пятница, 4 февраля 2011 г.

Как преуспеть в сетевом маркетинге?

В группе "Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе" я разместила свою старую статью: "Физика и мотивация".
И столько комментов все выясняющих и выясняющих, спорящих и спорящих, другие пишут, что точно, всех выгоняем, ищем только Лидеров. Родилась тема поста: "Как преуспеть в сетевом маркетинге?"

Мы хотим и ищем в свой бизнес тех людей, которые намерены строить БОЛЬШОЙ бизнес. Значит ли это, что мы должны отказываться от клиентов, от тех, кто тусуется, от тех, кто имеет дополнительный заработок в сетевой компании? Конечно же НЕТ!
Но мы боимся, что нашего человека заберут другие люди, другие сетевые компании, и мы тащим всех подряд, а потом сами за них все делаем и толкаем их и тянем.

Почему мы так поступаем?
1) я уже сказала, потому что боимся, что людей уведут)
2) потому что не хотим сами рекрутировать, нам это нелегко и проще учить тех, кого набрали
3) потому что не осознаем ЗАЧЕМ пришли сами и что для этого нужно делать. Спонсор сказал: ИЩИ ЛЮДЕЙ. Вот ты и ищешь. Спонсор сказал, ПОДПИСЫВАЙ всех, ты и подписываешь. Спонсор сказал, А ТЫ ЗВОНИЛА ПУПКИНУ? НУ, И ЧТО, ПУСТЬ УЖЕ 15 раз звонила, может он созрел... ФИЛЬТРУЙТЕ! И хоть иногда голову собственную включайте.

Что делать, если люди у вас есть, но они не растут? 
Может быть они не знают, что делать. - РАЗБЕРИТЕСЬ. И окажите помощь КОНСУЛЬТАЦИОННУЮ. Нашла классный совет: дистрибьютор должен от спонсора уходить не с выявленными ошибками, а с новыми путями решения этих ошибок.

А может быть люди  НЕ ХОТЯТ? Тогда оставьте их в покое). Не тащите, не насилуйте. НО СОХРАНИТЕ С НИМИ ОТНОШЕНИЯ!

Боитесь, что ваших людей уведут? СОХРАНЯЙТЕ И РАЗВИВАЙТЕ С НИМИ ОТНОШЕНИЯ!!!
И никто из ваших людей не уйдет, и никого не уведут, и тот, кто созреет, придет именно к вам. Тяжело? Трудно? Принцип: ДА-НЕТ-СЛЕДУЮЩИЙ, не означает, что тех, кто НЕТ сейчас, выкинули из своей жизни... Просто их не уговариваем, и не насилуем. Вообще никого не насилуем, это уголовно наказуемо)

Я в интернете вижу несколько Лидеров, и все они развивают отношения со всеми. Потому что никогда не знаешь, что будет дальше. Чем отличается настоящий Лидер от самопровозглашенного Лидера? Самопровозглашенный говорит: "Ты - плохо работаешь, ты мало зарабатываешь, у тебя плохая компания, со мной ты будешь победитель!"

Что говорит настоящий Лидер? "Ты-молодец! У тебя все замечательно получается, но лучше здесь сделай так, а здесь этак" Он тебя не тянет к себе, он не показывает, что ТАМ плохо, а у него здесь хорошо). Он тебе помогает ПРОСТО ТАК. И если ты когда-нибудь захочешь или продукт, или перейти в другую компанию, то придешь Именно к таким Лидерам. И не потому что они на коне скачут, лихо раскидывая самооценку людей. А потому что они - строят отношения. 

Да, это труд. Но это ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ. Иначе, всегда ваши собственные лидеры могут сбежать в другую компанию))) и увести часть вашего бизнеса. Иначе, те люди, которым ВЫ рассказали о сетевом маркетинге, займутся им позже, но не с вами...Думайте сами, решайте сами... иметь или не иметь))).

Как преуспеть в сетевом маркетинге? Научитесь строить ОТНОШЕНИЯ!

Этот пост призовой в акции "Всем бесплатный обзор блога", подробности в ссылке ниже.
 -------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

14 комментариев:

  1. А еще есть женская интуиция, которая сразу, при первой встрече подсказывает - не твой человек.

    Почему не твой не ясно, потом, со временем станет видно.

    Но уже при первой встрече - не твой.

    ОтветитьУдалить
  2. Хочется поделиться одной из моих любимых цитат,принадлежащей Натаниэлю Хоторну:"Счастье - как бабочка, которая всегда ускользает, когда вы ее преследуете, но если вы будете сидеть тихо, она сама опустится вам на плечо".
    Настоящий Лидер в управлении людьми проявляет скромность и ищет величие в других.
    Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, замечательно все написала. Действительно, не надо тащить в свой бизнес всех подряд. Есть люди которым сетевой бизнес в принципе не нужен. Они считают себя самодостаточными личностями, и это очень даже хорошо. У меня в последнее время, благодаря анкетированию, о котором я писала у себя на блоге, появилось с десяток таких знакомых. Я налаживаю с этими людьми отношения и они, в свою очередь, дают мне рекомендации и становятся моими клиентами. И ещё, я стараюсь наладить такие отношения, чтобы в случае необходимости и они могли мне в чем-то помочь. Это тоже немаловажно. У нас возникает взаимный интерес друг к другу. Так у меня появились "свои": стоматолог, риэлтер, помощник нотариуса, страховой агент. И их услугами я пользуюсь точно также, как они моими. Взаимовыгодные и очень хорошие отношения, приносящие пользу всем участникам.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, все верно, отношения это много, не каждый человек будет твоим клиентом или дистрибьютором. Он просто может быть хорошим знакомым и специалистом в своей области.

    ОтветитьУдалить
  5. Валя Кудряшова, а вот тут в точку!!! Так бывает и чем больше опыта общения с людьми, Встреч, то все лучше и лучше получается определять подходит или нет...

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина, спасибо за цитату!!!! Очень хорошее сравнение!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила Терлица, спасибо за ваш опыт, за то, что делитесь им! Это замечательный пример от настоящего профессионала. БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталия Страхолес, поздравляю с аватаркой!!! Так здорово общаться, когда видишь лицо того, кто пишет). Посмотри, мы стали меняться: превращаться из агрессивных "сектантов" в нормальных, адекватных людей (мы - это сетевики). И поэтому те, кто это понимают и будут топ лидерами в своих компаниях. И ты поняла это, с чем тебя и поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, мне кажется, что все проходят такие этапы развития как навязывание-разрушение-остывание-восстановление-налаживание.

    Для меня последние полгода являются важным именно построение отношений. Я могу даже не говорить человеку где я, чем занимаюсь, а просто общаться, где-то рекомендовать, где-то помогать. И неважно, что он не со мной и что у него другой бизнес.

    Как однажды сказал мне человек из интернета: Мне это не интересно, но ты мне помог и я расскажу о тебе тем, кому будет интересно твое предложение.

    Приятно было это читать :) Так же и в жизни. Достаточно просто общаться, но иногда все же хочется поспорить и поперетягивать :) Приходится сдерживаться....И тормозить разговор. когда начинаем опять влазить в дебри компаний...

    Статья СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, абсолютно согласна с Вами!
    ЛИДЕР - он потому и Лидер, что не ОН идет за людьми и тащит их, а за НИМ идут люди, он выстраивает такие отношения, что люди тянутся к нему.
    По сути лидер - бескорыстен, то, что он делает для других, обучает людей, помогает им, обязательно вернется к нему благодарностью, и пусть даже благодарный человек будет не из его структуры. Ведь все в жизни может измениться...

    ОтветитьУдалить
  11. Александр, спасибо за мнение! Да, ты прав, все через это проходят, из тех, кто доживает в сетевом до этого времени)Ну, а то, что ты взрослеешь в сетевом раньше времени (это я про тебя лично), то это путь либо к профессионализму, либо к разочарованиям. У тебя куда?

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия Завольскова, вы 100 раз правы!!! Именно так! И раз вы это понимаете, то говорю вам: "Здравствуй, Лидер!"

    ОтветитьУдалить
  13. Вечная тема для МЛМ. Для меня это бизнес отношений. Знакомишься с разными людьми, не всегда их интересует наше предложение, часто просто складываются дружеские отношения и человек приходит в офис просто, чтобы встретится с тобой. Конечно что-нибудь покупает, но ты четко знаешь, он пришел к тебе. Это чертовски приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Виктория, вы правы! А еще это как подтверждение, что я кому-то нужен, значит, я хороший)

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница