среда, 19 мая 2010 г.

Встреча 3



Пришле ко мне на встречу мальчик-студент из Якутии. Совсем молоденький, 1-й курс, уходит в академ. отпуск и поэтому ищет работу. Ничего про сетевой не знает.

Пришел он в субботу, а в субботу в офисе проходит "День здоровья", собирается куча людей, которая не торопиться расходиться. Все галдят, что-то обсуждают. Я стала вначале беседы вести с ним, но он волнуется, я раздражаюсь от гама вокруг.


Плюнула, и дала ему диск с презентацией: посмотришь, и встретимся. Я буду петь хвалу дискам и самой идее иметь такие диски долго! Это палочка-выручалочка! Он взял диск, пришел во вторник, говорит: "Хочу".

Что интересно, после встречи с ним, я вообще не думала, что мы с ним каким-то образом вообще будем работать. В моем представлении мой дистрибьютор-это активный, амбициозный, общительный человек. А мальчик совсем, совсем не похож на этот образ. Он как бы наоборот).

Дала ему снять копии с дисков и пусть друзьям раздает. Запланировали это все на четверг. А контракт я с ним не заключала. Зачем? У меня уже есть пустые контракты, зачем деньги тратить зря? Поэтому дала ему задание, а там посмотрим. Если раздаст диски, или хотя бы попытается, или придет после этого, то есть резон вкладывать в него силы. Тогда и контракт быть может заключу).

Из-за большого количества встреч, уже все равно останется человек этот или уйдет. Главное, что приходят новые...

3 комментария:

  1. Смотрю, читаю, думаю...... Как это все у тебя так легко получается? Хотя знаю, что не всегда легко. Такое ощущение, что о себе читаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Он не пришел больше, тот мальчик. Поэтому думаю, что тороплюсь с заданиями. Думаем...

    ОтветитьУдалить
  3. С заданиями точно не торопишься!
    Если человек малоактивный, то он и диски не покопирует и друзьям не раздаст. Хотя к таким людям периодически и стоит прозванивать. А вдруг у них ситуация изменилась?

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница