пятница, 14 мая 2010 г.

IMHO

Недавно узнала, что ИМХО-это "по-моему скромному мнению". Поэтому так и пост обозвала.

Купила диск СМ 2.0: Практика. Посмотрела 2 раза, думаю, ну, и что? Хотела реальной пользы, ну, и что? Задаю вопрос: зачем я потратила деньги? Меня слово СМ 2.0 начинает уже пугать), заменяя тот восторг, который вызывало раньше.

Как можно строить структуру в интернете? Я имею ввиду легальными способами, в легальных компаниях). Я уже не очень понимаю.  Но я понимаю, что сетевой маркетинг-это СИСТЕМА, которая должна воспроизводиться! Сам автор идеи СМ 2.0-Дмитрий Смакотин, на вопрос чей-то: "А как обстоит дело с дупликацией в СМ 2.0?", ответил: "Никак". Мол то, что простые люди могут в сетевой индустрии зарабатывать деньги-это же обман. Только если ты не такой как все, "выпуклый", то есть шанс. Поэтому выделяйся, развивай свой бренд. Споры о бренде давно кипят в интернете: Наталья Бессонова, Михаил Габов, Нелли.

Но наверное дело не в самом понятии, а в том, как все это преподносят). Итак, если я своей особенностью, уникальностью привлекаю людей, то как они могут повторить меня? Наверное, никак. Где найти столько людей, которые будут "выпуклыми"?

Личный бренд ВАШ-привлекает людей  к Вам, но не делает Ваших людей привлекательными для других. Им нужно создавать свой собственный. По силам это "избранным". Что это означает? То, что видимо СМ 2.0-это прекрасный, чудесный, прибыльный путь для прямого маркетинга, но не для сетевого.

Наверное поэтому автор переквалифицировался из сетевика в прямого продавца своих тренингов, лекций, семинаров, дисков. Мне жаль, что я купила диск СМ 2.0:Практика.

А еще больше мне жаль, что человек, который привлек меня бизнесом в интернете, "Обо мне" которого я читала и думала: "Вот такой же человек как я, с такими же ценностями, такой знакомый", такой талантливый и умный!!!(этого не отнять), не может построить свой СЕТЕВОЙ бизнес в интернете. А какие-то простые, даже без интернета и без затей люди, могут.

Мне вообще идея СМ 2.0 кажется тем же самым, что и "Доверительный маркетинг" Сета Година. Но и там не говориться о сетевом маркетинге, а просто о маркетинге, т.е. о прямых продажах.

Очень здорово много всего придумать, чтобы не выходить из зоны комфорта, известно, что прогресс изобрели ленивые). Но есть Рэнди Гейдж, который развивает свои продажи через интернет, а построение структуры оф-лайн. Хотя уж кому-кому, но ему опыта не занимать).

Сетевой маркетинг-это когда люди тебя повторяют, и люди их людей тоже. Я поняла то, что все говорят лидеры. Выбери точку и бей в нее, обязательно пробьешь! Здесь не надо быть умным, надо быть активным. Интернет может привлечь к тебе новых партнеров с помощью бренда и т.д., всего, что Дима предлагает. Но как им потом работать? Наверное поэтому Екатерина Бокитько и пишет, что хочешь ты работать в сетевом через интернет, построй свой маленький прибыльный бизнес в реале, а потом находи людей  в интернете, чтобы они строили свой бизнес в реале.

К чему я все это? К тому, что не надо быть умным, чтобы преуспеть в сетевом. Я знаю, человека, который вообще плохо говорит на русском языке, он узбек. Но и он построил свой успешный бизнес сетевой, просто ему пришлось чуть больше, чем другим перебрать людей, которые захотели с ним работать. Мы с мамой сейчас используем телемаркетинг, ездим на встречи через день, да каждый день. Уже нашли 2 человек за 2 недели. И не факт, что они станут Лидерами, но и мы не остановимся и найдем своих Лидеров. Но что интересно, пока будем искать, еще и клиентскую базу пополним теми, кто не захотел работать.

И я понимаю, что это не самый легкий способ и не самый результативный с точки зрения быстрой выгоды. Но один из самый простых, а значит, воспроизводимый! множеством др. людей. Т.е. перспективный с точки зрения построения самовоспроизводимой структуры. А разве не за этим мы пришли в сетевой?

Мне давно еще запало в душу Дениса Браиловского: "Когда в зале находиться человек 200, которые добились впечатляющих результатов в сетевом маркетинге без помощи интернета, возникает резонный вопрос: а тем ли я занимаюсь? Причём все люди из разных стран и городов и все они самим своим присутствием они как бы намекают, что система работает и работает неплохо. А на что я трачу своё время? Сколько человек повторили мой путь и добились хотя бы таких же результатов? Не следует ли мне завязать со всеми этими блогами, сайтами, продвижением, поиском целевой аудитории и дистанционном выстраивании отношений при помощи почтовых рассылок?

Лучшие результаты по продажам через интернет — у людей, которые не имеют даже электронной почты. Лучшие рекрутёры через интернет, отмеченные первыми лицами компании — не имеют ни сайтов ни блогов. Они даже не подозревают о существовании RSS не говоря о механизмах конверсии подписчиков в дистрибьюторы и партнёры... Вот сабдж собственно."

Я не призываю забрасывать интернет, забрасывать блоги, рассылки, забыть СМ 2.0). Просто думайте, что Вы делаете, зачем, а главное, ЧТО ИЗ ЭТОГО СМОГУТ ПОВТОРИТЬ ВАШИ ЛЮДИ?

P.S. Спасибо, Дима, за диск, заставил начать меня думать самой. Хотя идея то хороша: "сидя перед экраном монитора в тапочках..." , грести граблями гривны)))

P.P.S. "Другая жизнь-не сон, я был для нее рожден"
"Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта...". Ария.


24 комментария:

  1. Ну, Оля, ничего себе инсайты...
    Да....
    Думай!

    ОтветитьУдалить
  2. О чем именно мне думать, Нелли?

    ОтветитьУдалить
  3. На "Практике" Дмитрий правду сказал. Все хотят, но не могут быть "выпуклыми" :) В России же есть потрясающий пример грамотного ведения бизнеса: Екатерина Бокитько. Он-лайн и Офф-лайн грамотно совмещены и все работает. Вот единственно правильный путь. А бредни об "Автопилотном МЛМ" уже поднадоели всем, верно? Спасибо за интересный пост, Ольга!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга,подумать стоит, возможно, о том, что первые чеки компании пришли в неё на заре образования этой самой компании, а ещё о том, что деньги всё же делают умом, а не каторжным трудом. Обратите хотя бы внимание на опыт Екатерины Бокитько.
    Удачи и попутного ветра!

    ОтветитьУдалить
  5. Александр Синамати15 мая 2010 г. в 17:43

    Бедная, маленькая девочка Оля, купила дорогую игрушку, а она не работает:(((((
    "не надо быть умным, чтобы преуспеть в сетевом маркетинге" - это фраза века:))))/

    А.Синамати

    ОтветитьУдалить
  6. Александр, а разве мало УМНЫХ людей, которые НЕ перуспели в сетевом маркетинге?

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то я не припомню, чтобы Александр Синамати комментировал без ссылки на свой сайт...

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса Каракаш16 мая 2010 г. в 00:53

    Оля, я давно почитываю блоги разных "выпуклых" и не очень "выпуклых" сетевиков. Кстати, я стала это делать после тренинга Димы Смакотина "Бизнес в режиме non-stop", за что ему великое спасибо, потому что, читая ваши блоги и рассылки, я очень обогатила свой сетевой опыт. Однако до конца принять для себя СМ 2,0 я так и не смогла - ну, не нравится мне этот образ ведения СМ. Я - за личное общение. И впервые за полтора года мне захотелось оставить комментарий именно на твой, Оля, пост. Впервые я почувствовала родственную душу... Благодарю за интересный пост.

    ОтветитьУдалить
  9. Нате, Катя, Вам со ссылкой:)))

    Ольга, в сетевом маркетинге НЕ преуспело много и умных и глупых (как и в любой другой деятельности), но я не об этом, а об особенностях восприятия новых подходов и инструментов.

    На мой взгляд не стоит ни приходить в восторг, ни пугаться Сетевого Маркетинга 2.0. (бренда, коучинга и проч.) Надо трезво проанализировать новый инструмент и придти к выводу, стоит лично вам пользоваться им или нет, а если стоит, то в какой степени. Это взрослый подход:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Толковая статья. я тоже последнее время похожие мысли гоняю. 2.0 - это типичное построение счастья 1% на несчастье 99%, потому-что абсолютное большинство этого повторить не смогут. Легальный МЛМ бизнес тут не построишь. Бакитько - это самородок. И я что то не встречал толп людей котрые её повторить смогли. Интернет хороший инструмент коммуникации, обмена информации но не более. Писать блоги нужно, сайты - тоже, и рассылки это хорошо, но как незначительное дополнение к "наземной" работе.
    За сыром побегать нужно)))
    Спасибо Ольга
    ИМХО

    ОтветитьУдалить
  11. Еще раз для тех, кто невнимателен). Я не отвергаю СМ 2.0 как способ, метод привлечения новых людей к себе. Он работает, это без вопросов. Но он не дуплицируется!!! Я уверена, что у Димы тысячи, а может и больше заявок от людей, которые хотят с ним строить бизнес, но они не могут повторить его! То, что не воспроизводится большим количеством людей-это НЕ СИСТЕМА! А значит, не сетевой маркетинг! Прямой путь продаж себя, бизнеса, своего продукта и около-продукта-это ДА.

    Наталье Бессоновой: Наталья, я не отвергаю поиск людей в интернете. Если Вы заметили, я в своей статье упоминула опыт Екатерины, что он пока на мой взгляд единственно работающий в интернете. И сама Екатерина рекомендует в своем методе перед построением структуры в интернете, найти своих людей, клиентов, создать свою стуктуру в реале. А потом идти в интернет. Если для вас построение структуры в реале-это "каторжный труд", значит, вы невнимательны к самим рекомендациям Екатерины. Тогда для чего приводите ее для примера. Она сама много лет работала в реале, и именно это позволяет ей передавать свой опыт работы в реале, тем людям, которых она нашла через интернет. Поэтому ваш комментарий мне не очень понятен)

    ОтветитьУдалить
  12. И относительно автоматизации или бизнеса в режиме нон-стоп. У меня есть вышестоящий спонсор Сергей Логвин, его уровень в маркетинг-плане один из самых высоких из существующих. И он тоже поднимал такую тему: как сделать так, чтобы его бизнес работал 24 часа в сутки? Можно было пойти по пути автоматизации, ускорения и еще чего-нибудь. Но он придумла решение,которое большинству людей просто не пришло бы в голову. Он живет в Минске и разница с Приморьем весьма ощутимая. Он поехал во Владивосток и построил здесь свою структуру. Теперь, когда он ложится в Минске спать, встает его структура во Владивостоке и начинает зарабатывать для него деньги. Т.е. его бизнес работает 24 часа в сутки. А можно было все автоматизировать и сидеть с компом 25 часов в сутки, в соц.сетях, в твиттере и т.п. Вот у Логвина есть пассивный доход и ему не надо отвечать на всякие разные вопросы своей многотысячной структуры и сидеть за компом сутками.

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, достаточно в поисковиках набрать названия МЛМ-компаний, и ты увидишь сайты людей, которые рекрутируют по интернету. Их сотни. Просто они не проводят вебинары и не выпускают диски - им не нужны конкуренты по их ключевым словам.

    Рекрутинг в интернете проще, чем пытаются представить все эти бизнес-тренеры. И в моей структуре есть люди, которые спокойно себе рекрутируют в инете, просто они не ведут блоги и не принимают участия в тусовках.

    ОтветитьУдалить
  14. )))Уникальная личность этот Сергей Леонидович))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга, здравствуйте!

    Спасибо за упоминание моей скромной персоны - очень приятно :)

    Если у кого не получается бизнес в МЛМ не беда! Всегда можно стать МЛМ-тренером, коучем или в крайнем случае продавцом книжек сетевой и около сетевой тематики. Благо уже есть примеры :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, не со всем написанным могу согласиться... Есть люди, которые строят сетевой бизнес исключительно в онлайне, например Кирилл Лейцихович (работает только через интернет)... Также не соглашусь с тем, что не надо быть умным для построения сетевого бизнеса в интернете - сетевой маркетинг предусматривает ваше постоянное развитие, только в этом случае будет успех и также успех у тех людей из вашей структуры, которые это поймут. Катя тоже об этом в своем блоге говорила, например если память не изменяет, у нее был пост где она писала о том, как ее спамеры сетевики одолевают - вот там она им писала, мол ребята, сетевой маркетинг это интеллектуальный бизнес.

    Также я бы сказал, что не со всеми компаниями вы построите бизнес в онлайне - тут я бы посоветовал поприсматриваться к сетевикам и проанализировать как они работают, с какими компаниями сотрудничают и т.д. И почему они сотрудничают с этими компаниями, а не с другими... И анализируйте именно интернет-сетевиков, как вы это сделаете - вы поймете почему у вас не получается...

    ОтветитьУдалить
  17. Я очень люблю КОНРЕТНЫЕ советы: анализируйте и потом поймете)

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга, я могу ответить конкретнее - скажем так, для построения бизнеса в оффлайне вы можете работать с любой сетевой компанией... Но для успешного построения этого бизнеса через интернет нужна интернетизированная сетевая компания, в которой есть доставка продукции без вашего участия посредством заказа через интернет и регистрация новых дистрибьюторов через личный электроный офис... В млм люди начинают идти тогда, когда они видят в вас эксперта, а теперь представим давайте, что они будут думать, если вы будете рассказывать о ведении бизнеса в интернете, но будете при этом делать бизнес с неинтернетизированной компанией? Им будет это не понятно верно?

    И дубликация в интернете возможна, просто нужно обеспечить хорошие условия для интернет дублицирования вашей даунлинии...

    ОтветитьУдалить
  19. Оля! Очень хорошие мысли у тебя!
    Я вообще люблю, когда человек думает, нравится мне это:)
    В результате вот таких размышлений рождается твой собственный путь. Выстраданный, рождённый твоими действиями и полученным опытом.
    Мне кажется, только вот так вырастает что-то стоящее, что-то действительно интересное.
    Продолжай размышлять, пробовать на вкус, брать то, что действует, и отказывайся от того, что по зрелому размышлению - а у тебя я наблюдаю именно это - тебе не подходит.

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, вижу, что Вам ещё "есть куда думать".:)
    Понравилась статья, понравились комментарии.
    Истина не то, чтобы посередине, а для каждого своя.
    ...Что касается дублирования, то в маркетинг-плане моей компании, чтобы иметь возможность уже не строить первую линию (теоритически), не заниматься обучением структуры (теоритически), достаточно всего лишь семь! "фиолетовых коров". Это и много и мало, но это вполне реально. Семь надёжных лидеров, которые уже научились самостоятельно выращивать своих лидеров в первую линию.
    И будет людям счастье пассивного дохода (теоритически), согласно маркетинг-плана.
    Действительно, есть люди, которые работают только через интернет.
    У того же Кирилла Лейциховича в первой линии очень успешно работает Лола Пирхал. Конечно, работа у них тоже "своеобразная", с "красными стрелками"...
    Но тем не менее, дублируется.
    Оля, Ваши люди, немногие, те талантливые, которые придут в первую линию, смогут повторить Ваш алгоритм построения своего личного брэнда, теоритически, если Вы и они этого захотите.:)
    Всё зависит от Вас! Разрешите себе это!
    СМ 2.0, как правильно сказал Александр Синамати, это дорогая игрушка. Так разрешите себе в неё поиграть! И я уверен, что у Вас всё получится!
    Удачи Вам огромной!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень фраза правильная "А какие-то простые, даже без интернета и без затей люди, могут"
    Дело в личности человека,есть примеры построения успешного млм бизнеса в 84года,а там до интернета точно далеко,причем за один год и в компании,которой более 50лет,в которой молодые люди как с интернетом так и без построить не могут аргументируя тем что здесь заработать уже точно нельзя,рынок поделен и т.д

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница