воскресенье, 2 мая 2010 г.

Конференция со спонсором

Вчера состоялась конференция Смоляниново с Улан-Удэ: нашей структуры со одним из вышестоящих спонсоров Кравцовой Людмилой (на фото слева).

Собирались ключевые люди и готовили свои вопросы. Но вопросы не задали. Почему-то они показались глупыми и маленькими и все-таки наверное больше для видимости... Я и себя имею ввиду. Людмила нам рассказала о планах нашей компании, о стремительном строительстве оздоровительного парка "Тяньши". В котором в июне этого года уже планируется открытие оздоровительного и гостиничного комплексов!

И сказала, что раз вы все знаете и не делаете, значит, вы сыты, одеты, вам есть где жить, вас все устраивает и цели не поставлены.  Либо забыты.

Вы живете так, как вы хотите жить. Вам некуда идти, потому что не зачем. И дала домашнее задание: написать 25 целей, куда мы потратим заработанные деньги. Если не получится написать столько, значит и деньги не нужны.

Мне очень понравились 4 вопроса, сейчас напишу пост и буду отвечать сама:

1. Какие страдания выпали на мою душу, когда раньше у меня не было денег?
2. Какие испытания и трудности выпадают сейчас, когда у меня нет денег?
3. Какие испытания и трудности ждут меня в будущем, когда у меня нет денег?
4. Если у меня есть деньги, что я буду чувствовать и на что я их потрачу?

"Звезды без денег-это просто погоны"
Людмила Кравцова-дистрибьютор 8* компании "Тяньши" с почетным званием "Бронзовый Лев". 
Не могу сказать, что радость переполняет меня, скорее злость на себя. Буду писать цели и отвечать на эти 4 вопроса. Что-то мне подсказывает, что ответы на них меня не повеселят). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница