вторник, 8 февраля 2011 г.

Сетевой маркетинг через интернет

Привет всем, сегодня утром мы с Евсеевой Ириной записали 2-ю часть подкаста на тему: "Сетевой маркетинг через интернет" и СМ 2.0, как примера.


1) Сетевой маркетинг через интернет и  СМ 2.0 - это одно и то же?

Ирина находит партнеров через интернет. 
2) Использует ли она в свое работе 3 кита СМ 2.0, если да, то какие: автоматизацию, личный бренд, целевую аудиторию?


3) Как она нашла своих первых партнеров?


4) Возможен ли бизнес сетевого маркетинга без реала?


На эти и еще несколько других вопросов ответила мне Ирина Евсеева. Слушаем, комментируем, делимся мнениями... Строго мой голос не судим, туплю немного, т.к. запись происходила в 6 утра по моему времени Дальнего Востока)))







Если плеер не видно, слушаем на блоге, здесь.

 ------------------------------------------------------------------------------------------ Акция "Всем бесплатный обзор блога", продолжается!!! Условия здесь. 
Поделись ссылкой с друзьями:
Рекомендовать
Понравился пост - нажми на кнопку, сохрани в закладках:

13 комментариев:

  1. Олечка, отлично, что мы не затянули с продолжением. Интервью получилось отличное, вопросы все раскрыли. Кстати, вопрос на миллион, почему ты взяла у меня интервью?? ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, главное - это ОТНОШЕНИЯ! Мне приятно с тобой общаться, я узнаю новое, у меня рождаются идеи, когда я общаюсь с тобой и у нас прекрасные отношения. Видишь, везде причина "я")))) Люди ищут тех, кто будет давать идеи, вдохновение, качественное общение, эмоции... Я нашла тебя и делюсь со всеми читателями в этом подкасте)))) Я ответила?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ответы. Беру в избранное... Заходи в гости ко мне...
    Светлана Сидорова

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно, Светлана, зайду). Уже иду))))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько времени потребовалось чтобы начать получать результат, в плане когда люди уже начинают приходить на твой бренд?

    ОтветитьУдалить
  6. Простите меня, но уж очень режет слух: квартира, машины, заводы, зазеты, параходы - это точно больше похоже на цель, чем "ездить по городам, развивать структуру, живой контакт". Цель - это всё-таки конкретный результат, но никак не процесс. И само собой цель должна быть определена во времени, т.е. на какой-то период. В противовес Ирина поставила понятие "глобальная" цель. Что это? Звучит так, будто бы это что-то, что нельзя определить временем. Тогда это опять таки не может быть целью.

    ОтветитьУдалить
  7. Антон, результаты у всех разные. Все зависит от конкретного человека, но в моем случае результат был уже на третий месяц. Чем активнее будете работать, тем скорее будет результат!!

    Желаю вам удачи!!

    ОтветитьУдалить
  8. fm-group-spb, согласна, заводы, газеты и пароходы - это как раз может быть целью, так как это финансовая независимость и путь к достижению других глобальных целей.

    Цели у всех разные. На данный момент и развивать структуру в городах - для меня цель, так как я работаю над тем, чтобы построить сеть и вырастить лидеров. Конечно есть у меня и другие цели, но это уже не для общего обозрения.

    А глобальная цель в моем понимании - это что-то важное и нужное, к чему мы приходим во время достижения более мелких целей. Зачем нам заводы газеты и пароходы, что с ними делать, если нет смысла. Может и депрессия появиться от того, что денег много, а что с ними делать непонятно)))

    Только вот многие, к сожалению, думают только о материальных целях, а о других более важных вещах забывают.

    ОтветитьУдалить
  9. Вступлюсь за девушек :)
    Цель - результат, а не процесс. Пусть так, только тогда Цель всех Целей - это испытывать удовольствие от процесса, а не только от результата.
    Куль уж мы бороздим ниву МЛМ, то уместно напомнить: наши пароходы приобретаются на комиссионные. Значит люди должны ЗАХОТЕТЬ сделать то, за что нам, потом, заплатят.
    Это можно представить как перекрёстное опыление. Да мы пчёлы, да нас интересует нектар, но если мы не будем на пути к своей цели переносить пыльцу туда-сюда, то через пару поколений нам придётся переквалифицироваться в мух, но тогда и судна будут другие:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ссылочку сделала...
    Цель - это результат процесса, пути! Светлана Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, спасибо за ссылочку) и за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  12. Фрол, спасибо вам за такой отличный комментарий. Приятно, что заступились за нас)))

    ОтветитьУдалить

Следующие Предыдущие Главная страница