано хорошо, а что можно еще улучшить. (На фото-моя мама, Тихая Ирина).

Люди, до нас дошло!!!

Кто к нам приходит? В основном, обычные люди, которые хотят работать и зарабатывать.
Почему наш обычный человек, выходя на пенсию, расстраивается?

Не только потому что старость, меньше денег и т.п. Он расстраивается и многие это испытывали не только при уходе на пенсию, но и когда увольняются или уходят в декрет, потому что они не нужны!!!

Пусть платили мало, пусть ругали и наказывали, пусть... Но зато ты был нужен! Без тебя бы все пошло наперекосяк, ты-незаменим. Но когда оказывается, что ты-безликий винтик, незаменимых людей нет, то горечь накатывает и обида...

На первой встрече я не хочу разговор по душам заводить, а мама заводит. Наверное поэтому она 6*, а я 5*). 

Она пришла сегодня окрыленная и говорит: "Я поняла!!!". Пришел парень с объявления (мы ему позвонили в ответ на его резюме) и на предложение рассказать о себе, начал рассказывать.

Я тороплюсь всем поведать о ВОЗМОЖНОСТИ... А человеку хочется, чтобы О НЕМ поговорили, ЕГО послушали, ИМ поинтересовались!

И люди приходят на предложение о сетевом маркетинге!!! Спрашивает его: "А зачем ты пришел?".

"Вы единственная, кто мне вообще позвонил на мое резюме. Вы единственная, кто вообще заметил, что я есть в этом мире..."
Приходит человек на встречу и мы-важные, о бизнесе, о подарках, миллионах... А о нем кто поговорит, кому в наше время быстрое, напряженное, стрессовое есть дело до человека? Кому есть дело до меня, до нас, кроме спонсоров, родителей и друзей? И им не до нас по большому счету (кроме спонсоров))), не потому что не любят, не потому что плохие, а потому что НЕКОГДА.

Человека надо уважать! А уважать-значит, проявлять внимание и интерес. Выслушать, поддержать, похвалить, понять, помочь. Чем помочь? Да всем вышеперечисленным и помочь.

И уйдет он от нас даже, а на работе, где на него крикнут: "Эй, ты, Васька, неси отчет!", а он о нас вспомнит: "Да... А там я был Василий Иванович-уважаемый человек(". И придет.

На первой встрече принято у нас в обучающей системе говорить о возможности, а мы с моим спонсором решили О ЧЕЛОВЕКЕ. Что вы знаете о сетевом маркетинге? Да ясно нам, что он там думает. Поговорили о нем самом, выслушали, а потом  в 3 минуты поговорили о том, что сетевой маркетинг-рекомендации и дали диск домой. Назначили следующую встречу, сделали обязательно промоушн следующей встрече и по системе.

Тяньшисты, у нас вообще праздник: компания нам дала прекрасные диски, а главное-стандартные. Это "Тяньши сегодня", "Раскрой крылья вместе с Тяньши" и "Индустриальный парк здоровья". Используйте их.

Что вы думаете? О чем вы говорите на первой встрече?

P.S.Не стесняйтесь, пишите! Мне важно Ваше мнение!

P.P.S. Я открыла свою группу: "Репортажи специального корреспондента из мира сетевого маркетинга" для обмена опытом, обсуждений, для сетевиков.
 

3 комментария:

  1. Ольга, а где такая черепаха интересная расположена? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Где-то на экскурсии в Пекине. Дворцы, китайцы, дошираки, все смешалось в памяти, поэтому точно и не скажу)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, спасибо Вам за Ваши статьи! Читаю и учусь: явно видно, как меняетесь, растете и развиваетесь!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница