воскресенье, 23 января 2011 г.

Внимание Лохотрон?

Я занимаюсь сетевым маркетингом уже 3 года. И при этом профессионалом еще не стала).
Я даже отличить финансовую пирамиду от нормального проекта сразу не могу... Внимание лохотрон???


Предложили мне заняться рекламой в соц.сетях. Компания IXO. И такая классная идея там, мне так понравилась, но я как простая деревенская девушка, все никак не могла понять: причем здесь приглашать других людей? Причем здесь какие-то вознаграждения? Это что, сетевая компания?


"Нет", - сказали мне. Это супер новая идея - сочетание традиционного и сетевого бизнеса. Увидела ли я деньги здесь? Да, огроменные. Разум мой пел песни и удовлетворенно потирал ручки... А душа - металась, беспокойство. Так как я почитала тут намедни книжонку "Трансерфинг", то решила, что это знак, что все не в порядке.


Проснувшись утром, написала Владимиру Яцюку, чтобы испросить совета. Какой же совет дал мне Владимир?


Это совет, который нужно написать на потолке, куда ты поднимаешь глаза в порыве "Господичтоделать" - ПОГУГЛИ!

Я погуглила и нашла вот такую статью "Скрытый Лохотрон IXOGroup / Отзывы IXO Group

Почитала, вникла и не берусь судить), но участвовать в этом проекте не стану.


И вроде бы разбираешься в сетевом маркетинге, и вроде бы столько статей написано, а ЖАДНОСТЬ видимо отключает МОЗГ). Может нужно ввести признак отличия финансовой пирамиды и легальной компании вот такой:
"Если не надо долго и много трудиться, то это ЛОХОТРОН!"


А еще всем посоветую "гуглить" и проверять компании на членство в Ассоциации Прямых Продаж. Правда, если получится). Вот члены Российской Ассоциации Прямых Продаж.
Вот сайт международной ассоциации, но здесь непонятно лично мне, что  и как делать). Есть в форме вопросы, ответы на которые я не знаю( Может кто подскажет, как просто ввести название компании и увидеть, входит ли она в состав?

А еще нашла такую вот статью классную Алексея Исаева "Волшебное слово "халява" или Пирамида, доступная для всех". Статья в продолжении нашей темы.


Короче, люди будьте бдительны!
-------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

18 комментариев:

  1. "Жадность отключает мозг" - умри, Денис, лучше не скажешь! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! А что не пирамида? Даже штатное расписание в любой фирме - пирамида:)))
    Скорее лохотрон - не лохотрон. Опять же, а что не лохотрон? Даже стоматолог может оказаться гинекологом:)))
    Есть деньги, которые тебе платят за то, что ты приводищь людей.
    А есть деньги, которые тебе платят за расширение рынков сбыта конкретной продукции:)))
    Девиз сетевика 4.1: "Жадность сгубила не одного фраера":)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Марина, ты права. Название поменяла)А что такое сетевик 4.1? Новая парадигма бизнеса? Это я просто так слова незнакомые написала))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, совет - погугли - действенный, очень часто помогает.
    Согласен с Мариной Аксеновой - лохотрон - за новых ЧЛЕНОВ, а в МЛМ все таки за расширение потребительских сетей.

    ОтветитьУдалить
  5. Николай, если бы все так было просто и прозрачно. Здесь в моем примере, какая -то сетевая структура вылезла совершенно случайно. Сначала речь шла о рекламе, об открытии своей интернет-витрины. А торговля этими витринами - за основную деятельность не афишировалась... Поэтому, когда дело касается обычных сетевых организаций, то я разделяю так: есть товар на руки, который можно потрогать или нет. А когда столько всего наворочено, даже мой мозг "зависает", а он у меня подкормленный, активный и чуть даже развитый))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, вот ты и ответила - если мозг "зависает", то это лохотрон. Ибо всё гениальное просто!
    4.1 - это шутка, ибо сочетание 2.0 набило оскомину:)
    "Парадигма бизнеса" - это серьёзно!))) Лучше просто улыбнись!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, я от тебя или мебель грызу или улыбаюсь). Сейчас улыбаюсь))). Спасибо! Я поняла почему 4.1))). Креатифф.

    ОтветитьУдалить
  8. да этот проект был известен под разными названиями telme, ixtante. суть одна плата за привлечение новых людей и продажа никому не нужных витрин причем деньги из системы вывести трудно. я как то была на их встрече. звучит заманчиво но внутренний голос орал прямо что не стоит туда вступать. вывод нужно всегда слушать внутренний голос!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я теперь понимаю народ, который сомневается в законности сетевого, это ж сколько надо сил иметь, времени, чтобы каждый раз вникать и разбираться)))). Да... Зато продукт у нас реальный)))). КО мне тут в скайп пришел человек, я погуглила, а он входит в лидерский состав одной компании. Посмотрела их маркетинг-план: приведи другого, получил 100 долларов, продукт - диски... И на фига он ко мне стучится? Или у меня теперь поле жертвы))))

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, у тебя не поле жертвы, у тебя сомнения ощущаются и мучающий поиск ответов на серьезные вопросы.
    Это состояние читается и у жаждущих может образоваться фантом надежды, что в их компаниях ты как-раз найдешь все ответы.
    Такая мечта идиотов - экстремистов:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, мне пришлось 3 раза прочитать твой коммент, чтобы понять))). Ты знаешь, многие говорят, что пришли в первую компанию на человека, а потом стали разбираться в маркетинг-планах, перспективах и т.д. и уходят еще куда-то. Но самое забавное, что уходят опять не в компанию, а на человека. И я этот дурной проект рассматривать стала только из-за человека, который его предлагал...

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, ты знаешь, мне думается, что идти на человека неверно в корне, потому что человек - величина непостоянная (может уехать, заболеть, бросить всё, в конце концов).
    Когда же отталкиваешься от величины постоянной, риски минимизируются. А что постоянная величина, если может измениться даже маркетинг-план? Сколько всего зависит от менеджмента компании, который тоже непостоянен.
    Величина постоянная - продукт, его соответствие заявленному качеству, ассортимент, цена, реагирование на меняющийся рынок, отлично, если продукция запатентована и т.д.
    Я отталкивалась от этого, не знаю, верно это или нет. Но, если это бизнес, а не семечки на лавке, какая разница, какой человек тебя в него привёл?:)

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, это так поступают люди разумные (гомосапиенсы), а остальные декларируют, что стали умнее в выборе компании, а сами делают выбор по тем же критериям, что и раньше. Вот это конечно удивительно, но факт...

    ОтветитьУдалить
  14. Медведя поселили в маленькую клетку 5 на 5 м, пока делали большой вольер. Вот он и ходил туда-сюда по 5 м в каждую сторону.
    Когда вольер был готов и его переселили, он продолжал ходить 5м в одну сторону и 5 м в другую...Стереотип-с)))

    ОтветитьУдалить
  15. А меня удивил факт, что членов, не побоюсь этого слова Прямых продаж не так много оказалось! Это остальные кто получаются, кого в списке нет? :)

    ОтветитьУдалить
  16. Евгения, это список членов), которые входят в Ассоциацию Прямых продаж в России. А есть международная ассоциация. Только я не очень поняла, как там нужно проверять. Сайт нашла, дала в посте на него ссылку, и попросила, если кто в курсе, пусть подскажет,как это можно проверить.

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница