четверг, 6 мая 2010 г.

Люди, а комментарии работают

Вы обратили внимание на панельке справа появилось окошко для подписки на комментарии. У блогов на нашей платформе blogger, после каждого поста, есть такая ссылочка "подписаться по электронной почте". Это вы нажимая ее, подписываетесь на то, чтобы получать комментарии по этой статье на свой ящик. Это очень удобно, потому что я люблю везде лезть и оставлять свои комментарии и чтобы мне не заходить опять на блог этого автора и интересоваться, а что он мне ответил, я нажимаю на эту ссылочку и получаю всю переписку комментариевую автора со мной и др.

А я пошла дальше и сделала подписку на все комментарии! Узнай, что говорят, ВТОРЫМ). Почему вторым? Потому что первым комментарии узнает хозяин блога). Если кого-то заинтересует, пишите, расскажу как делала такую штучку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница