суббота, 12 февраля 2011 г.

Как заработать в сетевом маркетинге?

6 февраля - это день, когда  я поняла, как заработать кучу денег в сетевом маркетинге и поняв это, я решила найти себе подработку) Можете меня поздравить, я опять учитель физики. Правда всего на 18 часов в неделю.


Моя статья "MLM-геометрия или волшебство" была последней надеждой на волшебство). Работать все-таки придется))). Придя в сетевой я все ждала, что вот еще чуть-чуть и случится ЧУДО. Что позвонит кто-то, кому я давала информацию раньше, что кто-то встретится и заинтересуется моим бизнесом. Что кто-то кому-то расскажет про мой бизнес, что кто-то где-то и как-то ОНО САМО ПОЙДЕТ... 


Конечно я провожу встречи, и т.д., но совершенно не понимала сетевого и зачем я это делаю. Я не имею ввиду причины почему и зачем я в сетевом. А причины и "зачем" своих поступков. Не понимала в глобальном смысле, не понимала всей картины. Была сосредоточенна на мелочах, кому позвонила, а что он сказал и обсасыванием потом этих действий и что я чувствовала и что это значит)


Как заработать деньги в сетевом маркетинге... Здесь есть 3 варианта:

1) денег чуть-чуть). Это те рекомендации, которые мы в своих примерах людям приводим. Время от времени кому-то что-то рассказали. Если вы делаете только это, то больших денег вам не видать в сетевом НИКОГДА. Не будет по цепочке это расти само собой, не будет передаваться информация от человека к человеку типа сплетни). Не будет и не надейтесь.


2) денег побольше). Это когда высунув язык, скачешь от клиента к клиенту, и продаешь-продаешь-продаешь. И конца-края этому не будет. Сами клиенты приводят клиентов - это не твой вариант. Ты и тех, кого нашел не обслужишь хорошо). Все бегать будешь...


3) денег куча преогромная))) Это когда ты создаешь свой круг потребителей постоянных, тусовщиков, клиентов со скидкой (это люди, выполняющие пункт 1). А потом научаешь другого создавать такой вот круг у него. И чем больше ты сможешь создать таких уплотнений человеческой массы на квадратный метр), тем больше будет твой бизнес. Получить 100 долларов из структуры - вот приятность, показывающая, что у тебя есть шанс))). Потому что сегодня от структуры 100, а завтра..., а через год... Вот они денежки-рублики любимые)


Если у вас нет своей группы постоянных клиентов, тусовщиков, клиентов со скидкой, то чему вы кого научите? Когда ты сам делаешь то, что в пункте 1 и зарабатываешь с того 5 копеек в високосный год, то чему и кого ты научишь? Когда ты сам не занимаешься бизнесом, засел за компом, к людям, к знакомым пойти боишься, то чему ты научишь? Тому, что в книжках написано? Все грамотные, читать умеют) и сами).


У самого из клиентов только сам) и находишь других таких же... А деньги где??? 85% структуры - это клиенты. Это показатель здоровья и долгой жизни твоей структуры. А у тебя есть эти клиенты? Оглянись). И подумай, чем ты занимаешься и куда идешь. Когда я поняла, то сосредоточилась на построении своего круга повышенной плотности массы человеческой на квадратный метр вокруг меня и моего продукта. 


Почему я взяла себе подработку? Потому что поняла, что денег завтра не будет, а может их не будет и послезавтра). Для того, чтобы деньги в сетевом поднять), нужно засучить рукава и трудиться, трудиться и трудиться... И почему я здесь Ленина вспомнила?) СМ - это долгосрочная программа. А вы готовы трудиться или все чудес ожидаем?)


Кстати, спасибо Марченко Галине! Бомба, а не женщина! Запишу подкаст позже о том, как работает ее метод. Уже проверила, работает!!!
-------------------------------------------------------------------------------------------- Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

30 комментариев:

  1. Бывает так, читаю и как будто то о чем думала вырисовывается в понятную картину. Вот и после прочтения вашего поста, Ольга такое ощущение:))

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, это замечательно, я очень рада! Этот сетевой - загадка). Только вроде бы понял что-то, проходит время и тупик, опять что-то понял, прошло время, понял, что не понял). Надеюсь, это мое последнее понимание, а то малость подустала уже))) от открытий)

    ОтветитьУдалить
  3. И замечательно, что вышли, Виктория. Главное, чтобы понимать что и зачем. Недаром тот же Рэнди Гейдж советует оставлять работу, только когда заработок в сетевом сравняется с заработком на работе... И то, я думаю, что он это не про продажи). Для жизни нужны деньги. Разговаривать с человеком с голодным блеском в глазах с мыслью: купи-купи, а то дома все голодные останутся - НЕЛЬЗЯ. Бизнес сетевой должен быть в радость уже сейчас. Это творчество, игра... А для этого нужен сытый желудок твой и твоего ребенка)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, привет! Хочется написать немного на эту тему.Я когда пришла в сетевой работала в школе, долго совмещала бизнес и официальную работу,хотя уже была директором и получала от компании в 5 раз больше, чем моя зарплата. Совмещала до тех пор, пока не почувствовала полную уверенность в себе и в том, что я обладаю достаточным опытом и структурой и теперь мне ничего не страшно!
    Я лично вот так перестраховывалась от того, что бы мои дети вдруг не остались без еды.
    Спасибо моему спонсору первому, она меня предупредила, что спешить не надо уходить, надо прежде создать базу
    Можно подрабатывать, главное, помнить о своей мечте и своих целях в бизнесе каждую минуту!
    Удачи тебе! Сделай так, чтоб у тебя все получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Это Вы очень правильно отметили, Ольга, насчет того, что бизнес с голодным блеском в глазах не делается. Если раньше стимулировала консультантов своей группы бросать работу для бизнеса, теперь считаю, что человек должен созреть к этому шагу и ментально и материально, т.е. выйти уже на определенный уровень в бизнесе.

    Что касается идеи - создавать бизнес, опираясь только на потребителей... Здесь не все так однозначно, в двух словах сложно сказать. Если кратко, то вот - массово можно взять ориентир на создание стабильной группы потребителей, но! - при этом одновременно иметь в виду индивидуальный поиск кандидатов с потенциалом лидера. Иначе динамика развития бизнеса будет чрезвычайно медленной и точно так же может навсегда остаться на среднем уровне.

    В случае выстраивания тактики работы с кандидатами-лидерами нужно понимать, что почти всегда эти люди приходят на лидера. Значит расти самой и позиционировать себя как лидера.

    ОтветитьУдалить
  6. Маргарита Николаевна, да вы правы и лидеры нужны тоже. Но если он приходит только потому что ты - Лидер и вроде как гарант того, что у него все получится, то это...ерундовина, а не расчет. У Кати Бокитько есть хороший пост про курятник и орлинное гнездо. Там все по полочкам.

    ОтветитьУдалить
  7. Странно, мне на почту пришло уведомление о комментарии еще Евгении. Но здесь ничего нет. Поэтому дублирую: "Оля, привет! Хочется написать немного на эту тему.Я когда пришла в сетевой работала в школе, долго совмещала бизнес и официальную работу,хотя уже была директором и получала от компании в 5 раз больше, чем моя зарплата. Совмещала до тех пор, пока не почувствовала полную уверенность в себе и в том, что я обладаю достаточным опытом и структурой и теперь мне ничего не страшно!
    Я лично вот так перестраховывалась от того, что бы мои дети вдруг не остались без еды.
    Спасибо моему спонсору первому, она меня предупредила, что спешить не надо уходить, надо прежде создать базу
    Можно подрабатывать, главное, помнить о своей мечте и своих целях в бизнесе каждую минуту!
    Удачи тебе! Сделай так, чтоб у тебя все получилось! " Евгения

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения, спасибо за комментарий, полностью согласна с тобой! Удачи тебе и процветания!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет всем. Насчет бросать работу или не бросать - каждый решает сам.
    НО, чем дольше человек не выходит на 1000$, тем тяжелее ему будет выйти.
    Как вариант, можно взять отпуск, а потом еще за свой счет 1 мес - и сделать быстрый старт в бизнесе.
    НО, это при условии, что ваша цель - бизнес, как стиль жизни. А если вас интересует доход 1000 -2000 грн (5 -10 тыс руб) - то тут можно как угодно. хочешь продажи, хочешь клиенты.
    Я когда пришел в компанию - перешел на работу по ночам - что бы днем заниматься бизнесом, и через 2 месяца, я смог уволиться с работы и сейчас получаю доход только от деятельности в индустрии сетевого маркетинга.

    На одном тренинге услышал фразу (очень понравилась - есть с чем сравнивать))) "если вы в одной компании, работая с наставником, по системе, за 5 лет не выходите на 5000$ - НАДО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля! Думаю, что ты поступила абсолютно верно, найдя подработку - когда ещё чем-то занимаешься, то лучше виден сетевой. Я всегда была уверена, что тем легче что-то выглядит со стороны, тем сложнее и труднее механизм деятельности. А уж если работа с людьми - то это вообще труба:-)
    Потому что прежде всего такая работа вызывает эмоции у тебя - ты же им предлагаешь супер-пупер бизнес, а они не хотят себе счастья:-)
    Получается, что свои собственные эмоции ты тратишь не на себя, любимую, а на чужую жизнь, Фактически лишая свою красок. Это выматывает и рождает апатию - в общем, замкнутый круг. Тратится большое количество сил без всякой компенсации.
    А, имея что-то еще, ты перестаешь мысленно зависеть от денег в сетевом и отдавать лишнюю энергию без конца и без края. И, возможно, наступает "момент истины" - давая просто информацию, не подкрепленную собственными эмоциями, люди её воспринимают гораздо лучше. И перестают видеть в тебе человека, который хочет их втянуть куда-то, использовать где-то и т.д. и т.п., то есть перестают испытывать недоверие. То есть ты занимаешь абсолютно нейтральную позицию, оставляя человека напрямую с информацией и ему тоже не надо тратить свою энергию на всевозможные подозрения - а что на самом деле скрывается за твоими словами?!!:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень сложно, начинать заниматься сетевым, когда нет другого источника дохода. И хотя говорят: хороший дистрибьютор, голодный дистрибьютор. Крайне сложно, кормить семью обещаниями больших денег и сбиваться с ног занимаясь продажами, чтобы хоть как то остаться на плаву. Правильное решение, найти дополнительную работу. Надеюсь, Ольга, у вас все получится. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, давно хочу сказать, что отчество у меня не Николаевна, Николаева - моя фамилия.))

    Теперь по смыслу комментария.
    Лидер приходит к лидеру не за гарантией успеха.
    Лидер ищет личность и достойного партнера - иначе ему просто будет неинтересно.
    Притянуть к себе можно только подобное.

    ОтветитьУдалить
  13. Оля - ты снова развеяла мои мифы. Ты так просто обо всем говоришь, я вот например стеснялась, говорить что я еще где-то работаю.
    Хорошо, что ты вышла на 18 часов, а не на полный график, довольно сложно совмещать полный рабочий день + семья и сетевой маркетинг.

    ОтветитьУдалить
  14. Николай Михайленко, я много чего умного слышала и на тренингах и везде). Но для меня сейчас важнее не те цифры, не те расхожие фразы, которыми кормят лидеры. А те простые действия, которые я конкретно могу сделать и которым могу научить своих людей. Соревнуются чеками представители квадранта "Работа по найму". Дело не в первой тысяче..., которую заработал САМ. Если уж говорить о сетевом и успехе в нем, то хотя бы ориентироваться нужно на то, когда твои люди заработали и заработают СВОЮ тысячу)

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, спасибо тебе! Всегда коммент от тебя читаю с замирающим сердцем: никогда не знаешь, что ты там накомментировала, совершенно непредсказуемая женщина). Спасибо! Мне стало легче!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Маргарита Николаева, извините))). В этом месте, я смущенно улыбаюсь))). Я запомню и не буду больше)Я верю в закон притяжения и в то, что подобное притягивает подобное. Но все должно быть постепенно. Кто приходит в сетевой? Я имею ввиду себя например? Обычный человек. Если бы этот человек был целеустремленен, амбициозен,дерзок, смел, обладал масштабным видением и (сами выберете те качества, которые вам необходимы для лидера). Если бы эти качества у меня были сразу, то я преуспела бы и раньше, чем пришла в сетевой. Это неправда, что в жизни, кроме сетевого, преуспеть негде). но этого не произошло. Значит, этих качеств у меня нет. Теперь, человек пришел в сетевой и у него через 2 дня эти качества появились? Ушли ограничения, навязанные воспитанием??? Нет, на это нужно время. И что ему теперь делать? Читать книги, работать над собой, позитивно мыслить? А деньги когда? Есть вариант, когда человек уже может показать каталог подруге и уже получить результат от продукта, и рассказать об этом. Тогда от ДЕЙСТВИЙ у него меняется и ощущение себя, и вера в продукт, со временем и вера в бизнес. Но не надуманная, когда сам себя возбудил криками: "Аллилуя! У меня будет машина и все друзья сдохнут от зависти..." Вера в бизнес у такого человека появится, когда у него появится результат. Пусть сначала маленький, зато он увидит, что это работает, что спонсор прав. Дальше легче) А прочитала столько книг, вы даже не представляете). Я обожаю читать и многое из прочитанного даже понимаю), но это не делает меня богатой... Делают только действия. хотя я уклонилась от темы). Но надеюсь, что смогла ответить на ваш комментарий)

    ОтветитьУдалить
  17. Наталия, я об этом так говорю, потому что оставила надежду достаточно профессионально "казаться", а решила сначала "быть", хотя и не хотелось))). Я поняла, что не смогу достичь успеха, делаю вид, что уже достигла и подписывать людей, чтобы они сделали меня успешной). Надеюсь, что в этой фразе можно все-таки уловить смысл))). Для большого бизнеса, не нужно брать кредит, чтобы выглядеть успешным, чтобы люди верили, что здесь с тобой они могут заработать. Теперь это "пускание пыли в глаза" перенеслось в инет. Просто я увидела простых настоящих лидеров, которые эту пыль не пускают, которые скромные, простые и настоящие. И я ИМ верю. Это Нелли Щербина, это Катя Бокитько, это Бельферы - совершенно адекватные, простые люди, которые пальцы не гнут, гуру себя не провозглашают, на видном месте даже рассылки нет, но люди все равно находят, подписываются. Не потому, что они умно умеют писать. А потому что уже добились результата, потому что настоящие и искренние. И их успех не нужно доказывать. И полно таких, которые только делают вид... У меня не получается делать вид, поэтому будет достигать в реальности всего) и по настоящему. Буду писать что делаю, как получается. И когда будет ТОТ успех, люди поверят и тоже захотят работать с успешным человеком). Я имею ввиду интернет тот же) Меня моя работа тем и привлекла, что есть время свободное. А еще я так рада, я так люблю свою работу))))

    ОтветитьУдалить
  18. Твою фразу перечитывала 3 раза, смысл понятен, но написано так необычно.
    Согласна с тобой в инете так много гуру, которые при общении лопаются как мыльный пузырь. Но я не об этом, я восхищаюсь твоей открытостью и доступностью.
    Что-то я тебя все время хвалю и хвалю :)

    ОтветитьУдалить
  19. Привет Ольга. Прочитай пожалуйста еще раз книгу "Где брать людей". Отличный инструмент в бизнесе. Автор - Тихая Ольга.)) И прочитай истории = Рустам Мухаметгалеев, Олег Нижегородцев, Екатерина Бокитько, Александр Погребной, Алексей Жирухин.
    К чему это я? К тому, что если бьешься более 2 лет и вынуждена идти на работу - надо что-то менять.
    И поверь - это помогает!!!
    Я не участвовал в той эстафете (к сожалению), но моя история в МЛМ - схожа с их историями. После копания - 3,5 года и сделав приятные изменения в своей жизни - я увидел наконец то всю прелесть и возможности сетевого бизнеса.
    В любом случае желаю тебе удачи.

    ОтветитьУдалить
  20. Наталия, хвали, хвали). В этом месте я довольно улыбаюсь). Мне так приятно, очень, очень) Спасибо тебе. Может я эмоциональная эксгибиционистка)))кто знает)))

    ОтветитьУдалить
  21. Николай Михайленко, спасибо за твои комменты. Может я пока чего-то недопонимаю). Время покажет. Я не истина в последней инстанции, я не знаю как нужно. Но я ищу, иду, делаю, не боюсь об этом рассказать, поделиться. Время покажет)А книга хорошая получилась, самой нравится)))

    ОтветитьУдалить
  22. Я не согласна с Николаем Михайленко - если два года не получается, это ровным счётом ничего не значит:)
    Поскольку, большей частью мы идём в сетевой не для себя, а для того, чтобы быть, как КТО-ТО.
    Мы придумали себе образ себя успешной и стараемся изо всех сил ему соответствовать, не удосужась познакомиться с самими собой.
    И сетевой маркетинг в этом случае вовсе не спешит к нам с наградами. Откуда он знает, кто перед ним - человек или образ?! И может пройти больше 2-х лет, пока человек не поймёт, что лучше всего быть самим собой и тогда мир сам пойдёт навстречу тем, что согласуется с самим человеком. И сетевой маркетинг не исключение. Масса фактов, когда у человека долго как бы не получается, а потом начинается неумолимое и быстрое восхождение. Просто человек, наконец, перестал смотреть на других и принял себя, ну, а сетевой пошёл ему навстречу.
    Поэтому, Оля, даже не думай расстраиваться, у тебя всё получается правильно. Немного твой собственный напор и сомнения перестанут тебя мучить и есть энергию и ты увидишь своих людей, из которых сложится твоя команда и она будет успешной и не похожей на других:-)

    ОтветитьУдалить
  23. Эх, Марина). Это результат лидерской мотивации. Когда приходит лидер и приглашает лидера, и его учит приглашать лидеров. И здесь все должно быть быстро, иначе лидер с тобой работать не будет. Поэтому и цифры всякие и чеки разные)Николай пришел видимо на Лидера, вот и плоды. У меня такое тоже было ( в смысле мотивации), сама не на что другое смотреть не хотела. И когда статью Кати Бокитько читала про это (не помню уже название), то долго плевалась в монитор, что она понимает). Не прошло и года, и я дошла до этого)

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, поставь, пожалуйста, свои откровения о сетевом бизнесе к нам в группу...
    А если по сути, то скажу тебе, что бывает и гораздо хуже. Из-за этого бизнеса люди теряют семьи, друзей и близких и т. д.
    А бывает, что находят всё это...
    Ты умничка. Ты уже очень много сделала.
    Теперь нужно систематизировать свою работу.
    Ну и что, что не получается сейчас так, как хочется?
    Это сложный бизнес. Нужно постоянно оказываться в нужное время в нужном месте. А в этом может помочь интернет.
    Оля, ты уже поняла самое главное, что мало просто звать за собой людей, а надо ещё и уметь им что-то дать...
    Я уже год бьюсь с этим вопросом. Меня многое не устраивает в моих действиях до такой степени, что я давно перестал рекрутировать людей (из-за желания быть честным), что является самой грубой ошибкой в нашем бизнесе. Приходится буквально лбом пробивать стену своего невежества и продолжать учиться и набирать опыт по крупицам.
    Оля, огромная масса людей подписывается ежедневно под неопытных дистров. И ничего...работают.
    Вот чему нам надо учиться: давать новичкам практические и простые навыки рекрутинга, основанные на стройной системе обучения.
    И, самое главное, нам всем давно пора понять, что заставит конкретного человека пойти в наши магазины и открыть там свой кошелёк.
    А ведь ко мне, Оля, обращаются люди из разных стран, чтобы решить свои проблемы. Но их мало, недостаточно. Впереди у нас много работы.
    И не надо при этом говорить, что у нас не получается! Мы же в процессе!!!
    ...Вышла на подработку? Хорошо!!!
    У твоих коллег по образованию имеется столько всяких проблем, которые ты им сможешь помочь решить, что ой-ой-ой! Ненавязчиво причём.
    А сколько людей заходят ежедневно в интернет, чтобы решить свои проблемы?
    Оля, обязательно научимся сами и научим свои команды помогать людям в решении их проблем!
    Быстро ли? Думаешь, это зависит только от нас?
    Как повезёт, Оля! Следующий. Наших только 5% из пришедших к нам! Следующий!
    Быстро, не быстро, а ты же не бросаешь?
    Не решай за других. У нас у всех изначально всё есть для успеха. Вот и пусть каждый сам идёт к своему успеху. А мы им поможем, мы же это умеем..
    Это, как в спорте, знаешь? Команда проиграла. Кто виноват? Тренер! Команда выиграла. Кого награждают? Игроков!
    Следующий, Оля.

    ОтветитьУдалить
  25. Согласен с Анатолием, что нужно систематизировать свой опыт. И если действия не дают результат 2 года - поменяй действия.
    Мы действительно, приходим часто под неопытных дистр., но в аплайн всегда есть бетмен, необходимо сделать так, что бы ему было интересно с вами работать.
    Если нет бетменов - ПОДУМАТЬ.
    И читайте истории успеха лидеров индустрии и АНАЛИЗИРУЙТЕ.
    Потому, что в "старых" компаниях мотивируют стабильностью и гарантиями, но практически все бетмены пришли в кампанию в ее первый год))))) ну и т. д.
    Поэтому метод "высиживания" успеха в МЛМ не дает.
    Нужны активные действия, и иногда их кардинальная смена.
    И важный вопрос целей - а на фи..га человеку МЛМ.
    Если он хочет классный продукт, тусовку, и доп. 50 - 150$ - это может каждый в любой компании.
    Если цели амбициозней - необходим анализ и выбор НАСТАВНИКА (а не просто спонсора, который тебя подпишет). Спасибо и удачи.

    ОтветитьУдалить
  26. Анатолий, спасибо за твой мудрый коммент! Напишу статью в группу чуть позже). Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  27. Николай Михайленко, я уверена, что ты знаешь, что делаешь и поэтому так уперт). Я тоже знаю, что я сейчас делаю и зачем). И мне кажется, что мы с тобой говорим о разном. Я о своем видении бизнеса, ты о том, как важно заработать быстро тысячу и как важен наставник, и компания - старая - новая... Конечно ты прав. Но я о другом.

    ОтветитьУдалить
  28. Не представляю я вас как-то на наемной работе:((((

    ОтветитьУдалить
  29. О, Александр, на наемной работе я хороша)))) Всему радуюсь, дружу с начальством, выстраиваю отношения с коллективом и уклоняюсь от обязанностей))))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница