понедельник, 3 мая 2010 г.

Как вставить аудиофайл в блог

Делюсь как вставить такой аудио плеер с вашим прекрасным голосом или еще чем-нибудь в ваш блог). Спасибо Денису Браиловскому за его инструкцию как делать скриншот.!!! Это очень оказалось простым делом. Поэтому я могу показать на экране как и что делаю). У-РРР-А-А-А!!!

Итак.

1-е, что нам нужно - это конвертер, который будет превращать вашу запись в прекрасный mp3-формат. У многих уже есть наверное такая штучка, у кого еще нет, то я скачала такую: Free WMA MP3 Converter 1.1, здесь. Там все очень просто


После установки, запускаете вашу программу и появляется такое окошечко, на котором вы выбираете из какого типа в какой переделать ваш файл.

Затем у вас появляется окошко "ОБЗОР", где вы выбираете тот файл, который хотите переделать.
И затем появляется окошко, в котором вы придумываете название трека, исполнителя и т.п. Я ничего не выбираю и сразу нажимаю старт. 2 секунды и у вас в этой же папке, где был аудиофайл, появляется одноименный, если вы ничего не меняли с др.расширением)

2-е, звходим на сайт: podFM.ru-ежедневный аудиожурнал и подкаст-терминал. Нажимаем в правом верхнем углу "Регистрация" и после заполнения всех форм, попадаем на свою страничку, на которой вы можете создавать свои ленты , добавлять свои подкасты, что мы и сделаем. Нажимаем "добавить".


И уже в любимом окошке "Обзор" выбираем то собственно ради чего и было это все начато, ваш файл mp3. И жмем кнопку загрузить. Ждем-с.


Затем получаем вот такой результат, где записываем все, что считаем нужным: название, описание, картинку можно вставить, выбрать подкаст-ленту и жмем внизу "сохранить"


И практически все. Появлются все ваши подкасты, вы выбираете тот, который хотите разместить в своем блоге.



И выбираем на какой платформе размещен наш блог, если как у меня, то жмем код HTML и в окошке, которое появилось с кодом, этот код и копируем. (Кстати плеер 2-х видов стандартный и маленький, выбирайте сами).



Последнее. Заходите в ваш блог, отправка нового сообщения и выбираем вкладку "Изменить HTML".

И вставляем сюда код,который скопировали:



У меня почему-то, когда я публикую эту радось, вверху появляется красная строчка, что ваш код не может быть принят, я нажимаю рядом галочку и публикую. И вот, что получается).

Кстати, прослушайте песню, она очень даже наша, сетевиковая, особенно, если слова "к любви" заменить "к мечте"!!!!

P.S. Если не видно плеер, перейдите на блог) 

1 комментарий:

  1. ПЕРВЫЙ РАЗ УВИДЕЛА "Подписаться по электронной почте". А я тут мудрю).

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница