понедельник, 10 мая 2010 г.

Встреча



В эту субботу  у меня были опять назначены 3 встречи, пришел 1. У нас в 12 дня школа по продукту. И я поэтому встречу назначила на 2, чтобы не пересекались. Парень пришел на 30 мин.раньше. Но нас уже ничем не испугаешь).

Молодой парень, 25 лет, Евгений. Очень приятный, умненький (как я называю). Познакомились.
Первое, что я делаю теперь-это устанавливаю точки соприкосновения. Что у нас общего, где наши жизни могли пересекаться. Для чего я это делаю? Делаю для того, чтобы и он мне был не чужой, и я ему не противник, а как минимум соратник в чужом лагере).

Оказалось, что мы из одной образовательной структуры: я -преподаватель в МГУ им адм.Г.И.Невельского (точнее в колледже его, БЫЛА), а он учился в самом МГУ. Пришел, нервничает,  с ручкой, блокнотом. Здесь оговорюсь, что приглашения мы делаем на сетевой БИЗНЕС.

Я спрашиваю: "Мол зачем пришел добрый молодец?"
Он: "Да заинтриговали просто, но я вообще-то уже свой ответ знаю и мое отношение к сетевому-бяка это)".

А у меня уже это желание всех-всех-всех за руки, за ноги в сетевой тащить, поутихло. Говорю, раз не интересно тебе это, давай, я тебе анекдот расскажу, и разойдемся. Зачем время и твое, и мое тратить.

Настоял на презентации, от анекдота отказался), даже комплимент сделал: Раз физичка была я, значит, интеллект есть, может и есть здесь что-то.

Рассказываю презентацию, вопросы задаю всякие по ходу, чтобы не я трещала, а сам думал что вокруг происходит. Из своей презентации я почти убрала эти заготовки про денежный квадрант, эти доказательства, что ему живется трудно. У него еще и работа есть, работает в порту, получает 40 000 рублей. Я говорю: "Отлично! А зачем пришел тогда?".

Вообще у меня не очень получаются всякие разговоры по душам). Когда человек начинает мне рассказывать всякое-разное, он у меня напряги вызывает. А вот моя мама-мой спонсор, так она так к человеку расположена, причем искренне расположена, что он ей всю душу свою раскрывает.

И то, что парень мне не открывается, я считаю, что это нормально. И поэтому убираю разговоры о том, как он бесперспективно живет, если он сам еще не знает. Потому что вся встреча перейдет в спор: он будет доказывать, что у него все отлично, а я, что нет. На второй встрече, мы обязательно поговорим о его жизни, если захочет.

Где-то кто-то пишет, что если переместить акцент  с результата на цель-чтобы люди больше узнавали правду о сетевом маркетинге, то тогда и работать легче будет. Не уверена, что у нас с Евгением будет продолжение, но заинтересовать на время сетевым мне удалось. Он захотел узнать, где в Интернете можно узнать больше. И я сказала спасибо всем моим невольным учителям за то, что у меня есть свой автоответчик смартреспондер, есть свой рекрутинговый сайт, и есть уже серия писем.

Я дала Жене визитку с адресом этого своего сайта и объяснила, что он может подписаться на рассылку из 5 писем, где узнает все подробнее, где есть ссылки на официальный сайт компании и т.п.

Я ставлю себе 5+ за то, что пришел человек с решением, а ушел без. За то, что уже на заигрываю с кандидатом, что все "просто, легко, давай, птичка, полетели со мной, там так много всего вкусного"... За то, что я спокойна при встрече, и я главная, я веду и направляю наш разговор. За то, что я могу и устанавливаю контакт с человеком, прежде, чем делать ему предложение. За то, что стала все-таки осваивать интернет. Не знаю, как насчет развития структуры через интернет полностью. Но кое-какие моменты интернет облегчает точно. Мне очень пригодилась своя рассылка из серии писем. Я довольна!

P.S. Я помню о своем обещании написать о системе, которую использую сама. 23 мая я выступаю в нашем обучающем центре во Владивостоке и как раз буду о системе. Оформлю это все в пост и опубликую. Ждите).

Всех поздравляю с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!! Мирного неба вам над головами! Хотела пост написать, но начинаю расстраиваться, поэтому не буду.

1 комментарий:

  1. Доброго времени суток!) Случайно заглянула в "сомнительные", а там письмо с Вашим постом. Буду теперь всегда проверять эту папку.) С удовольствием читаю Ваш блог. Вдохновляет.) Спасибо!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница